БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Всем привет. Стекает немного моторного масла откуда-то на корпус, в который вкручивается масляный фильтр. Дальше с корпуса перетекает на масляный фильтр. Капает только при поездках. Если автомобиль не ездит, ничего не течёт. Фонариком светил, ничего не видно, мало свободного пространства. Может у кого было похожее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 есть похожее), но пока не замарачиваюсь, пока лето не настанет, . А течёт скорее всего, гдето через прокладку от блока двигателя к приёмной трубе этой или как назвать, к которой прикручивается уже маслный фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Всем привет. Стекает немного моторного масла откуда-то на корпус, в который вкручивается масляный фильтр. Дальше с корпуса перетекает на масляный фильтр. Капает только при поездках. Если автомобиль не ездит, ничего не течёт. Фонариком светил, ничего не видно, мало свободного пространства. Может у кого было похожее? Может прокладка корпуса масляного фильтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Do...df-399e7dc0f5ed Деталь №5 не снимали? Изменено 24 марта, 2017 пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Кажись, датчик давления масла потёк. Я свой заменил, корпус пропускал масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Кажись, датчик давления масла потёк. Я свой заменил, корпус пропускал масло. Этот датчик - деталь №16 по этой схеме http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Do...df-399e7dc0f5ed ? Изменено 24 марта, 2017 пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Этот датчик - деталь №16 по этой схеме <a href="http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=b5733585-07a9-8bed-2f4f-ec25a92406a2&GroupId=69385728-4016-45f7-9fdf-399e7dc0f5ed" target="_blank" rel="nofollow">http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Do...df-399e7dc0f5ed</a> ? Ссылка не открывается. А датчик масла на блоке ГБЦ, возле датчика детонации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Согласен с Ситрогон, так как течет именно во время работы двигателя и в магистрали создается давление. У меня тоже текло через датчик давления, причем довольно прилично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Какой номер у датчика давления, который течёт у многих? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Какой номер у датчика давления, который течёт у многих? А зачем номер? Я просто дал продавцу вин-код, и он сам нашол нужный мне датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 А зачем номер? Я просто дал продавцу вин-код, и он сам нашол нужный мне датчик. Эксист по номеру покажет на схеме, где находится датчик давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Эксист по номеру покажет на схеме, где находится датчик давления. А чё, экзист. Вот схема, где он прячется Стрелкой отмечен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 А чё, экзист. Вот схема, где он прячется Стрелкой отмечен. Движок другой на картинке. Фильтр в другом месте. Всё не так как у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Движок другой на картинке. Фильтр в другом месте. Всё не так как у меня. Это 'обгрызаный' движок. Не нарисован фильтр и поддон. Это фотка движка серии EW. Да и сам датчик У ВСЕХ движков - расположен только там! т.е. на канале идущим чуть выше фильтра. Датчик только там может располагаться, больше ниХде Можно даже фонариком посветить, и посмотреть идут потёки от датчика, чи нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Это 'обгрызаный' движок. Не нарисован фильтр и поддон. Это фотка движка серии EW. Да и сам датчик У ВСЕХ движков - расположен только там! т.е. на канале идущим чуть выше фильтра. Датчик только там может располагаться, больше ниХде Можно даже фонариком посветить, и посмотреть идут потёки от датчика, чи нет. Ясно, фонарик тут не помог, очень тесно и корпус фильтра всё закрывает, даже рукой не подлезть. Но хотя бы приблизительно пойму, где искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 К датчику давления идёт всего один (одножильный) проводок? К другим датчикам обычно по 2-3 проводка приходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 адын Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 адын Сапсем адын Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) Спасибо. В общем, сам датчик сухой и вокруг датчика сухо. Через зеркало смотрел. Сообщение #2 как вариант. Но там ничего не видно ( Изменено 15 апреля, 2017 пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Спасибо. В общем, сам датчик сухой и вокруг датчика сухо. Через зеркало смотрел. Сообщение #2 как вариант. Но там ничего не видно ( Ну тады - щупай низ впускного коллектора. Если там есть резонатор, то возможно он треснул и масло капает на фильтр. У меня именно с него капало. Только я незнаю, есть на EW резонатор или нет. Но в любом случае - надо ладонью поводить по низу коллектора. Если рука будет в масле, значит надо его снимать и обследовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Ну тады - щупай низ впускного коллектора. Если там есть резонатор, то возможно он треснул и масло капает на фильтр. У меня именно с него капало. Только я незнаю, есть на EW резонатор или нет. Но в любом случае - надо ладонью поводить по низу коллектора. Если рука будет в масле, значит надо его снимать и обследовать. Сухо под впускным коллектором на ощупь. Потеет только верхняя поверхность корпуса масляного фильтра. Микротрещинка на ней может быть, если до усеру фильтр закручивали/откручивали или небольшое ДТП (оно было) в прошлом? Изменено 2 мая, 2017 пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Сухо под впускным коллектором на ощупь. Потеет только верхняя поверхность корпуса масляного фильтра. Микротрещинка на ней может быть, если до усеру фильтр закручивали/откручивали или небольшое ДТП (оно было) в прошлом? Прикольно, на 2.2 есть охладитель масла. Скажу так, на обоих EW 1.8 текло через прокладку кронштейна к блоку. Причем у себя, когда менял прокладку, обнаружил что болт и гайки можно от руки откручивать, затяжки никакой. Прокладку можно было и не менять, можно было просто затянуть. Но раз купил, да и деталь копеечная... Кстати об это тебе еще в первых сообщениях сказали. Сними впускной да осмотри нормально что и откуда течет. Изменено 2 мая, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Я ничего не покупал. Там где стрелкой указал, всё сухо. Там, где стрелкой 2 показывает на круглую поверхность, поверхность в масле. Изменено 2 мая, 2017 пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Видимо, остаётся только одно : Вытереть насухо фильтр, запустить машину и наблюдать откуда маслице пи-писяет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Ребята,а вот в этом месте,прямо под выпускным коллектором. Смотрю - вроде соединение магистрали ГУРа сифонит.И разбрызгивает типа локально вокруг. Но уровень в бачке в норме.За зиму натекло на защиту и в последние пару дней стало появляться пятно размером с монетку на асфальте после ночной стоянки. Может сверху на это дело откуда нить течь из мотора? Сальник какой нибудь? Задняя клапанная крышка - всё сухо и коллектор сухой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.