Перейти к содержанию

Проблемы с электрикой


Рекомендуемые сообщения

Привет, Форумчане. Приобрел Peugeot 406 2000 г.в., отремонтировал двигатель ew7j4 и поставил на ход, машина нравится, но вот проблема, не знаю куда лезть, а именно: не работает много чего по электронике. Может какой то блок сгоревший или что нибудь банальнее? помогите пожалуйста

 

Что не работает:

лампы заднего хода(датчик заднего хода исправен, прозванивал и нажимал отдельно от коробки. постоянно замкнутый при нажатии на концевик размыкается, лампы целые)

дворники на 1 медленной скорости

климат контроль( вообще весь, настройки меняются, а заслонки, вентилятор и прочее ничего не шевелится. Только датчик температуры в плафоне крутится постоянно, но иногда перестает. Кнопка обогрева заднего стекла вообще не подсвечивается)

подсветка БК, (лампы поменял, были все сгоревшие)

задние стеклоподъемники от нажатий задних кнопок, с передних работают (думаю это отключено в самой двери т.к. подсветка не горит, не уверен)

Мигает лампа зарядки вместе со звуковым сигналом(заряд 13.6-13-8 вольт, мало, возможно по этому в основном горит. Если открыть дверь, то попеременно мигает лампа зарядки и лампа открытых дверей в приборке

Глохнет во время дождя(был сильный дождь и проехал по лужам, машина начала упираться в педаль газа. после примерно метров 500 заглохла. Завел заново, загорелся чек и поехала нормально, но чек горит до сих пор)

Постоянно горит лампа стояночного тормоза или уровня тормозной жидкости (уровень в норме, ручник опущен. Бк показывает ошибку АБС и уровня тормозной жидкости. АБС не работает. На приборке горит лампа ошибки АБС )

 

Вроде все перечислил, в остальном все вроде бы работает. Если кто знает подскажите. Может это BSI так отдельными модулями умирает?

 

up

Отремонтировал генератор, ничего не поменялось, лампочка заряда так и горит, машина работает со снятым аккумом т.е. заряд идет 14.7 с включенной и без нагрузки, не меняется т.е. генератор исправен.

Датчик заднего хода один раз загорелся сам по себе, после того как отключил фишку от датчика больше лампы не включались. Снимал клеммы 0 изменений.

Изменено пользователем Milleneum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o ничоси списочек. Хоть что нить работает?

лампы заднего хода(датчик заднего хода исправен, прозванивал и нажимал отдельно от коробки. постоянно замкнутый при нажатии на концевик размыкается, лампы целые)

Пред живой? + в фишке концевика есть? Замкни скрепкой контакты в фишке и лампы должны зажечься. Если нет, то ищи или + до фишки, или обрыв после неё до лампы.

 

дворники на 1 медленной скорости

Датчик дождя есть? 1 точно первая или режим auto? позвонить весло.

климат контроль( вообще весь, настройки меняются, а заслонки, вентилятор и прочее ничего не шевелится.

Проверить подключение заслонок, и обе ли фишки воткнуты в климу? в противном случае без лексии там делать нечего.

 

Мигает лампа зарядки вместе со звуковым сигналом(заряд 13.6-13-8 вольт, мало, возможно по этому в основном горит. Если открыть дверь, то попеременно мигает лампа зарядки и лампа открытых дверей в приборке

- видео можно? Вариантов много, может с массой проблемы.

Глохнет во время дождя(был сильный дождь и проехал по лужам, машина начала упираться в педаль газа. после примерно метров 500 заглохла. Завел заново, загорелся чек и поехала нормально, но чек горит до сих пор)

- надо ошибку прочитать, но если не перенесен воздухозаборник, то езда по лужам может кончится гидроударом, поищи инфу на форуме

Постоянно горит лампа стояночного тормоза или уровня тормозной жидкости (уровень в норме, ручник опущен. Бк показывает ошибку АБС и уровня тормозной жидкости. АБС не работает. На приборке горит лампа ошибки АБС )

читать ошибки абс, но походу он не видит датчика уровня, проверять целостность проводки и работоспособность датчика

 

На BSI не похоже, но все может быть. Раз будешь ковыряться, сразу смотри целостность фишки под левой пяткой. Может и задний ход появится.

Отремонтировал генератор, ничего не поменялось, лампочка заряда так и горит,

а что конкретно отремонтировали?

погугли по форуму, точную методику проверки уже давали

 

машина работает со снятым аккумом т.е. заряд идет 14.7 с включенной и без нагрузки, не меняется т.е. генератор исправен.
:o

Никогда так не делайте! сожжете все к едрене фене... Без акб напряжение сети может быть 18-20в и выше.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все перечислил, в остальном все вроде бы работает.

Судя по списку, работает только сам водитель :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за подсказку по поводу езды без аккумулятора на одном генераторе. Собирался вчера так ехать, но посмотрел твой ответ)

Почистил контакты под левой пяткой, были окислены, но после чистки абсолютно ничего не изменилось, зато 1 из возможных причин устранена)

Проверил задний ход. При замыкании загорается. Буду менять датчик

Остальное всё работает) начиная от поворотников, заканчивая регулировкой зеркал.

Магнитола снята мною

Генератор отремонтировал диодом) стоит от Ваза в видео всё есть.

По климату еще шумит моторчик какой то постоянно в торпеде. Думаю это какая то заслонка. Могу ошибаться. В видео тоже в конце записал звук

Чек после очередного дождя сам потух

Еще из анамнеза. Были оторваны некоторые провода идущие перед генератором на датчик в трубке Гура. датчика давления масла и фишка генератора. восстановил только фишку генератора и давления масла, до фишки гура еще руки не добрались, возможно что то еще оторвал предыдущий владелец, два ли провода идет на генератор?

 

Записал видео как ведет себя электрика

- видео можно? Вариантов много, может с массой проблемы.

 

Реанимирую Пыжа после предыдущего владельца.

А так машина очень нравится)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил задний ход. При замыкании загорается. Буду менять датчик

Ну хоть 1 проблемой меньше.

Антенна жесть! :o

Видео какое-то ломанное, 5:07, 5:32 - это монтаж такой? И в конце "чаще и громче" КТО?

- с права мокро от протечки печки, заливать там особо нечего (из контактов), Но или радиатор, или колечки под замену, а то зальешь под ковер, а сушить заманаешся.

- По климе - есть подозрение на регулятор отопителя, стоит за бардачком с лева от вентилятора с зеленой фишкой. Вынь и посмотри контакты в фишке, потом разбери и посмотри на пайку - обычно хватает пропайки контактов. Еще бы убедиться что туда приходит силовой + (контактная группа замка страдает)

- По генератору: пищит и мигает потому что периодически теряется напряжение заряда на контакте возбуждения гены.

- проверить напряжение заряда на маленькой клемме из генератора (к ней должен идти 1 проводок)

Если там оно есть, то смотреть по схема куда этот проводок идет и мерить уже на том конце.

пока не найдешь причину этот проводок можно скинуть чтоб не бесило пиканье, просто после заводки авто газани пару раз, и заряд должен пойти.

Единственное что странно - это работа концевика двери в такт гене. Тут пока сказать нечего, разобраться бы с геной.

- и нафига такой лютый колхоз с генератором? 13.5 вполне нормальное напряжение сети, проверять надо с нагрузкой и без НЕ ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АКБ, НО И НА КЛЕММЕ ГЕНЫ относительно не минуса акб, А КОРПУСА ГЕНЫ.

Своим колхозом вы подняли напр сети. Без нагрузки (а у вас не работает ни печка, ни обогревы стекол) вскипятите АКБ, + такой колхоз чреват периодическим поднятием напр. бортсети до 15-16в. Верните все взад, меряйте нормально напр заряда и в крайнем случае ищите норм реле регулятор на тазовский генератор (ща и многоступенчатые есть в продаже).

- По поводу притухания подсветки - это норма, так и должно быть. По логике при вкл габаритов или фар на улице как минимум сумерки, и чтоб освещение приборов и панелей вас не ослепляло приглушается подсветка.

По значку стопа - уже говорил, проверять датчик жижи, цепь датчика. Если все оке- то только читать ошибку. Ручник тут не причем.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антенна жесть!

Это малая жести в этом автомобиле. Могу вам показать что было, например, с шаровыми опорами)

Видео какое-то ломанное, 5:07, 5:32 - это монтаж такой? И в конце "чаще и громче" КТО?

какой то моторчик. Может слышно его будет. Как шаговый двигатель какой то жужжит перестанет, потом снова. Посмотрю моторчик. Звук как раз где то в том направлении локализуется.

 

А по поводу генератора я специально вывел провод с диодом наружу, чтобы можно было прямо на месте отключить его и вернуть как было. Это временный вариант, буду оригинальный ставить сюда т.к. здесь с этим генератором еще проблема в том, что они наваривали шкиф для чего то, делали длиннее и изза этого на гуре ремень съезжает на 1 ручеек.

Изменено пользователем Milleneum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Почистил контакты под левой пяткой, были окислены, но после чистки абсолютно ничего не изменилось...

Была тут одна тема,сейчас сходу не нашёл её.. Там чел йобся три дня с машиной,не заводилась (проблема с иммо)

Тоже контакты были окислены,тоже чистил. И вот после всех "танцев с бубном" снова залез туда,отрезал этот разъём

и провода на скрутку.. завелась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил этот провод генератора. Если его снять, то начинает щелкать реле и одновременно при срабатывании реле на провод подается 14v. На самом контакте на генераторе ноль. Подключаю обратно напряжение постоянное 7.5v меняется немного и переменное 8.5v меняется и пару раз прыгало до 10. Могу видео записать если нужно. Не могу сообразить что это значит.

Датчик установил. Задний ход горит, УРА!

Еще не горит плафон в салоне при открытых дверях, если переключить на постоянный свет, то горит. В интернете пишут, что должен загораться и гаснуть через примерно минуту, открытые двери показывает бк все, т.е. снова концевики целые. Ссылкаются на BSI, на днях буду снимать всё там и смотреть, может перегорело что нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом контакте на генераторе ноль.

А должно быть постоянное напряжение заряда, т.е. больше напряжения акб.

Вывод - генератор на ремонт, а лучше вообще поставить нечто более адекватное чем такой заколхоженный от таза.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблемы с печкой, лампой, миганием приборки решились повторной переборкой генератора. На обмотке возбуждения отошел один контакт от контактного кольца, именно поэтому мигала периодически появлялся контакт и при первой переборки контакт был при прозвонке)

 

Задний ход вылечен заменой датчика

 

Глохнет порой и просто сама по себе, начинает упираться в педаль, лечится выкл-вкл зажигания. Грешу на датчик коленвала

 

Чуть не забыл, не работает моторчик рециркуляции, даже не гудит, постоянно открыта улица. Буду снимать смотреть что с ним

 

Концевик на ручнике немного подтупливает, но порой лампочки на приборке, сигнализирующие об ошибке абс и малом уровне тормозухи гаснут. Думаю почистить датчики с кольцом абса на колесах и проверить целостность проводки.

 

Далее скорее оффтоп

Машинка оживает потихоньку) За исключением того, что сегодня выкатилось колесо потому что выкрутилась шаровая, которая была закернена в пазы. Благо была маленькая скорость и прям на дороге отремонтировал за пол часа. Слетел только подкрылок своего места, вылетела граната и вытекло масло с кпп, доехать до дома 500м оставалось) домой доехал после ремонта на дороге, вроде ничего никуда не тянет, ничего не погнуло. Буду снова снимать, счищать грязь с резьбы, мазать синим фиксатором, и хорошо затягивать, забивая зубилом + кернить. Поменяю еще опорные подшипники, слышал, что изза них может прокручиваться шаровая, когда подклинивают, а они не в очень хорошем состоянии.

Изменено пользователем Milleneum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохнет порой и просто сама по себе, начинает упираться в педаль, лечится выкл-вкл зажигания. Грешу на датчик коленвала

А я бы давление топлива замерил и сетку в баке глянул.

Если насос стоит уже от ВАЗа, то может перегреваться из за низкого уровня топлива (оригинал наполняет стакан даже с низким уровнем для охлаждения).

не работает моторчик рециркуляции, даже не гудит, постоянно открыта улица.

Там часто шестерню внутри обламывает, может его уже давно сняли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полюбас вал обломило, у меня уже третий стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полюбас вал обломило, у меня уже третий стоит.

на 3 раз то догадался резюк воткнуть? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3 раз то догадался резюк воткнуть? ;)

А на сколько ом и ватт туда нужно ставить? В разрез питания моторчика ведь верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сколько ом и ватт туда нужно ставить? В разрез питания моторчика ведь верно?

я ставил 180 на 2вт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...