Перейти к содержанию

Ошибка по 3 форсурке


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Забарахлил лев.

Сегодня выдался дерек, подключился к нему Pp200 запустил, и имею ошибку по 3 форсурке, обрыв или замыкание на массу, по лямде верхней, тоже появилась ошибка. Но это ладно, там я думаю эти обжимки надо смотреть, стоит универсальная.

Я поменял местами 3 с 4 форсункой, ошибка зараза вылезла все равно по 3. Значит не форсунка, распотрошил косу, не чего не увидел подозрительного. Времени извел много, ибо ждать пр ходится долго, она то часто троит, то норм все. В итоге появления ошибки после смеы местами форсунок устал ждать.

Ребят у меня собственно вопрос, слыхали ли, или было у кого, что Эбу умирало таким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слыхали ли, или было у кого, что Эбу умирало таким образом?

Уоу Уоу, притормози, еще толком проводку не проверил, а уже мозги приговорить хочешь.

для начала проверь питание:

включил зажигание, мультиметром или контролькой тыкаешь в разъем:

должно быть +12 и ничего.

Если +12 есть, то нагружаешь относительно массы лампочкой 20вт - должна ярко гореть.

Далее проверяешь управляющую линию, тут тупо отключаешь разъем с ЭБУ и ищешь согласно схеме пин на 3 форсунку (из общих схем 32 контактный разъем, контакт G2, серйый провод, но не всегда совпадает, по этому можно запросить схемы согласно VINу в одноименной теме).

Сначала просто прозвони, потом опять лампой нагрузи.

Если все исправно горит, то пробуешь шевелить косу с включенной лампой, мало ли...

И только после всех этих манипуляций можно задумываться об ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да распотрошил я там все, ворочал ее туда сюда. Все там четко.

Блин дело было не в бабине.... 4321 от грм верно?

Я по ходу 1-2 поменял местами... Не чего не нажо говорить, я уже себе сам все сказал(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забарахлил лев.

Сегодня выдался дерек, подключился к нему Pp200 запустил, и имею ошибку по 3 форсурке

Я по ходу 1-2 поменял местами...

:wacko:

Ты там определись сначала, в чем проблема и чьи кривые ручонки ей предшествовали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы мои кривые ручонки сделали диагностику, увидев ошибку по 3 форсунке, при чем я ее потер, снова завел, в момент как снова задергалась эта же ошибка снова вылезла.

Я решил поменять местами форсунки. Но вот посчитал от грм цилинжры, в итоге блин поменял 1-2, 2 взял ибо она как я считал 3яя, а 1 взял, разъем удобней вытаскивать было.

Ну и увидев снова ошибку по 3 форсунке, распотрошил косу. Расстроился, и собрал все в зад.

Да теперь можно добивать, я бестолочь и зря потратил пол дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну теперь понятнее, т.е. к 3 форсунке ты и не притронулся, а щас то че? 3я Форсунка сдохла ?

А то, что ты посчитал горшки со стороны ГРМ, так за это бить никто не будет, ктож виноват, что лягушатники решили считать их справа налево. ;)

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нес колко раз менял форсы на ев моторе, уходят в обрыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нес колко раз менял форсы на ев моторе, уходят в обрыв

А что с форсами не так? Качество не того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк, сжечь форсунку можно только если в рампе будет пусто, так даже не представляю, с чего бы ей еще сгореть (кроме шаловливых ручек растущих не из плеч)

в руках держал 3 комплекта с ew7, все были родными...

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно, согласно инструкции - опустошил рампу, когда хотел её снять.. Отключил насос и завёл движок. Форсы съели бензин и двиг заглох. Затем сделал нужое и опять подключил насос.. Вобщем, всё по инструкции.

Но после такого метода сброса давления с рампы - начались затупы при разгоне.. Вот и думаю, нахрен я палил форсунки на сухую?

Кстати, проверял их на распыл, вродь нормально прыскают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сейчас, надо опять снимать, местами менять. Но если честно неохота уже. Да и толку не будет, надо просто идти и покупать форсунку, не чему там больше ломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сейчас, надо опять снимать, местами менять.

Зачем? Если эбу конкретно на неё ругается, то вангую что замер сопротивления мультиметром сразу её выдаст с потрохами ;)

 

Кстати, проверял их на распыл, вродь нормально прыскают.

Проверял на глаз? Может лучше на стенд ?

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и сам это понимаю. Только она не постоянно троит, последний раз 40 минут тарахтела и все норм. А когда с диагностикой сидел, постоянно тряслась, хрен пойми как оно обрывается там, с прогревом что ли.. Если бы совсем не работала проще было б в разы. А так да говорит инжектор 3 обрыв или замыкание на массу. Ну и пропуски само собой.

Я косу то распотрошил когда, все эти провода прощупал от и до, подергивал, гнул и т.д, не придратся, все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно в обрыв уходит и именно от температуры зависит.

клиентам ставил от волги на время покупки бэу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...