sab Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) ставьте лайки парни чек по нижнему дк горит, хотя эмулятор стоит, но думаю добью его позже Изменено 5 марта, 2018 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) Ага, отпустило)) Дак 2 машины одинаковые у нас, обе хреново заводятся, не то что бы не верю, но как в пословице лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать)))Я утром ее завожу и ваши посты перед глазами, блин... Да как)))) масло полусинь мобил-эссо, свечи иридиевые Изменено 2 марта, 2018 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 масло полусинь мобил-эссо достойное масло ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 да хз, его есть где слить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) Да, сегодня с ночи -25 было. Правда вылезло солнышко, по этому в 8:30 начало резко теплеть, но температура двигателя и масла скорее всего осталась прежней. https://yadi.sk/i/G1IH5xFs3Sx2ES Архив погоды на сегодня: АРХИВ Изменено 2 марта, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Гложет меня непонимание. Я кручу кручу... Сегодня даж покажу как, может и вообще не заведется. Вчера еле еле, кстати над было побыстрей ехать, а она непрогретая и ехать то отказывается, с низов вообще не тащит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Хоть видео и обещал я но так и не сделал. Последние два дня за окном на градуснике -12 в гараже на градуснике -8 с блока сиги брелок вообще -6 показывает. Так что как то нет условий для полезности видео http://s13.rimg.info/aaccfc6298aed66213e6918e44357e38.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 У кого какие мысли?)) С чего начать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 У кого какие мысли?)) С чего начать) С нажатым газом без проблем заводится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Нет. Один раз вот в эти морозы, было что она завелась отлично. Потом же хоть выжимай, хоть не выжимай, долго крутил. Сегодня само собой -10 и она легко завелась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 EWшный движок - очень сложный. Там и продувка катализатора насосом вторичной подачи воздуха и ЕГР, и мультитроник.. Чё нибудь даст сбой или замёрзнет - и не заведётся ни в жисть! Может надо зазор на свечах увеличить до 0.9мм? Давление бензина в норме, вродь? Значит искры нет или ДПКВ мосх делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) Нет. Один раз вот в эти морозы, было что она завелась отлично. Потом же хоть выжимай, хоть не выжимай, долго крутил. Сегодня само собой -10 и она легко завелась. АКБ кстати как, живой? Насколько старый? Пару раз замерял осциллом (мультиметр тут не помощник) такие же зимние незаводяшки. В момент старта идет сильная просадка напряжения до ~5v. Просадка очень кратковременная, буквально доли секунды, но ее хватает чтоб Эбу ушел в аут. Потом напряжение повышается до ~8v при прокрутке, но ЭБУ нужно время.Причем посадка есть даже с мощным пускозарядным устройством типа такого: http://greenloft.ru/image/cache/data/multi4/144656900647824301-317x317.jpg А стартер крутит! Если интересно, завтра такую осцилку могу выложить. Подкидываем новый АКБ и сразу все заводится Изменено 3 марта, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 EWшный движок - очень сложный. Там и продувка катализатора насосом вторичной подачи воздуха и ЕГР, и мультитроник.. Чё нибудь даст сбой или замёрзнет - и не заведётся ни в жисть! Может надо зазор на свечах увеличить до 0.9мм? Давление бензина в норме, вродь? Значит искры нет или ДПКВ мосх делает. продувка каталика не у всех ев есть, мультитроник вообще никак к этому не относится, а если ты про мультиплекс, то опять же это пошло только с конца 2001года, но ев ставили с 99года... а в остальном согласен.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 АКБ кстати как, живой? Насколько старый? Пару раз замерял осциллом (мультиметр тут не помощник) такие же зимние незаводяшки. В момент старта идет сильная просадка напряжения до ~5v. Просадка очень кратковременная, буквально доли секунды, но ее хватает чтоб Эбу ушел в аут. Потом напряжение повышается до ~8v при прокрутке, но ЭБУ нужно время.Причем посадка есть даже с мощным пускозарядным устройством типа такого: http://greenloft.ru/image/cache/data/multi4/144656900647824301-317x317.jpg А стартер крутит! Если интересно, завтра такую осцилку могу выложить. Подкидываем новый АКБ и сразу все заводится Совершенно в точку! редукторный стартер крутит и от 6ти вольт. а мозги не работают, насос давит вполсилы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 5 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) Да не думаю я. У меня Мутлу правд уже 2 года ему, у друга новый, но какой то отечественный. Я свой сдавал на проверку по гарантии, сказали все норм. Да и прикуривал же ее, тож еле как заводится. Вчера заметил опять с трубки гура капает. В прошлый раз заварил в место тертыша шланг надел. А ее можно эту трубку выкинуть и соединить без нее? Не кто не пробовал? Изменено 5 марта, 2018 пользователем Vkr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 EWшный движок - очень сложный. Ващет конструктивно он , наверное даже проще ХУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Ващет конструктивно он , наверное даже проще ХУ Да ужж... Вот мой ХУ - чо проворить начал: При дросселировании тупит. Сегодня решил проверить иначе... Завёл и снимаю малую ветку ВКГ с дроселя.. Движок кратковременно чуть не глохнет и тут же подхватывает обороты. МАП и лямбда весело реагируют на тестере, но двиг в затуп входит. Резкое обеднение иль што? На видео не очень это слышно, но всё ж снял кыно: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Ковырялся с машиной вчера, поднакопилось. Лазил под капотом, нашел подсос у форсунок, резинки эти менять надо было. Сейчас все норм, но уже и проверить то не выйдет. Потеплело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.