sab Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 э нее друг мой, наибольшее разряжение во впуске когда дроссель закрыт!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 наибольшее разряжение во впуске когда дроссель закрыт!!! Да, но только для тонкой линии ВКГ. А вот клапан ВКГ работает от толстого шланга, идущего в гофру. При устоявшихся больших оборотах - поток воздуха притягивает клапан и он перекрывает сапун. Куда деваются газы, которым клапан перекрыл ход - остаётся только догадываться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyStranger Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) Здрасти. Решил не открывать новую тему, выскажусь здесь. Посмотрев интересное видео на ютубе, на котором парень устраняет проблему течи масла по трубке ВКГ в дз на ew7, решил повторить его опыт! Опыт состоит в том, чтоб снять заднюю клапанную крышку и хорошенько промыть ее, в особенности каналы в которых газы должны отделяться от масла. (у него она была очень засорена, каналы забиты, масло текло в дросель и в возд. фильтр+ может влиять на обороты) Сняв свою крышку я увидел что она не так плоха..но все же решил промывать. "." во Положил ее в подходящую тару (сани для зимней рыбалки), залил водой (примерно 8-10л) и засыпал 1 кг каустической соды. Насоса чтоб сделать циркуляцию увы не оказалось, потому дал ей покиснуть а потом теребил и чистил зубной щеткой. На мой взгляд получилось хорошо, сливные отверстия 4 шт работали хорошо, много дряни вымылось ит.д. Потом еще промыл бензом хорошенько и высушил воздухом. В результате больших изменений я не заметил, но масло с дроселя пока не вытекает! А вот то что увидел под клапанной крышкой, мне не очень понравилось.. но может это и норм. "не блестит" м Так как я в этом всем еще мало понимаю, прошу, подскажите...нормальное ли это состояние? если нет, то в чем могут быть причины и чего делать? Благодарю Изменено 7 октября, 2018 пользователем LuckyStranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 LuckyStranger Очень интересно, но, будьте добры уменьшить размеры фото в соответствии с правилами, иначе завтра они будут снесены...[ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyStranger Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Alek$ готово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 7 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 LuckyStranger, Обычные отложения. Может интервалы замены масла были большими, может масло использовалось с сильным угаром. Делать ничего не надо, просто менять нормальное масло раз в 10т.км или раз в год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyStranger Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 SNICKERS Спасибо за то что утешил. Маслу действительно сейчас 9-10 т.км. Залито тотал 9000 5в40. Собираюсь на этой неделе заменить но мучают сомнения, 5в40 или тотал 7000 10в40 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 7 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) судя по тестам, например тут https://www.drive2.ru/l/4076243/ и ссылкам на странице 7000 меньше отложений дает. Но и в морозы с ним лучше не кататься. лично я лью 9000 5в40 и не парюсь. Проверенно временем. Машина с салона кушала только ТК 9000, в последний раз при вскрытии клапанной крышки и поддона был небольшой налет да и только. (пробег ~260 т.км) Если хочется подискутировать на тему масла, то лучше делать это в профильной ветке Изменено 7 октября, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 10 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) небольшой UPD. После восстановления герметичности было что обороты зависали не надолго на 1200, причем если летом проблема была чаще с хорошим прогревом, то теперь даже на недогретом двигателе подвисали (70 по приборке, 50-60 реальных). В общем ларчик раскрылся просто, машина не догревалась и реальная температура ОЖ была постоянно 74-80гр. Долго обнаружить не мог, т.к. я один фиг катаюсь с приоткрытым окном и жару в салоне не люблю. Трогание патрубка при прогреве ничего не дало, был ледяным. Думаю что термостат был закрыт, но после открытия до конца не закрывался и часть ОЖ все равно циркулировала по большому кругу. А самое забавное, что стрелка на приборке все время была 90 Обнаружил случайно подцепившись шнурком. 10мин установки нового термостата и уже месяц все нормуль. Изменено 10 февраля, 2019 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marens Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Спасибо за мануал! Давно эту проблему имею уж и не знал куда копать. Раньше обороты зависали при прогреве летом только, сейчас в морозы постоянно. Купил тросик газа - поменяю, но почитав первый пост, скорее всего не поможет, а значит надо дроссель снимать, смотреть и заниматься художеством с кисточкой. Куда деваются газы, которым клапан перекрыл ход - остаётся только догадываться понятное дело - через щуп вместе с маслом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) значит надо дроссель снимать, смотреть и заниматься художеством с кисточкой. Для начала все же убедиться, что отсутствуют остальные проблемы: - Исправный датчики температуры ОЖ и воздуха, ДАД, ДПДЗ, исправен термостат, тросик газа не клинит (но тут смотрю меры уже предприняты) - лишние подсосы, а так же что есть сильный износ заслонки, достаточно перекрыть по очереди дроссель целиком и только канал хх как на видео. Хотя и восстановление износа по данному методу хуже не сделает, проверено По результатам отпишись, нужна статистика. При устоявшихся больших оборотах - поток воздуха притягивает клапан и он перекрывает сапун. Куда деваются газы, которым клапан перекрыл ход - остаётся только догадываться Если я правильно понимаю, то клапан сам открывается при достижении избытка давления под крышкой. Сам лицезрел данный процесс при снятой трубке ВКГ с крышки. На холодном моторе от туда периодически раздаются "подпердыши". А линия ВКГ до дросселя их всего лишь утилизирует. Изменено 6 марта, 2019 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Итак, прошел почти год с момента восстановления дросселя. Как раз жара за 30 стояла 3 дня (на горячую раньше сильнее проявлялось). И никаких зависаний оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.