Перейти к содержанию

Стекает моторное масло на масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

да , при увеличении видно, что это скорей всего моторное маслице..

Скорей всего текёт передний сальник колена, ну а масло впитывается по всем деталям вверх и по бокам. У меня тоже от этого сальника - замасляно полдвижка. В масляном налёте не только поддон, но и сайлент до самого подрамника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Далековато от этого места передний сальник коленвала.Не оттуда сюда попадает, кмк. Правда и не долез я туда что б снизу посмотреть.

Вчера вот крышку верхнюю ГРМ снял. Масло около натяжного ролика. Откуда?

post-832-1493964522_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня масло достало до помпы :)

Если на моём XU напичканого сапунами - всё равно давление выдавливает масло через ссальник, то на EW имеющего один сапунок сверху крышки - и подавно будет давить! Дырищщи нужны.. ДЫРИЩЧИ! Слишком много всего происходит в картере - температура, резонанс и газы.. Картер задушен, ему надо сапунов побольше, а хде из взять :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня масло достало до помпы :)

Если на моём XU напичканого сапунами - всё равно давление выдавливает масло через ссальник, то на EW имеющего один сапунок сверху крышки - и подавно будет давить! Дырищщи нужны.. ДЫРИЩЧИ! Слишком много всего происходит в картере - температура, резонанс и газы.. Картер задушен, ему надо сапунов побольше, а хде из взять :D

Да ни хрена подобного. На моем EW нигде не сопливит даже, а не то что выдавливает. Пыли зацепиться не за что. Менять вовремя сальники и прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни хрена подобного. На моем EW нигде не сопливит даже, а не то что выдавливает. Пыли зацепиться не за что. Менять вовремя сальники и прокладки.

Эта патамушта - у тебя поршневая отпирамидолина на фсе сто! :D Вот и нет избытка давления в картере.

Не каждый могёт ремонтировать ЦПГу.. Например у меня, даже желания нет тудой лезть :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня, даже желания нет тудой лезть :)

А придёца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта патамушта - у тебя поршневая отпирамидолина на фсе сто! :D Вот и нет избытка давления в картере.

Не каждый могёт ремонтировать ЦПГу.. Например у меня, даже желания нет тудой лезть :)

А зачем тогда жаловаться что давит, если желания что-то делать нет? И масло менять не надо, и вообще ничего делать не надо. В лобовом окошечко от грязи протер, чтобы только направление было видно и вперед. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда жаловаться что давит, если желания что-то делать нет? И масло менять не надо, и вообще ничего делать не надо. В лобовом окошечко от грязи протер, чтобы только направление было видно и вперед. :driver:

- НЕТЬ! Даже если приставить ко мне двух эСэСовцев - Фсё равно не полезу в эту страсть! :D

Дыма из сапуна нет, значит не буду мафынкин моторчик мучать. А вот если бы компрессия упала и газы жгли масло в картере - тогда да.. конешно, придёцца ЛЕЗТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- НЕТЬ! Даже если приставить ко мне двух эСэСовцев - Фсё равно не полезу в эту страсть! :D

Дыма из сапуна нет, значит не буду мафынкин моторчик мучать. А вот если бы компрессия упала и газы жгли масло в картере - тогда да.. конешно, придёцца ЛЕЗТЬ.

А куды ты на хрен денешься? Полезешь как миленький. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,возвращаясь к посту №25. Говорят,"предположительно это задний сальник КВ,нужно снимать КПП"

Сколько ходят эти сальники?Ведь тёк и менялся года два назад ..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,возвращаясь к посту №25. Говорят,"предположительно это задний сальник КВ,нужно снимать КПП"

Сколько ходят эти сальники?Ведь тёк и менялся года два назад ..(

Все таки лучше все протереть насухо и еще раз убедится откуда течет, ибо до заднего еще попробуй доберись, тем более не так давно менял.

У меня например откуда то с дифа подтекает. Может у тебя с поддона сифонит в том р-не. Чего гадать, надо точно узнавать.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,возвращаясь к посту №25. Говорят,"предположительно это задний сальник КВ,нужно снимать КПП"

Сколько ходят эти сальники?Ведь тёк и менялся года два назад ..(

Это лехко проверить! Надо поднять передок или с ямы - посмотреть на маховик (его фрагмент отлично виден) , если сухой, значит намано. Я тоже проверял его, сухой как сухарь :)

А вот передний сальник того... А ФСЁ ПАЧИМУ?? А патамушта рядом с передним сальником идёт цепь привода маслонасоса, которая неслабо колотит масло! И если сапун не справляется со сбросом давления в картере, то масляная пыль попрёт только в передний сальник! ИМХА :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лехко проверить! Надо поднять передок или с ямы - посмотреть на маховик (его фрагмент отлично виден) , если сухой, значит намано.

Это где это на EW отлично просматривается маховик? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где это на EW отлично просматривается маховик? :huh:

Ну ненаю.. На моём XU отлично видно кусок маховика, рядом с 'главной передачей' , если смотреть снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки лучше все протереть насухо и еще раз убедится откуда течет, ибо до заднего еще попробуй доберись, тем более не так давно менял.

У меня например откуда то с дифа подтекает. Может у тебя с поддона сифонит в том р-не. Чего гадать, надо точно узнавать.

Да опять всё банально сводится к отсутствию ямы)) Ну в смысле знакомцы то есть куда можно заехать но ключи то мне от гаража никто вот так не отдаст,это надо договариваться что бы и я смог и человек смог и т.д. Я вот у себя в гараже без ямы масло меняю и защиту снимаю/ставлю в одно лицо.Поставить может занять около часа)) Вот куда могу долезть и посмотреть - на этом и всё) Поддон то точно сухой. А человек в сервисе после осмотра на подъемнике сказал то что я написал выше ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Да опять всё банально сводится к отсутствию ямы

Не надоть ямы! :D Глянь, чо я нашол.. Я тоже увидел масло за выпускной клап.крышкой, особенно на пластиковой ложбинке, по которой идут бензошланги на рампу. Вобщем, надо было сразу смазывать болты герметиком, хоть немного. Вот масло с картерными газами и попёрло, кулачки ведь неслабо колотят маслице. Вот оно и выперлось через резьбу крайнего болта (он фиксирует не только ложбинку, но и край крышки) Щас малёха смажу болт герметом и будет порядок :)

post-8029-1495084752.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С создания темы 2 месяца прошло, масло пока не бежит с корпуса фильтра. Я ничего не понимаю...

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надоть ямы! :D Глянь, чо я нашол.. Я тоже увидел масло за выпускной клап.крышкой, особенно на пластиковой ложбинке, по которой идут бензошланги на рампу...

я ж говорил что

.....Задняя клапанная крышка - всё сухо и коллектор сухой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а я разобрался что текло, вобщем штуцер, на который накручивается масляный фильтр, он был приоткручен, и прокладка не держала из всего этого бутерброда, просто ключём можно было подтянуть на 21 иили 22 вроде, с длиной головкой и всё. но блин, мне пришлось всё разобрать чтоб понять откуда и куда,

http://406-club.ru/index.php?act=attach&am...st&id=10081

штуцер 4, прокладка 6

 

Изменено пользователем Morlok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я разобрался что текло, вобщем штуцер, на который накручивается масляный фильтр, он был приоткручен, и прокладка не держала из всего этого бутерброда, просто ключём можно было подтянуть на 21 иили 22 вроде, с длиной головкой и всё. но блин, мне пришлось всё разобрать чтоб понять откуда и куда,

<a href="http://406-club.ru/index.php?act=attach&type=post&id=10081" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?act=attach&am...st&id=10081</a>

штуцер 4, прокладка 6

 

Молодец, что написал, т.к. я раньше спрашивал, может оттуда течёт.

 

Т.е.нужно масляный фильтр открутить и закрутить штуцер, а потом закрутить масляный фильтр?

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, что написал, т.к. я раньше спрашивал, может оттуда течёт.

 

Т.е.нужно масляный фильтр открутить и закрутить штуцер, а потом закрутить масляный фильтр?

если по простому то да, н оя снимал весь этот механизм, всё промыл, слегка помазал резинку эту герметиком, и закрутил. Но чтобы снять весь механизм, нужно снимать впускной колектор). Такчто проще снять фильтр, открутить штуцер, промыть, промазать и закрутить.

Изменено пользователем Morlok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по простому то да, н оя снимал весь этот механизм, всё промыл, слегка помазал резинку эту герметиком, и закрутил. Но чтобы снять весь механизм, нужно снимать впускной колектор). Такчто проще снять фильтр, открутить штуцер, промыть, промазать и закрутить.

 

Я ещё не разбирал и плохо себе представляю конструкцию.

 

Получается, если очень сильно закрутить фильтр, он ржавеет, прикипает к корпусу, спустя несколько лет его еле откручивают. Поэтому при откручивании закисшего фильтра штуцер мог немного приоткрутиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё не разбирал и плохо себе представляю конструкцию.

 

Получается, если очень сильно закрутить фильтр, он ржавеет, прикипает к корпусу, спустя несколько лет его еле откручивают. Поэтому при откручивании закисшего фильтра штуцер мог немного приоткрутиться?

ну если учесть что там масло внутри, заржавтель врятли, просто скорее всего, когда сильно затягиваешь его, после нагревов остываний всякий, внутреняя резинка, то кольцо, ненмого проседает, когда откручиваешь фильтр, слегка откручивается тот штуцер, да вобщем какая разница как происходит, важно знаем как исправить)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Это сальник сливной пробки поддона, оригинал 0313.27.

 

Какой стороной его ставить к поддону?

post-11092-1521113556_thumb.jpg

post-11092-1521113620_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эт вопросик, ща думал, думал, ума не приложу как ответ обосновать научно ? По большому счёту, наверное поху й, и всё же наверное есть какое то научно техническое обоснование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...