Ситрогон Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 да , при увеличении видно, что это скорей всего моторное маслице.. Скорей всего текёт передний сальник колена, ну а масло впитывается по всем деталям вверх и по бокам. У меня тоже от этого сальника - замасляно полдвижка. В масляном налёте не только поддон, но и сайлент до самого подрамника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Далековато от этого места передний сальник коленвала.Не оттуда сюда попадает, кмк. Правда и не долез я туда что б снизу посмотреть. Вчера вот крышку верхнюю ГРМ снял. Масло около натяжного ролика. Откуда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 У меня масло достало до помпы Если на моём XU напичканого сапунами - всё равно давление выдавливает масло через ссальник, то на EW имеющего один сапунок сверху крышки - и подавно будет давить! Дырищщи нужны.. ДЫРИЩЧИ! Слишком много всего происходит в картере - температура, резонанс и газы.. Картер задушен, ему надо сапунов побольше, а хде из взять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 У меня масло достало до помпы Если на моём XU напичканого сапунами - всё равно давление выдавливает масло через ссальник, то на EW имеющего один сапунок сверху крышки - и подавно будет давить! Дырищщи нужны.. ДЫРИЩЧИ! Слишком много всего происходит в картере - температура, резонанс и газы.. Картер задушен, ему надо сапунов побольше, а хде из взять Да ни хрена подобного. На моем EW нигде не сопливит даже, а не то что выдавливает. Пыли зацепиться не за что. Менять вовремя сальники и прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Да ни хрена подобного. На моем EW нигде не сопливит даже, а не то что выдавливает. Пыли зацепиться не за что. Менять вовремя сальники и прокладки. Эта патамушта - у тебя поршневая отпирамидолина на фсе сто! Вот и нет избытка давления в картере. Не каждый могёт ремонтировать ЦПГу.. Например у меня, даже желания нет тудой лезть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 у меня, даже желания нет тудой лезть А придёца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Эта патамушта - у тебя поршневая отпирамидолина на фсе сто! Вот и нет избытка давления в картере. Не каждый могёт ремонтировать ЦПГу.. Например у меня, даже желания нет тудой лезть А зачем тогда жаловаться что давит, если желания что-то делать нет? И масло менять не надо, и вообще ничего делать не надо. В лобовом окошечко от грязи протер, чтобы только направление было видно и вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 А зачем тогда жаловаться что давит, если желания что-то делать нет? И масло менять не надо, и вообще ничего делать не надо. В лобовом окошечко от грязи протер, чтобы только направление было видно и вперед. - НЕТЬ! Даже если приставить ко мне двух эСэСовцев - Фсё равно не полезу в эту страсть! Дыма из сапуна нет, значит не буду мафынкин моторчик мучать. А вот если бы компрессия упала и газы жгли масло в картере - тогда да.. конешно, придёцца ЛЕЗТЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 - НЕТЬ! Даже если приставить ко мне двух эСэСовцев - Фсё равно не полезу в эту страсть! Дыма из сапуна нет, значит не буду мафынкин моторчик мучать. А вот если бы компрессия упала и газы жгли масло в картере - тогда да.. конешно, придёцца ЛЕЗТЬ. А куды ты на хрен денешься? Полезешь как миленький. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Ну вот,возвращаясь к посту №25. Говорят,"предположительно это задний сальник КВ,нужно снимать КПП" Сколько ходят эти сальники?Ведь тёк и менялся года два назад ..( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Ну вот,возвращаясь к посту №25. Говорят,"предположительно это задний сальник КВ,нужно снимать КПП" Сколько ходят эти сальники?Ведь тёк и менялся года два назад ..( Все таки лучше все протереть насухо и еще раз убедится откуда течет, ибо до заднего еще попробуй доберись, тем более не так давно менял. У меня например откуда то с дифа подтекает. Может у тебя с поддона сифонит в том р-не. Чего гадать, надо точно узнавать. Изменено 7 мая, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Ну вот,возвращаясь к посту №25. Говорят,"предположительно это задний сальник КВ,нужно снимать КПП" Сколько ходят эти сальники?Ведь тёк и менялся года два назад ..( Это лехко проверить! Надо поднять передок или с ямы - посмотреть на маховик (его фрагмент отлично виден) , если сухой, значит намано. Я тоже проверял его, сухой как сухарь А вот передний сальник того... А ФСЁ ПАЧИМУ?? А патамушта рядом с передним сальником идёт цепь привода маслонасоса, которая неслабо колотит масло! И если сапун не справляется со сбросом давления в картере, то масляная пыль попрёт только в передний сальник! ИМХА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Это лехко проверить! Надо поднять передок или с ямы - посмотреть на маховик (его фрагмент отлично виден) , если сухой, значит намано. Это где это на EW отлично просматривается маховик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Это где это на EW отлично просматривается маховик? Ну ненаю.. На моём XU отлично видно кусок маховика, рядом с 'главной передачей' , если смотреть снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Все таки лучше все протереть насухо и еще раз убедится откуда течет, ибо до заднего еще попробуй доберись, тем более не так давно менял. У меня например откуда то с дифа подтекает. Может у тебя с поддона сифонит в том р-не. Чего гадать, надо точно узнавать. Да опять всё банально сводится к отсутствию ямы)) Ну в смысле знакомцы то есть куда можно заехать но ключи то мне от гаража никто вот так не отдаст,это надо договариваться что бы и я смог и человек смог и т.д. Я вот у себя в гараже без ямы масло меняю и защиту снимаю/ставлю в одно лицо.Поставить может занять около часа)) Вот куда могу долезть и посмотреть - на этом и всё) Поддон то точно сухой. А человек в сервисе после осмотра на подъемнике сказал то что я написал выше .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Да опять всё банально сводится к отсутствию ямы Не надоть ямы! Глянь, чо я нашол.. Я тоже увидел масло за выпускной клап.крышкой, особенно на пластиковой ложбинке, по которой идут бензошланги на рампу. Вобщем, надо было сразу смазывать болты герметиком, хоть немного. Вот масло с картерными газами и попёрло, кулачки ведь неслабо колотят маслице. Вот оно и выперлось через резьбу крайнего болта (он фиксирует не только ложбинку, но и край крышки) Щас малёха смажу болт герметом и будет порядок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) С создания темы 2 месяца прошло, масло пока не бежит с корпуса фильтра. Я ничего не понимаю... Изменено 18 мая, 2017 пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Не надоть ямы! Глянь, чо я нашол.. Я тоже увидел масло за выпускной клап.крышкой, особенно на пластиковой ложбинке, по которой идут бензошланги на рампу... я ж говорил что .....Задняя клапанная крышка - всё сухо и коллектор сухой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) а я разобрался что текло, вобщем штуцер, на который накручивается масляный фильтр, он был приоткручен, и прокладка не держала из всего этого бутерброда, просто ключём можно было подтянуть на 21 иили 22 вроде, с длиной головкой и всё. но блин, мне пришлось всё разобрать чтоб понять откуда и куда, http://406-club.ru/index.php?act=attach&am...st&id=10081 штуцер 4, прокладка 6 Изменено 29 мая, 2017 пользователем Morlok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) а я разобрался что текло, вобщем штуцер, на который накручивается масляный фильтр, он был приоткручен, и прокладка не держала из всего этого бутерброда, просто ключём можно было подтянуть на 21 иили 22 вроде, с длиной головкой и всё. но блин, мне пришлось всё разобрать чтоб понять откуда и куда, <a href="http://406-club.ru/index.php?act=attach&type=post&id=10081" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?act=attach&am...st&id=10081</a> штуцер 4, прокладка 6 Молодец, что написал, т.к. я раньше спрашивал, может оттуда течёт. Т.е.нужно масляный фильтр открутить и закрутить штуцер, а потом закрутить масляный фильтр? Изменено 31 мая, 2017 пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) Молодец, что написал, т.к. я раньше спрашивал, может оттуда течёт. Т.е.нужно масляный фильтр открутить и закрутить штуцер, а потом закрутить масляный фильтр? если по простому то да, н оя снимал весь этот механизм, всё промыл, слегка помазал резинку эту герметиком, и закрутил. Но чтобы снять весь механизм, нужно снимать впускной колектор). Такчто проще снять фильтр, открутить штуцер, промыть, промазать и закрутить. Изменено 31 мая, 2017 пользователем Morlok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 если по простому то да, н оя снимал весь этот механизм, всё промыл, слегка помазал резинку эту герметиком, и закрутил. Но чтобы снять весь механизм, нужно снимать впускной колектор). Такчто проще снять фильтр, открутить штуцер, промыть, промазать и закрутить. Я ещё не разбирал и плохо себе представляю конструкцию. Получается, если очень сильно закрутить фильтр, он ржавеет, прикипает к корпусу, спустя несколько лет его еле откручивают. Поэтому при откручивании закисшего фильтра штуцер мог немного приоткрутиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Я ещё не разбирал и плохо себе представляю конструкцию. Получается, если очень сильно закрутить фильтр, он ржавеет, прикипает к корпусу, спустя несколько лет его еле откручивают. Поэтому при откручивании закисшего фильтра штуцер мог немного приоткрутиться? ну если учесть что там масло внутри, заржавтель врятли, просто скорее всего, когда сильно затягиваешь его, после нагревов остываний всякий, внутреняя резинка, то кольцо, ненмого проседает, когда откручиваешь фильтр, слегка откручивается тот штуцер, да вобщем какая разница как происходит, важно знаем как исправить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Это сальник сливной пробки поддона, оригинал 0313.27. Какой стороной его ставить к поддону? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Вот эт вопросик, ща думал, думал, ума не приложу как ответ обосновать научно ? По большому счёту, наверное поху й, и всё же наверное есть какое то научно техническое обоснование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.