Vladis974 Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Китайские тоже разные бывают, и по цене и по функционалу. А говорить что они бесполезны только потому, что кто-то сказал, кто-то что-то слышал, неправильно. ну какая-то польза от них и есть, но все равно сканер мне машину "не раскрыл" я надеялся что мне машина скажет где?что? и почему? либо лыжи мои не едут, либо я е*ан*тый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Ну значит впрыск и искра - фунциклируют. Вобщем, хош не хош, а натяг ремня и метки ГРМ - по новой проверять придёцца.. САМОМУ , без всяких СТО. кстати у меня стоит катушка зажигания от 10-ки (таза) это норма? Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Vladis974 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 кстати у меня стоит катушка зажигания от 10-ки (таза) это норма? Наверно норма. Я когда купил машину, то на ней стояла Вазовская катушка. Потом я купил модуль, но разницы никакой не заметил. Так что, зажигание у тебя в порядке. Видишь-ли, твой движок EW - наворочаный.. Там и насос вторичной подачи воздуха и ЕГР. Тут без бутылки и не разобраться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Да ставить можно любой РХХ, лиж бы он подошол. Только вот, сколько он проживёт - эт вопрос... Поясни подробнее, какой узел в нем умирает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) Наверно норма. Я когда купил машину, то на ней стояла Вазовская катушка. Потом я купил модуль, но разницы никакой не заметил. Так что, зажигание у тебя в порядке. Видишь-ли, твой движок EW - наворочаный.. Там и насос вторичной подачи воздуха и ЕГР. Тут без бутылки и не разобраться... кстати, мне друг подогнал такую же катушку, сегодня с утра поставил и она почти с пол оборота завелась, на газульку стала адекватно реагировать, судорога вроде бы тоже ушла, но обороты были прогревочные (-1) по компьютеру, не знаю в этом была причина или нет но двигатель стал адекватнее вести себя! но на старой катушке на всех 4-х искра была и не слабая, пздц какой-то я немного в замешательстве. и еще обороты все таки плавают. до рабочей температуры не грел, топлива мало ах да!!! чек сразу загорелся Изменено 15 апреля, 2017 пользователем Vladis974 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Поясни подробнее, какой узел в нем умирает? На многих РХХ - некачественый червячный механизм. Особенно пластиковая втулка, которая стачивается об железную резьбу штока. И когда это происходит, то РХХ не может выставить нужный шаг, и начинаются заплывы оборотов вплоть до заглохов движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 ну какая-то польза от них и есть, но все равно сканер мне машину "не раскрыл" я надеялся что мне машина скажет где?что? и почему? либо лыжи мои не едут, либо я е*ан*тый Сканер-инструмент, а не слесарь и не мастер - диагност, сам он ничего не делает. К нему нужна еще, как минимум, голова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 кстати у меня стоит катушка зажигания от 10-ки (таза) это норма? Наверно норма. Я когда купил машину, то на ней стояла Вазовская катушка. Потом я купил модуль, но разницы никакой не заметил. Так что, зажигание у тебя в порядке. это не норма,это колхоз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 кстати, мне друг подогнал такую же катушку, сегодня с утра поставил и она почти с пол оборота завелась, на газульку стала адекватно реагировать, судорога вроде бы тоже ушла, но обороты были прогревочные (-1) по компьютеру, не знаю в этом была причина или нет но двигатель стал адекватнее вести себя! но на старой катушке на всех 4-х искра была и не слабая, пздц какой-то я немного в замешательстве. Почитай вот эту тему http://406-club.ru/index.php?showtopic=6700&st=0 То же самое только про свечи Сообщение №21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.