Перейти к содержанию

топливная система


Рекомендуемые сообщения

всем привет, спасайте! вобщем после месячного ремонта и 1 км проверочной дороги, заглох, но завелась сразу но через 3 метра снова начинает глохнуть, после жужжания бензонасоса заводится норм, но через 5 секунд стабильной работы на хх начинает наравить заглохнуть и в оконцовке глохнуть, при нажатии педали в пол обороты набирает как на хх так и на ходу, вобщем подозрения на нехватку топлива, но насос жужжит и топливо качает, дрыхло заводится. вобщем открыл капот, нажал на ниппель рампы и услышал только тихонький звук всоса воздуха :D. вкл зажигание подождал пока прекратится жужжание насоса и выключил зажигание бегу к рампе и жму ниппель, топливо не брызнуло в лицо :D манометра нет, компрессор шинный есть то он вроде грешит. какие манипуляции можно проделать? к рампе идёт только 1 шланг, подскажите где находится регулятор давления топлива? может он мозги компосирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас решил проехаться, 15 минут работы 80-90 км/ч заглушил, завелся с очень большим трудом, домой приехал работала норм, заглушил сразу завел норм, но работал не стабильно, хотел глохнуть. в итоге плюнул, пошел домой чай пить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор находится на стакане с насосом в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что и сам бензонасос помирает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит обороты набирает и разгон нормальный, так? А глохнет на хх, без педали газа?

1. Подзарядить АКБ.

2. Если непоможет - значит рхх глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит обороты набирает и разгон нормальный, так? А глохнет на хх, без педали газа?

1. Подзарядить АКБ.

2. Если непоможет - значит рхх глючит.

не не не, если движок начнет задыхаться просто не с того не сего, то и на педаль если жмякнуть немного то он легче и быстрее полностью заглохнет, без педали в таком состоянии мучается дольше, но в оконцовке все равно глохнет. из такого глохнущего состояний мне удается его вывести только с педалью в пол, до 3-4 тыс оборотов раскручу и на секунд 3-10 он работает как положено, затем по новой, могу сравнить только с китайским мопедом )00 там так же примерно было когда бензин кончался на ходу дергаешь ручку газа а эмоций никаких, кроме как изменения звука всоса воздуха. но вот дейсвительно ли у меня насос помирает? вчера до магазина сьездил снова, завелась с пол пинка, но по дороге туда бах, и как будто бензин кончился, пару раз гашетку в пол и норм, до дома тоже хорошо доехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владис

У меня почти тоже самое, только не глохнет при разгоне, а жутко тупит будто бензин вырубается. Движок как в припадке колотится, приходится отпускать газ, а потом нажимать. Тогда разгон нормальный. Уже два ДПДЗ поменял, толку нет.

А тебе надо начать с замера давления в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владис

У меня почти тоже самое, только не глохнет при разгоне, а жутко тупит будто бензин вырубается. Движок как в припадке колотится, приходится отпускать газ, а потом нажимать. Тогда разгон нормальный. Уже два ДПДЗ поменял, толку нет.

А тебе надо начать с замера давления в рампе.

ладно с этим разберусь, щас выскочила новая проблема, ушел антифриз, подтеков не было, залил литра 2 и то не хватило, ну лан, поехал домой 300 метров до дома, ради любопытсва заглянул под капот и вижу что хлещет из соединения верхнего патрубка к печке, (я отломил уже пластмаску которая со штуцером) изо всех сил пытался вставить на место, и крутил, и качал из стороны в сторону но как только потяну назад он и выскакивает почти без особых усилий, хомутов нет, только на нижнем патрубке, че можно заколхозить? и вообще эта пластмаска на патрубок просто накидывается чтоли? он никак не фиксируется? че мне сделать можно? почему он слетает?

 

 

ай ля, там фиксатор епыть, во я дундук! у нас с наших тазов ниче не подойдет вместо пластмаски со штуцером?

https://wampi.ru/image/yL8hg фото . моно че нить сделать временно?

Изменено пользователем Vladis974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты.. Сложненькая ситуация. Можно временно приделать тройничок, в хозтоварах и сантехнике подыскать, чтобы и шланги соединил и можно было воздух сбрасывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты.. Сложненькая ситуация. Можно временно приделать тройничок, в хозтоварах и сантехнике подыскать, чтобы и шланги соединил и можно было воздух сбрасывать.

врятли, у меня ума не хватит, там если этот тройничек вставить за место пластмаски то как соединить металический патрубок печки с тройником? врятли получится, а если врезать в середину тройник то остаток трубы не надеть на тот же патрубок печки, ибо диаметр резинового патрубка поболее чем патрубок печки. может моментом пластмаску захерачить? сверху изолентой умотать, и хомутик подтянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас с наших тазов ниче не подойдет вместо пластмаски со штуцером?

моно че нить сделать временно?

Временно можно "закоротить" систему обогрева, надев шланг шланг одним концом на штуцер подачи с двигателя, другим - на обратку. Использовать винтовые хомуты - сомнительно, на мой взгляд, там слишком тонкие стенки у патрубка печки, можно замять ненароком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не.. Там давление больше атмосферы, сорвёт изоленту.

Ну тогда остаётся последний способ - найти два железных патрубка, насечь надфилем на концах насечки, нагреть их, и вплавить (вкрутить) в тройник, а потом всунуть это дело в шланги. И надо ещё умудриться хомутами затянуть. Попробуй так, авось пройдёт номер и будет крепше прежнего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не.. Там давление больше атмосферы, сорвёт изоленту.

Ну тогда остаётся последний способ - найти два железных патрубка, насечь надфилем на концах насечки, нагреть их, и вплавить (вкрутить) в тройник, а потом всунуть это дело в шланги. И надо ещё умудриться хомутами затянуть. Попробуй так, авось пройдёт номер и будет крепше прежнего :)

не, не вариант (лично для меня) у меня не держалось потому что фиксатора то и не было у меня, видимо при ремонте потерял, вот и не держался он.

единсвенное я думаю что моментом пластмаску к шлангу приклеить, обернуть изолентой место соединения пластмаски с шлангом, и не много хомутиком поджать, не должно вырвать, а фиксатор то я сходил в гараж и нашел)

Изменено пользователем Vladis974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и незнаю. Я никогда с такой проблемой не встречался. Эксперементируй. Всё ж дешевше, чем выписывать дорогущий комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...