Crasti Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Добрый день! Двигатель RFV (XU10J4R) 2литра, МКПП. На холостых плавают обороты, двигатель подтраивает. Причем иногда это проявляется не сильно, иногда машину начинает трясти постоянно. Периодически теряется тяга. Проверил топливную систему, промыл форсы, поменял топливный насос (давление было чуть ниже нормы). Поменял свечи. Все фильтра поменяны. По компу никаких ошибок нет, был на двух диагностиках (одна из них официальная). Никто толком ничего не сказал( Мысль сейчас, что это катушка умирает (свеча в первом цилиндре мокрая), но возможно и лямбда чудит... Замерял сопротивление на катушке, вроде все более-менее нормально. Компрессия во всех цилиндрах ровная, 12 попугаев. РХХ заменен пару месяцев назад. (Кстати, обороты с самого начала слегка плавали, но не было троения. Появилось вроде после того, как мне неудачно почистили старый РХХ и он сдох, и некоторое время я ездил с полуживым РХХ). И еще, на мой взгяд многовато дыма идет из выхлопной, но он белый и маслом не пахнет. Получается смесь бедновата? Есть ли в Орле пыжевод с такой же катушкой, согласный перекинуть свою для проверки за пиво? Не хочется покупать в слепую, катушка не дешевая... ЗЫ. Вопрос к знающим. На диагностике лямбда рисует правильные графики, но пиков меньше, чем обычно должно быть. Значит лямбда работает. Не должны ли ее были отключить и програмно вырубить когда вырезали кат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Плавют обороты в основном из-за неисправности МАП и его проводки, или РХХ. Например на моём XU7 только от этих деталей плавают обороты, больше ни от чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crasti Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Обороты пускай бы плавали немного, но тут машину трясет, как раз в момент просадки-взлета оборотов +- 100-150 бывает. Ну и потеря мощности чувствуется. Местами даже на второй-третьей тапку в пол, а она следующие 10км/час набирает за 10 секунд... Стрека тахометра как бешеная белка прыгает иногда) Изменено 23 июня, 2017 пользователем Crasti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 ... Стрека тахометра как бешеная белка прыгает иногда) М.б. проблема в ДПКВ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 М.б. проблема в ДПКВ? Тада бы глох. ТС правильно мыслишь, раз троит и свечка 1 мокрая, то вполне вероятно что катушка. Надо подкидывать другую. Есть друзья с тазами ? Можно и тазовскую для проверки воткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Тоже склоняюсь в сторону зажигалки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crasti Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Тазовская не подойдет. На этом двиге единый блок зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) Тазовская не подойдет. На этом двиге единый блок зажигания. мне ребята в гаражах искhу на катушке смотрели и таким образом проверили что моя катушка погибла от таза поищи на форуме инструкцию, такое уже кто-то делал Изменено 26 июня, 2017 пользователем lol4to?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Тазовская не подойдет. На этом двиге единый блок зажигания. Еще как подойдет! подойдет любая DIS катушка, до свечей пускаются ВВ провода, катушка крепится в любом удобном месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Тада бы глох. Не факт... Тазовская не подойдет. На этом двиге единый блок зажигания. Данунах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 не знаю, как у других, сам ездил с тазоновской, пока родную ждал. мне не понравилось! поддёргивалась машина на разгоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crasti Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Поставил Вазовскую катушку вчера. По вибрациям и троению ничего не поменялось, машину так же периодически трясет на холостых. По разгону и тяге пока было все нормально, покатаюсь еще - посмотрю. Что то я уже совсем не уверен, что это катушка. Куда дальше копать - не понятно :/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Поставил Вазовскую катушку вчера. По вибрациям и троению ничего не поменялось, машину так же периодически трясет на холостых. По разгону и тяге пока было все нормально, покатаюсь еще - посмотрю. Что то я уже совсем не уверен, что это катушка. Куда дальше копать - не понятно :/ Да нифика это не катушки. У меня дома тоже Вазовская валяется, ставил для интереса - ничего не меняется. Это скорей всего - дёргает и делает провалы: Система холла! (которая вырубает и врубает форсунки) На карбовых она называется ЭПХХ. Тоже мозг выносит неслабо. Я позавчера почти заборол эту ерундень с провалами, кой чего поколхозив с байпасом РХХ.... Рассказывать о моих колхозингах долго.. У меня там никто ничего не поймёт Но главное то, что при разгонах с низов - затупы проявляются из за банальной НЕХВАТКИ ВОЗДУХА! Ведь когда мы разгоняемся, то ДПДЗ показывает ЭБУ угол заслонки, и происходит резкое открытие форсунок.. А воздух ведь ещё не ворвался в цилиндры, обороты ведь малые. Плюс, ещё и система холла контролирует резкие переходные режимы, особенно при езде, после торможения двигателем и резким ускорением. Ну, а я добавил воздуху, через чуть увеличеный жиклёр тонкой линии ВКГ , но так добавил, что присоса лишнего воздуха особо нет, но движок получает больше воздуха на хх.. Ох, трудно мне разъяснять свои эксперименты. Это надо видеть и щупать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Ситрогон ох и запутаешь ты сейчас человека, ну какой "холл"... Затуп при открытии дросселя это одно (кстати на исправном двигателе провалов быть не должно), а троение это уже конкретная неисправность. Своим сообщением ты чего хотел ТСу сказать? что ему надо колхозить огород вокруг канала хх? Может надо все таки искать и устранять причину, а не корректировать смесь окольными путями. Это не простуда, симптомы лечить бесполезно. Изменено 28 июня, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Ну, если сказать по 'штатному' , то ТС нужно искать проблему в смесеобразовании. Эти движки EW - напичканы электрникой. Может мосх выносит ЕГР, а может насос вторичной подачи воздуха сбивает лямбды.. Хтож его знает, чего там. А я просто размышляю вслух. Авось, чего и полезного увидит человек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Двигатель RFV (XU10J4R) 2литра, МКПП Изменено 28 июня, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Выпуск 2001 ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) воздушный насос не работает при движении, егр можно заглушить на время, хотя опять же, при нагрузке егр не должен работать Изменено 28 июня, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 воздушный насос не работает при движении, егр можно заглушить на время, хотя опять же, при нагрузке егр не должен работать Ну это штатно... а вот как в работе? От тут и секрееет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crasti Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Двигатель у меня XU по вину. Пока катушку решил не брать, хоть мне и кажется после двух дней езды на вазовской, что так машину не трясёт, как иногда трясло на моей... Когда менял катушку, глянул опять на свечу в 4 цилиндре. Резьба в маслице, да и расход масла, особенно по трассе сильно увеличился в последнее время. Думаю надо менять маслосъемные. Может это из за них проблема, попадает лишнее масло в 4 цилиндр, смесь сгорает хуже? Изменено 29 июня, 2017 пользователем Crasti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Crasti До лампочки все эти замены м/с/колпачков! Я их сам менял, но масло как было на резьбе двух свечей, так и осталось. Как потом выяснилось, масло попадало из системы ВКГ, и поршневой. И это происходило из-за ПХХ (торможение двигателя) Аж дымище был, после ПХХ и нажатия на газ. Мерил компрессию в двух СТО... Сказали - отлично, как на молодой Приоре (15атм) Просто сильный вакуум во впуске, при ПХХ (Принудительный Холостой Ход) - неслабо насасывал пары масла из картера через ВКГ, и сквозь поршневые кольца. Маслице за время спуска с горы - насасывалось, а когда давил газ, то масло начинало сгорать и дыметь. Как я избавился от дымовой завесы и масла на свечах? - Да просто! Я теперь почти не торможу двигателем и все дела. Просто качусь на нейтралке и чаще давлю на тормоза при спуске ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crasti Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Проблема в том, что у меня не хватает знаний все проверить. А на сервисах и диагностиках все сводится к тому, что по компу все хорошо, может это годы. Никто толком французов не понимает. Многие сервисы у нас вообще не делают французов :/ никто не знает хороших людей в Орле?) PS за ПХХ отдельное спасибо! терпеть буду стараться меньше тормозить двигателем. Изменено 29 июня, 2017 пользователем Crasti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Crasti, Да ничем французы не отличаются от других машин. Тот же четырехтактный мотор, с таким же набором датчиков как и у других. Алгоритмы ЭБУ точно такие же как и на других машинах. Да, есть иногда изюминки в виде воздушного насоса, но стоит понять как он должен работать и проблем нету. Просто сервисники у вас привыкли ТАЗы чинить, а курить мануалы и расширять кругозор им впадлу. Япы для них сложные, французы геморойные, америкосы неизвестные, а корейцы плохие. Масло на резьбе от масла в свечном колодце, а там оно обычно от течи клапанной крышки берется. Колпачки себя черным нагаром с отложениями на свечах выдают. Если бы в таком количестве масло было бы в цилиндрах, то коптил бы из выхлопной знатно, и запашек бы стоял. И компрессия была бы поболее Или начинай активно искать проблему перебирая все возможные варианты, попутно выдавая инфу на форум, ибо причин неисправности может быть МНОГО, а данных для локализации проблемы не хватает. Или, если сам не знаешь как искать, поищи диагноста по объявлениям. На вито например. Звонишь и объясняешь проблему. Еще лучше спроси наличие МОТОРТЕСТЕРА (не сканер). Если у диагноста есть такой аппарат, то очень велика вероятность что он быстро найдет причину, что у тебя шалит, заодно расскажет про состояние мотора (например если есть датчик давления), а так же посмотрит твою родную катушку и скажет исправна ли она (на графике будут видны моменты заряда, пробоя свечи, переходные процессы). А ушелпанов которые берут деньги за подключение универсального сканера шли лесом, это не диагносты. Изменено 29 июня, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Неее... Уж куда, а в свечные колодцы, на наших XU - масло с клапаных крышек никогда не попадёт, хоть залей там всё. Гильзы колодцев торчат на несколько сантиметров от блока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Неее... Уж куда, а в свечные колодцы, на наших XU - масло с клапаных крышек никогда не попадёт, хоть залей там всё. Гильзы колодцев торчат на несколько сантиметров от блока На Ев та же картина, вот только когда выкручиваешь свечи часто эти гильзы чуть задеваешь, в итоге они просто отклеиваются. У меня сифонило от клапанной и заливало даже с гильзами. сначала вычистил и посадил на герметик гильзы, потом и прокладки махнул. Так что вот так. Кстати не уверен что там изначально герметичное соединение было. Просто втулки пластиковые... Изменено 29 июня, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.