Перейти к содержанию

Зависают обороты ХХ - Победа!


Рекомендуемые сообщения

э нее друг мой, наибольшее разряжение во впуске когда дроссель закрыт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наибольшее разряжение во впуске когда дроссель закрыт!!!

Да, но только для тонкой линии ВКГ. А вот клапан ВКГ работает от толстого шланга, идущего в гофру. При устоявшихся больших оборотах - поток воздуха притягивает клапан и он перекрывает сапун. Куда деваются газы, которым клапан перекрыл ход - остаётся только догадываться :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здрасти. Решил не открывать новую тему, выскажусь здесь.

 

Посмотрев интересное видео на ютубе, на котором парень устраняет проблему течи масла по трубке ВКГ в дз на ew7, решил повторить его опыт!

Опыт состоит в том, чтоб снять заднюю клапанную крышку и хорошенько промыть ее, в особенности каналы в которых газы должны отделяться от масла. (у него она была очень засорена, каналы забиты, масло текло в дросель и в возд. фильтр+ может влиять на обороты)

Сняв свою крышку я увидел что она не так плоха..но все же решил промывать.

"."
воpost-12110-1538935441_thumb.jpg

Положил ее в подходящую тару (сани для зимней рыбалки), залил водой (примерно 8-10л) и засыпал 1 кг каустической соды. Насоса чтоб сделать циркуляцию увы не оказалось, потому дал ей покиснуть а потом теребил и чистил зубной щеткой. На мой взгляд получилось хорошо, сливные отверстия 4 шт работали хорошо, много дряни вымылось ит.д. Потом еще промыл бензом хорошенько и высушил воздухом. В результате больших изменений я не заметил, но масло с дроселя пока не вытекает! :good:

А вот то что увидел под клапанной крышкой, мне не очень понравилось.. но может это и норм.

"не блестит"
мpost-12110-1538935508_thumb.jpgpost-12110-1538935518_thumb.jpg

Так как я в этом всем еще мало понимаю, прошу, подскажите...нормальное ли это состояние? если нет, то в чем могут быть причины и чего делать? :smile356:

Благодарю

Изменено пользователем LuckyStranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LuckyStranger

Очень интересно, но, будьте добры уменьшить размеры фото в соответствии с правилами, иначе завтра они будут снесены...[

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LuckyStranger,

Обычные отложения.

Может интервалы замены масла были большими, может масло использовалось с сильным угаром. Делать ничего не надо, просто менять нормальное масло раз в 10т.км или раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNICKERS

Спасибо за то что утешил. Маслу действительно сейчас 9-10 т.км. Залито тотал 9000 5в40. Собираюсь на этой неделе заменить но мучают сомнения, 5в40 или тотал 7000 10в40 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по тестам, например тут https://www.drive2.ru/l/4076243/

и ссылкам на странице 7000 меньше отложений дает.

Но и в морозы с ним лучше не кататься.

лично я лью 9000 5в40 и не парюсь. Проверенно временем.

Машина с салона кушала только ТК 9000, в последний раз при вскрытии клапанной крышки и поддона был небольшой налет да и только. (пробег ~260 т.км)

 

Если хочется подискутировать на тему масла, то лучше делать это в профильной ветке ;)

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

небольшой UPD.

После восстановления герметичности было что обороты зависали не надолго на 1200, причем если летом проблема была чаще с хорошим прогревом, то теперь даже на недогретом двигателе подвисали (70 по приборке, 50-60 реальных).

В общем ларчик раскрылся просто, машина не догревалась и реальная температура ОЖ была постоянно 74-80гр. Долго обнаружить не мог, т.к. я один фиг катаюсь с приоткрытым окном и жару в салоне не люблю. Трогание патрубка при прогреве ничего не дало, был ледяным.

Думаю что термостат был закрыт, но после открытия до конца не закрывался и часть ОЖ все равно циркулировала по большому кругу.

А самое забавное, что стрелка на приборке все время была 90 :) Обнаружил случайно подцепившись шнурком. 10мин установки нового термостата и уже месяц все нормуль.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Спасибо за мануал! Давно эту проблему имею уж и не знал куда копать. Раньше обороты зависали при прогреве летом только, сейчас в морозы постоянно. Купил тросик газа - поменяю, но почитав первый пост, скорее всего не поможет, а значит надо дроссель снимать, смотреть и заниматься художеством с кисточкой.

 

Куда деваются газы, которым клапан перекрыл ход - остаётся только догадываться

понятное дело - через щуп вместе с маслом :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит надо дроссель снимать, смотреть и заниматься художеством с кисточкой.

Для начала все же убедиться, что отсутствуют остальные проблемы:

- Исправный датчики температуры ОЖ и воздуха, ДАД, ДПДЗ, исправен термостат, тросик газа не клинит (но тут смотрю меры уже предприняты)

- лишние подсосы, а так же что есть сильный износ заслонки, достаточно перекрыть по очереди дроссель целиком и только канал хх как на видео.

 

Хотя и восстановление износа по данному методу хуже не сделает, проверено :)

 

По результатам отпишись, нужна статистика.

 

При устоявшихся больших оборотах - поток воздуха притягивает клапан и он перекрывает сапун. Куда деваются газы, которым клапан перекрыл ход - остаётся только догадываться

Если я правильно понимаю, то клапан сам открывается при достижении избытка давления под крышкой. Сам лицезрел данный процесс при снятой трубке ВКГ с крышки. На холодном моторе от туда периодически раздаются "подпердыши". А линия ВКГ до дросселя их всего лишь утилизирует.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Итак, прошел почти год с момента восстановления дросселя.

Как раз жара за 30 стояла 3 дня (на горячую раньше сильнее проявлялось).

И никаких зависаний оборотов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...