Vladis974 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Мужики у меня компрессия 13,13,13,12. это норма? двигатель ew7j4, на табло 300 тыс.км, по факту больше совсем не нравится работа двигателя, на газ вообще ппц, более 1 см на ходу нажмёшь начинает троить, пердеть, глохнуть. На хх на 1 передаче в принципе едет, на 2 начинаются рывки, глохнуть. давление в рампе 3,3 по шинному манометру, катушку менял, провода тоже (от тазика) я на днях как-то просто фишки у дросселя все по перевтыкал и чет она прям запела, мне аж понравилась работа движка, даже низы появились не слабые, но через неделю простоя снова мозгоё*ства начались, "перевыткание" фишек уже ничего не дало, единственное что просто попробовал отключить ДАД, на газульку стала по реактивнее отвечать, но все равно не то всё с алика заказал уже РХХ и ДАД. Может че посоветуете? может че проверить как-нибудь там, я даж не знаю, всю голову уже изломал, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Могу порекомендовать неоднократно проделаный мной эксперимент.... Прогрей движок, затем сними воздуховод и заткни канал РХХ.. Затем выкрути почти на полную регулировочный болт дроссельной заслонки. Ну чтобы он приоткрыт был, вобщем. Затем прокатись. РХХ не отключай! Эффект будет незабываемый. Я когда так проделал, то визжал от удовольствия! Никаких троений двоений. Чуть придавил тапку - машина с динамикой болида, мощно разгоняется. Ну, а про отсутствие рывков и провалов с низов - даже говорить нечего. Проделай этот эксперимент, только зафоткай первоначальное положение болта на заслонке, чтобы потом вернуть всё в штатное состояние. . Если проделаешь так и машина оживёт, то потом я объясню тайну этого эксперимента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Могу порекомендовать неоднократно проделаный мной эксперимент.... Прогрей движок, затем сними воздуховод и заткни канал РХХ.. Затем выкрути почти на полную регулировочный болт дроссельной заслонки. Ну чтобы он приоткрыт был, вобщем. Затем прокатись. РХХ не отключай! Эффект будет незабываемый. Я когда так проделал, то визжал от удовольствия! Никаких троений двоений. Чуть придавил тапку - машина с динамикой болида, мощно разгоняется. Ну, а про отсутствие рывков и провалов с низов - даже говорить нечего. Проделай этот эксперимент, только зафоткай первоначальное положение болта на заслонке, чтобы потом вернуть всё в штатное состояние. . Если проделаешь так и машина оживёт, то потом я объясню тайну этого эксперимента. а канал рхх прям плотненько заткнуть насколько возможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) а канал рхх прям плотненько заткнуть насколько возможно? Так тошно! Плотно заткнуть Главное, чтобы заслонка была открыта на 900-1000об. Это всего лишь эксперимент. Потом вернёшь всё как было, только запомни положение регулировочного болта заслонки. А РХХ нельзя отключать от фишки, для того чтобы ЭБУ не заволновалось про потерю связи с ним. Вот на видео, я проводил сей эксперимент над своим XU7. Изменено 2 апреля, 2018 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Так тошно! Плотно заткнуть Главное, чтобы заслонка была открыта на 900-1000об. Это всего лишь эксперимент. Потом вернёшь всё как было, только запомни положение регулировочного болта заслонки. А РХХ нельзя отключать от фишки, для того чтобы ЭБУ не заволновалось про потерю связи с ним. Вот на видео, я проводил сей эксперимент над своим XU7. <a href="https://youtu.be/hiCY6i1V9es" target="_blank" rel="nofollow">https://youtu.be/hiCY6i1V9es</a> Ок-с завтра с утра побегу проводить сей эксперимент! отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 проверь ДАД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Ок-с завтра с утра побегу проводить сей эксперимент! отпишусь Не поверишь) поехал греть движок, и как на зло заклинил паразитный ролик поликлинового ремня) вобщем уже заказал ролики и ремень) недельку прийдётся пешком походить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Не поверишь) поехал греть движок, и как на зло заклинил паразитный ролик поликлинового ремня) вобщем уже заказал ролики и ремень) недельку прийдётся пешком походить О как.. Это ролик ремня генератора? А были какие нибудь симптомы? Ну, может до клина - свистел, пищал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 О как.. Это ролик ремня генератора? А были какие нибудь симптомы? Ну, может до клина - свистел, пищал? подсвистывал, но у меня ремень давно уже было пора менять, но думал до лета походит, и поэтому свисту не придавал никакого внимания, а оказалось ролик заклинило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.