Crasti Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Подскажите, от чего может быть этот провод? Просто болтается, вытащил из-за топливного шланга. И по шлангу, знаю, что он вроде как часто сопливит, но у меня уж что то слишком сильно. Думаю что внизу все мокрое именно от него. Подсос через него может влиять на работу двигателя? Брызгал на него ВДшкой, вроде измерений в работе двигателя не было, значит по идее трещин нет. Почему тогда так сильно сопливит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Ого, сколько маслица.. Кажись у тебя проблемы с ВКГ. Шланг идущий от сапуна, не зашлакован? Сними шланг с клапаной крышки и подуй в него. Воздух должен свободно идти в картер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crasti Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Шланг не топливный, это Т9 исправил) проблема с вентиляцией вроде на лицо. Еще когда чистил ДЗ грамм сто вонючей жижи вытер в коллекторе. Была даже мысль, что много масляных паров попадает в дз, и потому двиг подтраивает, но сама ДЗ при этом чистая, так что вроде такой вариант отпадает... Завтра будет время, займусь проверкой шлангов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Ну, если чё - спрашивай. ВКГ это мой конёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crasti Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Как можно проверить клапан ВКГ? Просто подуть на продуваемость закрытой мембраны? Может у меня мембрана порвана и газо-маслянная смесь сифонит во впуск без остановки? Как я уже писал, вычерпал я оттуда не мало, правда не знаю за какое время столько жижи там накопилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Клапан всего лишь перекрывается разряжением на больших оборотах. Эдакая фишка францмобиля, расчитаная на новую поршневую. Я давно убрал этот клапан, чтобы картерным газам было легко выходить. Тебе надо точно установить источник выхода масла. Может трещина в шланге или давление газов мощное, летят с масляной пылью со всех щелей. Вобщем, по масляным потёкам найдёшь откуда оно лезет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crasti Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Просто убрал клапан, или заглушил вообще систему ВКГ? И если убрать клапан и заглушить, надо ли что то программно отключать? Почитал тоже по поводу ВКГ, все сводится к тому, что надо глушить эту систему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Глушить нельзя, картер дышать должен. Я например, вобще переделал эту систему по своему. Несколько лет - никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crasti Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Т.е. по простому убрать клапан и нарастить трубку куда нибудь вниз, так? И пусть себе потихоньку подкапывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Т.е. по простому убрать клапан и нарастить трубку куда нибудь вниз, так? И пусть себе потихоньку подкапывает? Низя. Угар из картера будет газовать под капот, а значит и в салон. Просто убери клапан, но система должна остаться закрытой, т.е. не на улицу, а во впуск. Поездий без клапана, если перестанет сапун сопливить, пусть так и останется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crasti Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Я просто думаю как убрать все гуано, что оттуда летит в движок и засирает его, типо сажи, масляной пыли и т.д. Чтобы не образовывалась куча эмульсии... Спасибо, займусь наверно на выходных теперь прочисткой шлангов и вырезанием клапана... Вчера менял антифриз со съемом и внешней промывкой радиаторов. Полтора часа мыл) Теперь все норм стало, а до этого пару недель карлсон начинал молоть на каждом светофоре... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Вот поэтому я и поставил маслосборник, чтобы хоть немного отсеивал всяку бяку, летящую из картера На видео она - бачок от Жигуаровской охлаждайки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crasti Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Давно не писал, отпуск, потом работа... Проверил шланги и грибок, все на удивление чисто, не зашлаковано. Все дуется. Но вот есть одна, как я думаю, беда. Снятая и слегка придерживаемая маслозаливная крышка танцует как бешаная, если не держать - просто улетит, вместе с брызгами масла. Это кольца? :/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Давно не писал, отпуск, потом работа... Проверил шланги и грибок, все на удивление чисто, не зашлаковано. Все дуется. Но вот есть одна, как я думаю, беда. Снятая и слегка придерживаемая маслозаливная крышка танцует как бешаная, если не держать - просто улетит, вместе с брызгами масла. Это кольца? :/ Не обязательно кольца, но компрессию проверить не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 ...Снятая и слегка придерживаемая маслозаливная крышка танцует как бешаная, если не держать - просто улетит, вместе с брызгами масла. Это кольца? :/ + маслосъемные колпачки, как вариант... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Давно не писал, отпуск, потом работа... Проверил шланги и грибок, все на удивление чисто, не зашлаковано. Все дуется. Но вот есть одна, как я думаю, беда. Снятая и слегка придерживаемая маслозаливная крышка танцует как бешаная У меня так происходит, если сапун перекрою. Забавлялся так раньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crasti Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Все привет! Так пока и не заборол дрожание машины, но случилось тут так, что прогорела у меня выхлопуха между каталиком и лямбдой, да так, что труба за пару дней буквально пополам разломилась. Лямбда дышит воздухом, загорается чек естественно, расход 21 литр. Тут все понятно, но вот прикол - пропало троение двигателя, машина не трясется! Ну думаю может совпадение... Покататься так пришлось пару дней, пока очередь моя дошла в сервисе. Вчера заменили мне кусок трубы, все сварили... тишина и покой в машине, НО - тут же вернулось троение и машину опять трясет! Когда был у ребят, специально просил посмотреть - не забито ли что в выхлопной системе. Они посветили, потрясли, покачали, постучали - сказали все норм, да и забиваться там особо нечему - каталика то нет! Подскажите, как это может быть связано? С прямотоком машину не троит, как только заварили - все вернулось :/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) Все привет! Лямбда дышит воздухом, загорается чек естественно, расход 21 литр. смесь богатая, вот и работала ровно. А сейчас как и раньше по симптомам - бедная смесь. Попробуй замерить напряжение на лямбде когда трясти будет. Изменено 11 сентября, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 форсунки на стенд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cendre Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) У меня так происходит, если сапун перекрою. Забавлялся так раньше а где там клапан ВКГ на XU7JP4 ? В крышке самой куда шланги вентиляции приходят? Изменено 6 марта, 2019 пользователем Cendre Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 а где там клапан ВКГ на XU7JP4 ? В крышке самой куда шланги вентиляции приходят? Клапан на патрубке передней клапаной крышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cendre Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) Клапан на патрубке передней клапаной крышки. А в чем тогда смысл клапана ВКГ? Если его можно спокойно убрать? То есть по сути разница то в чем? Если мембрана клапана порвется или клапан вырезать по вашему методу добавив очистку? Может проще исправным его содержать, с фильтрами не бегать, опять же фильтр явно масло будет задерживать? Изменено 7 марта, 2019 пользователем Cendre Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 А в чем тогда смысл клапана ВКГ? Если его можно спокойно убрать? То есть по сути разница то в чем? Если мембрана клапана порвется или клапан вырезать по вашему методу добавив очистку? Может проще исправным его содержать, с фильтрами не бегать, опять же фильтр явно масло будет задерживать? Я убрал клапан потому, что на больших оборотах он перекрывал сапун, и картерные газы просачивались через губки переднего сальника коленвала вместе с масляной пылью. Поддон был весь в масле. Этот клапан расчитан на молодую поршневую, в которой выход газов - незначительный. А для движка с пробегом 190т.км - этот клапан проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.