Перейти к содержанию

Купил Пининфарину - есть вопросы


Westfall

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени вам, принимайте в соучастники, некоторое время назад купил 406 Пиню рестайл 2001. :) Купил в состоянии "ах", но не смог пройти мимо кузова.

 

Нужна информация.

 

1. Оптика ближний - линзованная. Стоит китай-ксенон, лампы полуживые, них*я не светят :( . Вопрос: на них с завода стоял штатный ксенон или галоген? Фары стеклянные или пластиковые?)

2. Лобовое стекло будто бы отпескоструенное, ничего толком не видно в режиме "солнце в лицо" из за микробликов и в режиме "ночь, китайксенон не работает". Это у них аэродинамическая болезнь или только мне не повезло с лобашом?) Найти стекло у нас в Сибири на него - проблема. Шлифовать - хз, потом глаза придется шлифовать))

3. EW10J4 собака жрет масло ведрами после прогрева до 95 градусов. Не дымит на переменных нагрузках, дымит при старте на холодную и стоянии в пробках. С моторами дело имел, подозреваю МСК. Есть смысл снимать башку и менять их? Просто слышал что мотор проблемный и после разборки/дефектовки люди берут контракт.

 

Вцелом вопросов много, эти три сформулировал наспех, как самые критичные, спасибо всем.

Изменено пользователем Westfall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. только галоген. линзы и ксенон, тем более китайский - колхоз. Фары пластиковые должны быть точно.

2. у меня оригинальный лобаш стоит с завода и уже настолько отпескоструен, что глаза вытекают ездить ночью, блики во всю ширину. Полировка не сильно поможет, нужно менять и если стекло найти не проблема для меня, то мне важна работа после установки датчиков света и дождя. Ставить оригинал не вариант, слишком дорого, по остальным - проблемы с ДД и ДС после установки, т.е. кетай не подойдет.

3. по заводу жрет двиг 500 грамм на 1000 км. если жрет больше - надо разбираться и не факт, что маслосъемные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. EW10J4 собака жрет масло ведрами после прогрева до 95 градусов. Не дымит на переменных нагрузках, дымит при старте на холодную и стоянии в пробках. С моторами дело имел, подозреваю МСК. Есть смысл снимать башку и менять их? Просто слышал что мотор проблемный и после разборки/дефектовки люди берут контракт.

Если руки растут откуда надо и двигло не убито напрочь прежним хозяином, то проблем никаких...

В отношении лобового стекла - для нормальной замены нужны нормальные мастера, там установка ДД и ДС требует ответственного подхода...

Фары пластиковые должны быть точно.

Ну, если у меня в ПТФ - стекло, то утверждение, мягко говоря, спорное...

3. по заводу жрет двиг 500 грамм на 1000 км. если жрет больше - надо разбираться и не факт, что маслосъемные.

До 500 грамм...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. только галоген. линзы и ксенон, тем более китайский - колхоз.

У меня кажется с завода - линзы

 

3. по заводу жрет двиг 500 грамм на 1000 км. если жрет больше - надо разбираться и не факт, что маслосъемные.

У меня литр на 500 :D:o

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кажется с завода - линзы

Это только кажется, с завода - простой галоген...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, вы все говорите, но никто друг друга не слышит)))

 

У топикстартера в фарах линзы с завода, потому что у него купе. А вот линзы уже рассчитаны исключительно на галоген.

 

Фары головного света пластиковые, а вот туманки уже со стеклом.

 

запескоструенный лобаш менять, сам после покупки менял из-за "слепоты" при езде против солнца. По заменам не подскажу, ставил оригинал.

 

Есть ли смысл менять МСК станет ясно только после снятия ГБЦ, тут тебе вряд ли дистанционную диагностику сделают.

Насчет проблемного движка 50/50. Есть живой пример машины, приехавшей с РБ (явно мотаный пробег) на 160тык, здесь откатано до 300+, снижено до 100+ и продано дальше. Эта машина была у меня на обслуживании. Ни жора масла, ни плохих запусков. Ровная уверенная тяга, отсутствие посторонних шумов и прочие прелести живого движка. И я в него ни разу не лазил. Только тех. обслуживание.

С другой стороны, достаточно насмотрелся удроченных в мясо евешек с пробегами "околоста". ССущихся со всех дыр, с забитыми каналами, жрущими масло и тд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за ответы.

 

Началось страшное.

 

Сначала начала дымить маслом при каждом троганьи с места, жор немного увеличился, что соответственно. Дальше - больше. В один прекрасный день начала дымить на постоянку - независимо холостые, езда ли, причем дымить так будто масло самотеком поступает в цилиндры, знатная была за мной дымовуха в тот денек :D За день выжрал все масло (которое заботливо подливалось) до ошибки oil pressure insufficient на БК, я конечно подлил чтобы добраться до дома, пока ехал закидало маслом свечи, машина чихает пердит дымит троит двоит - ну очень задорно. Поставил машину во дворе, сижу горюю и прикидываю что могло одномоментно случиться, чтобы машина стала жрать масло ведрами. У меня варианты:

 

1. Сорвало маслосъемный с направляющей и он рассыпался - щадящий вариант

2. Оторвало направляющую

3. За то время что я ездил с небольшим жором закоксовало нахрен маслосъемный кольца (но все равно такого расхода быть не может).

4. Пробитая прокладка

5. Не знаю что и думать.

 

Тяга прекрасная, расход бензина в порядке, да будь она неладна :aggressive: :aggressive: :aggressive:

 

 

Еще слышал евешки гильзованные? То есть можно в случае серьезного кипиша таки заказать на экзисте гильзы и вкорячить их?? С другой стороны продают контрактные моторы за 30-40 тыров, но это же лотерея..

Изменено пользователем Westfall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще слышал евешки гильзованные?

Гилзы на ху , ев нет. На ев есть один ремонтный размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гилзы на ху , ев нет. На ев есть один ремонтный размер.

 

Спасибо, мил человек, утешил)

 

Пошел спецом мотор подрочил - пока до 90 не нагревается - не дымит, после - дымовуха на любых оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось страшное.

Так, переезжаем в профильную ветку...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гилзы на ху , ев нет. На ев есть один ремонтный размер.

 

На ев тоже гильзы. Но т.н. сухие. Т.е. так как гильзы мокрые они конечно не меняются.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас запросили 9тр за цилиндр гильзовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ев тоже гильзы. Но т.н. сухие. Т.е. так как гильзы мокрые они конечно не меняются.

То есть на XU мокрые гильзы,а на EW сухие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Алик. Именно. на XU и TU3 моторах мокрые гильзы. Я и их менял и колечки под ними. На EW сухие, т.е. запрессованные в блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел умельцы перепрессовывают сухие гильзы на гильзы от нивы и растачивают в нужный размер, жаль у нас в городе этим никто не занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...