Asvet51 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Всем привет! Не так давно владею 406,на трассе оборвало ремень,в процессе установки нового ремня ГРМ выяснилось что ремень стоит от ВАЗа(136 зубов),заказанный ремень на 156(точно не помню сколько) оказался очень длинным. Кто нибудь встречался с таким??Как так? Видимых переделок нет От прошлого хозяина знаю что мотор контрактный, 2.0 16v 136hp Так же приму советы по снятию и переборке ГБЦ,так как загнуло клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) Если у тебя двигатель HU10, то номер оригинального ремня на него 0816.98 и зубов на нем как раз 136. А вот на двухлитровом EW ремень идет на 153 зуба, но не на 156. Вопрос, что ты купил . скинь номер ремня. (Кстати ремень на HU, судя по каталогам, действительно подходит от ВАЗов. ) Сомневаюсь что на 97 год вкорячили EW. У тебя дроссель стоит на впускном коллекторе, или с боку-под ним ? А гбц перебирать как и на любой другой машине, смотри клапан обратный не потеряй. Изменено 26 мая, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 SNICKERS Кажись, его двушка - один в один с моим 1.8. У нас только вентиляция картера чуть разная. Неповезло парню с колхозным ремнём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) SNICKERS Кажись, его двушка - один в один с моим 1.8. У нас только вентиляция картера чуть разная. Неповезло парню с колхозным ремнём. Почему колхозный то? Пока номер старого не сказал судить рано. На ХУ ремень и на 1.8 и на 2.0 вроде один и тот же идет. Например Dayco 94714 подходит и на 1.8\2.0, и на ТАЗы, GATES тоже нам сообщает о полной совместимости. Может просто прошляпили время замены. А ТС тоже красавчик, купил 20 летнее ведро, а ремень сразу не махнул. Теперь будет знать. Изменено 26 мая, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Почему колхозный то? Пока номер старого не сказал судить рано. На ХУ ремень и на 1.8 и на 2.0 вроде один и тот же идет. Например Dayco 94714 подходит и на 1.8\2.0, и на ТАЗы, GATES тоже нам сообщает о полной совместимости. Может просто прошляпили время замены. А ТС тоже красавчик, купил 20 летнее ведро, а ремень сразу не махнул. Теперь будет знать. Мне продавец привёз ремень - согласно вин кода. Мадэ ин Румыния тож вродь Европа.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asvet51 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) Если у тебя двигатель HU10, то номер оригинального ремня на него 0816.98 и зубов на нем как раз 136. А вот на двухлитровом EW ремень идет на 153 зуба, но не на 156. Вопрос, что ты купил . скинь номер ремня. (Кстати ремень на HU, судя по каталогам, действительно подходит от ВАЗов. ) Сомневаюсь что на 97 год вкорячили EW. У тебя дроссель стоит на впускном коллекторе, или с боку-под ним ? А гбц перебирать как и на любой другой машине, смотри клапан обратный не потеряй. Спасибо,153 да. Теперь немного яснее становится,нерадивый продавец запчастей меня уверял что нет ремней для пежо на 136 зубов Дроссель стоит внизу с боку,в правом краю впускного(если смотреть против хода),получается как и под ним и с боку от него.Могу позже фото скинуть По вину двиг R6E (XU10J4R), по птс 2л 90hp,что стоит на самом деле сам не в состоянии понять,возможно в процессе снятия головы пойму) А с ремнем да,лохонулся,лень поменять перед поездкой теперь окликнется ремонтом гбц П.С. на старом ремне нет номера(стерся) П.П.С на голове смог найти только маркировку 10,больше ничего не увидел,номер блока двигателя не нашел Изменено 26 мая, 2017 пользователем Asvet51 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Asvet51 Судя по году, дросселю на коллекторе, по тому что ремень на 153 зуба не подошел даю 99.9% что у тебя двигатель HU, а на него ставится ремень на 136 зубов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asvet51 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Asvet51 Судя по году, дросселю на коллекторе, по тому что ремень на 153 зуба не подошел даю 99.9% что у тебя двигатель HU, а на него ставится ремень на 136 зубов. Спасибо,теперь буду знать Еще бы реальный объем узнать, и мощность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 номер блока двигателя не нашел Модель двигателя посмотри спереди блока, внизу под стартером. Но судя по написанному, согласен с SNICKERS, у тебя XU. А на них ремни 136 зубов, точнее можно сказать узнав модель или видя фото двигла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asvet51 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Модель двигателя посмотри спереди блока, внизу под стартером. Но судя по написанному, согласен с SNICKERS, у тебя XU. А на них ремни 136 зубов, точнее можно сказать узнав модель или видя фото двигла. Спасибо! Посмотрю завтра,за одно сфотографирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадет Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Спасибо! Посмотрю завтра,за одно сфотографирую. Что гадать то 2.0 бензин 132 силы,это следует из модели двигла.У 1.8 индекс другой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадет Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Что гадать то 2.0 бензин 132 силы,это следует из модели двигла.У 1.8 индекс другой.. Таблица под красной полосой:http://www.port3.ru/info/DAYCO/94714 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asvet51 Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Всем спасибо за помощь в установлении модели ДВС! Начал разбирать все чтоб снимать голову,пока все идет хорошо,за исключением пары слизаных и закисших болтов. Все еще принимаются рекомендации по снитию и переборке,может кто знает какие моменты или особенности,очень хотелось бы услышать их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asvet51 Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) И как снять трубку вентиляции картерных газов с кл.крышки? она как припаяна Изменено 27 мая, 2017 пользователем Asvet51 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 И как снять трубку вентиляции картерных газов с кл.крышки? она как припаяна Она просто прикоксовалась от времени. А зачем снимать? Масло плюёт из щупа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asvet51 Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Она просто прикоксовалась от времени. А зачем снимать? Масло плюёт из щупа? Нет,масло не плюет.Она(крышка) просто опасно болтается на этой трубке, под капотом,боюсь повредить когда голову снимать буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Ну и ничо страшного. Нагрей шланчик феном или горячей водой, он и слезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asvet51 Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Ну и ничо страшного. Нагрей шланчик феном или горячей водой, он и слезет. Спасибо,попробую,правда во дворе не совсем удобно фен подключать) Он от времени видимо, вообще пластиковый стал,или был пластиковый Придумаю в общем что нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 И как снять трубку вентиляции картерных газов с кл.крышки? она как припаяна Там же быстросъемный фиксатор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asvet51 Опубликовано 28 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Там же быстросъемный фиксатор... От него остался только след... Кто нибудь может подсказать размер шестигранника чтоб открутить болты которые гбц держат?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 (изменено) Кто нибудь может подсказать размер шестигранника чтоб открутить болты которые гбц держат?? Ты без инструмента чтоль туда полез ? Изменено 28 мая, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asvet51 Опубликовано 28 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Ты без инструмента чтоль туда полез ? С инструментом,просто не все есть,на 8 болтается а на 9 нет шестигранника. Вернее не было,купил уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asvet51 Опубликовано 28 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 (изменено) Господа эксперты,кто что скажет?Кто что посоветует? Изменено 28 мая, 2017 пользователем Asvet51 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Рассухаривай клапана,внимательно осмотри направляющие на наличие трещин,проверь люфт клапана в направляющей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.