Vkr Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Привет всем. Забарахлил лев. Сегодня выдался дерек, подключился к нему Pp200 запустил, и имею ошибку по 3 форсурке, обрыв или замыкание на массу, по лямде верхней, тоже появилась ошибка. Но это ладно, там я думаю эти обжимки надо смотреть, стоит универсальная. Я поменял местами 3 с 4 форсункой, ошибка зараза вылезла все равно по 3. Значит не форсунка, распотрошил косу, не чего не увидел подозрительного. Времени извел много, ибо ждать пр ходится долго, она то часто троит, то норм все. В итоге появления ошибки после смеы местами форсунок устал ждать. Ребят у меня собственно вопрос, слыхали ли, или было у кого, что Эбу умирало таким образом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 слыхали ли, или было у кого, что Эбу умирало таким образом? Уоу Уоу, притормози, еще толком проводку не проверил, а уже мозги приговорить хочешь. для начала проверь питание: включил зажигание, мультиметром или контролькой тыкаешь в разъем: должно быть +12 и ничего. Если +12 есть, то нагружаешь относительно массы лампочкой 20вт - должна ярко гореть. Далее проверяешь управляющую линию, тут тупо отключаешь разъем с ЭБУ и ищешь согласно схеме пин на 3 форсунку (из общих схем 32 контактный разъем, контакт G2, серйый провод, но не всегда совпадает, по этому можно запросить схемы согласно VINу в одноименной теме). Сначала просто прозвони, потом опять лампой нагрузи. Если все исправно горит, то пробуешь шевелить косу с включенной лампой, мало ли... И только после всех этих манипуляций можно задумываться об ЭБУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Да распотрошил я там все, ворочал ее туда сюда. Все там четко. Блин дело было не в бабине.... 4321 от грм верно? Я по ходу 1-2 поменял местами... Не чего не нажо говорить, я уже себе сам все сказал( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Забарахлил лев. Сегодня выдался дерек, подключился к нему Pp200 запустил, и имею ошибку по 3 форсурке Я по ходу 1-2 поменял местами... Ты там определись сначала, в чем проблема и чьи кривые ручонки ей предшествовали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Ну как бы мои кривые ручонки сделали диагностику, увидев ошибку по 3 форсунке, при чем я ее потер, снова завел, в момент как снова задергалась эта же ошибка снова вылезла. Я решил поменять местами форсунки. Но вот посчитал от грм цилинжры, в итоге блин поменял 1-2, 2 взял ибо она как я считал 3яя, а 1 взял, разъем удобней вытаскивать было. Ну и увидев снова ошибку по 3 форсунке, распотрошил косу. Расстроился, и собрал все в зад. Да теперь можно добивать, я бестолочь и зря потратил пол дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) ну теперь понятнее, т.е. к 3 форсунке ты и не притронулся, а щас то че? 3я Форсунка сдохла ? А то, что ты посчитал горшки со стороны ГРМ, так за это бить никто не будет, ктож виноват, что лягушатники решили считать их справа налево. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 нес колко раз менял форсы на ев моторе, уходят в обрыв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 нес колко раз менял форсы на ев моторе, уходят в обрыв А что с форсами не так? Качество не того? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) кмк, сжечь форсунку можно только если в рампе будет пусто, так даже не представляю, с чего бы ей еще сгореть (кроме шаловливых ручек растущих не из плеч) в руках держал 3 комплекта с ew7, все были родными... Изменено 14 февраля, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Я давно, согласно инструкции - опустошил рампу, когда хотел её снять.. Отключил насос и завёл движок. Форсы съели бензин и двиг заглох. Затем сделал нужое и опять подключил насос.. Вобщем, всё по инструкции. Но после такого метода сброса давления с рампы - начались затупы при разгоне.. Вот и думаю, нахрен я палил форсунки на сухую? Кстати, проверял их на распыл, вродь нормально прыскают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Да сейчас, надо опять снимать, местами менять. Но если честно неохота уже. Да и толку не будет, надо просто идти и покупать форсунку, не чему там больше ломаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Да сейчас, надо опять снимать, местами менять. Зачем? Если эбу конкретно на неё ругается, то вангую что замер сопротивления мультиметром сразу её выдаст с потрохами Кстати, проверял их на распыл, вродь нормально прыскают. Проверял на глаз? Может лучше на стенд ? Изменено 14 февраля, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Да я и сам это понимаю. Только она не постоянно троит, последний раз 40 минут тарахтела и все норм. А когда с диагностикой сидел, постоянно тряслась, хрен пойми как оно обрывается там, с прогревом что ли.. Если бы совсем не работала проще было б в разы. А так да говорит инжектор 3 обрыв или замыкание на массу. Ну и пропуски само собой. Я косу то распотрошил когда, все эти провода прощупал от и до, подергивал, гнул и т.д, не придратся, все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 именно в обрыв уходит и именно от температуры зависит. клиентам ставил от волги на время покупки бэу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 А есть разница в работе с волговской? Завтра планирую ее поставить, или не стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Всем спасибо. Поставил волговскую. Разницы не какой не почуствовал, троений не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.