Перейти к содержанию

Аварийный режим AL4


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. У меня следующая проблема с AL4. Машина на задней передаче в аварийный режим не падает. В положении D, начинаю трогаться, на первой передачи проблем нет и при переключении на 2 передачу, включается аварийный режим. Диагностика поначалу показала 2 ошибки, в последующей глобальный тест выдает, что в акпп есть ошибки, а при считывании ошибок не находит, также не определяет коробку. Давление показывает на D - 3 бара. post-10758-1489337003_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пошел на гараж и снова начал ломать голову. Выявил следующее. Полулилось считать ошибки с акпп. На заглушенной машине ошибок нет, завожу - ошибок нет. Начинаю ехать, смотрю параметры и при переключение на 2 передачу - аварийный режим. Считываю машину на заведенном двигателе выдает ошибку датчика дросельной заслонки, поменял датчик, опять ошибка. Отзовитесь... post-10758-1489426977_thumb.jpg

post-10758-1489426943_thumb.jpg

post-10758-1489426992_thumb.jpg

post-10758-1489427008_thumb.jpg

post-10758-1489427018_thumb.jpg

post-10758-1489427029_thumb.jpg

post-10758-1489427039_thumb.jpg

post-10758-1489427048_thumb.jpg

post-10758-1489427056_thumb.jpg

post-10758-1489427065_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

accel posn

реагирует на нажатие педали?

ошибки в моторе?

состояние разъёмов на мозгах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

accel posn

реагирует на нажатие педали?

ошибки в моторе?

состояние разъёмов на мозгах?

Все проверил. accel posn показания меняются при нажатии на педаль. Ошибок в моторе нет. А вот разъем был окисленный, 2 пина, я все почистил, плата визуально в порядке. Но при этом ничего не поменялось, аварийный режим горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в блокировке бублика, если включить зимний режим что либо меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где видно траблу бублика?

Может и клапан, масло ,но копать надо туда. Посмотрим ,что ТС отпишет

Изменено пользователем alex731
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробас то падает в аварию не по той ошибке что на фото, правильно понял?

Надо вывести данные с коробки, глянуть давление 2 параметра заданное и полученное

Глянуть че с передачами в момент переключения, там тоже самое заданное и то что коробас делает

Хотя если он падает в аварию не по этой ошибке, должны быть еще.

Шифт лок это ошибка по соленойду блокировки насколько помню, блокировка то рычага работает?

Изменено пользователем Vkr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробас то падает в аварию не по той ошибке что на фото, правильно понял?

Надо вывести данные с коробки, глянуть давление 2 параметра заданное и полученное

Глянуть че с передачами в момент переключения, там тоже самое заданное и то что коробас делает

Хотя если он падает в аварию не по этой ошибке, должны быть еще.

Шифт лок это ошибка по соленойду блокировки насколько помню, блокировка то рычага работает?

Не могу найти, где в РР2000 посмотреть эти два параметра, по давлению только один показатель.

По поводу передач, начинаю ехать показывает 1, при переключении на 2, загораются лампочки аварийного режима и РР2000 показывает аварийный режим.

Соленоиды менял местами, но изменений не увидел.

 

Проблема в блокировке бублика, если включить зимний режим что либо меняется?

Зимний режим пойду проверять, вечером отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры эти есть 100% и по передачам и по давлению.

Коробка то точно в аварии у вас?

З.Ы в аварийном режиме она едет на 3 передаче, и трогается с нее же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры эти есть 100% и по передачам и по давлению.

Коробка то точно в аварии у вас?

З.Ы в аварийном режиме она едет на 3 передаче, и трогается с нее же.

Да коробка точно в аварийном, и РР2000 показывает, что в аварийном режиме на 3 передаче, т.е. указана 3 передача с припиской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры эти есть 100% и по передачам и по давлению.

Коробка то точно в аварии у вас?

З.Ы в аварийном режиме она едет на 3 передаче, и трогается с нее же.

Только с гаража. Сосед по гаражу на 406 рестайле попросил прописать магнитолу и вот у него в параметрах акпп видно заданное давление и рабочее, а у меня на доресте такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не очень понимаю у вас в моторнике ошибки нету по дпдз а в коробке есть. Хотя данные там у вас я так понимаю отображаются и во время падения в аварию. Посмотрите там есть адаптация то дпдз? Просто ошибка то должна быть и в моторнике тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не очень понимаю у вас в моторнике ошибки нету по дпдз а в коробке есть. Хотя данные там у вас я так понимаю отображаются и во время падения в аварию. Посмотрите там есть адаптация то дпдз? Просто ошибка то должна быть и в моторнике тоже.

Данная ошибка появляется только после того, как коробка падает в аварийный режим. Я так же посмотрел схему и там только 4 провода мозгов коробки соединяются с мозгами двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего у вас проблема в разъеме дпдз, там надо что бы было все в идеале, погрешность очень критична. Откусить разъем разобрать вычистить все зелень оттуда, затем перепаять провода от разъема и защелкнуть обратно. Именно от самих штырьков, оно все там разборное. Ну и еще есть там местечко под ногой левой там где подставка для ноги, разъемы там, у меня вода была в изобилии.

Изменено пользователем Vkr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего у вас проблема в разъеме дпдз, там надо что бы было все в идеале, погрешность очень критична. Откусить разъем разобрать вычистить все зелень оттуда, затем перепаять провода от разъема и защелкнуть обратно. Именно от самих штырьков, оно все там разборное. Ну и еще есть там местечко под ногой левой там где подставка для ноги, разъемы там, у меня вода была в изобилии.

дпдз - это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зеленовато было, не поленитесь перетряхните этот разъем, там делов на пол часа, иголкой эти штырьки с разъема легко достаются, а там внутри все вычистить надо и штырьки тоже до блеска. Там же потенциометр стоит вроде обычный, можно и его посмотреть протереть дорожки ему. Блин больше там вроде не чего делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы смотрел в сторону коробки , давление масла попробуйте поднять (оборота на 3- 3.5 болт вкрути).Масло то в коробке есть? В идеале до 3.0 -3.1 ,падает в аварию при блокировке бублика - просадка давления . Зимний режим что либо меняет?

Изменено пользователем alex731
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы смотрел в сторону коробки , давление масла попробуйте поднять (оборота на 3- 3.5 болт вкрути).Масло то в коробке есть? В идеале до 3.0 -3.1 ,падает в аварию при блокировке бублика - просадка давления . Зимний режим что либо меняет?

Там была бы ошибка по давлению. У него она по датчику заслонки в аварию падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...