Vladis974 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 вобщем пробег авто 290 с копейками тыщ. ехал я значится 150 по хорошей дороге минут 5. далее чет я глянул в зеркало и офигел. сизый дым стелется позади моего пыжа. на приборке ничего странного не заметил (постоянно горел чек из-за обоих лямд) с испуга дернул по тормозам. вышел смотрю и трогаю каждое колесо все холодное и ничего удивительного. и вдруг из под заднего правого колеса увидел маленький клубок сизого дыма. нагнулся все норм (я ничего не курил) ну пожал плечами и сел. клацаю стартер. и чувствую стартер первые 2-3 оборота очень тяжко провернул и + не завелась. выключил зажигание секунд 5 подождал. 2 попытка. снова туго туго потом пошустрее. начала схватывать через раз но не заводится. долго не мучал. вышел открыл капот посмотрел ниче такого не приметил кроме как масляного пятна на задней стенке моторного отсека над выпускным коллектором но не воспринял в серьез т.к. не помнил было так или нет. ну постоял покурил и решил ехать дальше. 3 попытка тоже туговато потом пошустрее и начала схватывать через раз. вдруг моментом вроде как завелась и тут же заглохла. ну сразу же 4 попытка ничего не поменялось кроме того что завелась и заглыхала ну я педалью погазовал до 3к оборотов и все равно троила и глохла. (встал на дороге в глуши) набрался я эгоизма и тронулся подгазовывая. разогнался до 90 смотрю сизый дым стелется по дороге (думаю пофиг) 5км ехал до городка хотел заехать в сервис на диагностику. но прежде заехал в банк снять наличку. машина постояла минут 10. сел поехал по городу и вдруг мигнула лампа давления масла. думал показалось и сек через 20 снова мигнула. ну я поднавалил кирпичей на кресло и пошустрее погнал в сервис. приехал и спрашиваю че с ней. ну они короче говорят тип похоже на маслосьемные колпачки точный диагноз установят после вскрытия. и говорят делать не будут. прямо сказали что мозгов не хватит. ну я расстроенный поехал домой (30км в поселок) выехал на трассу (лампочка давления подмигивала каждые 1-3 сек) потом вообще загорелась. остановился посмотрел-масла нет (по шкале на приборке) взял канистру и вылил 1.5 литра (больше не было) сел поехал (заводилась только с покачиванием педали газа но стартер после банка крутил уже шустро как и всегда) ну смотрю лампа давления не горит. поехал и снова этот сизый дым по всей дороге. ну набрался эгоизма и попер домой под 80км\ч. через минутку снова начала моргать лампа. но т.к. масла уже нет я не останавливался. так вот пришел к решению самому разбирать двиг и выяснять че по чем. на след день приготовился загнал в гараж. при тщательном осмотре между распредвалов найдена целая лужа масла. колодцы со свечками полностью в масле прям море было. ну убрал все масло. выкручиваю свечки 1 свеча (от ремня грм) сухая. нагарчик имелся но не ужасный. 2 свеча тоже самое но нагара поменьше. 3 идентична 2-й. а вот 4 была в масляно-нагарном слое. слой был примерно с ноготок мизинца на руке. взял компрессометр начал мерить компрессию (на холодном движке мерял) 1 цилиндр (от ремня грм) 10.5... 2 цилиндр чтото вроде около 13 (но там у помощника чет чихнула при вращении стартером) 3 цилиндр около 14. тоже не много чихнуло. а вот 4 цилиндр мертвый совсем компрессии не было совсем. свечи выкручены все. фишки с форсунок сняты. ЭБУ изъят и лежал в салоне. потихоньку начал разбирать двиг. еще вот что. когда открутил и оттянул впускной коллектор обнаружил что 1 впускное отверстие (от грм ремня) чуть чуть влажное с сажей. 2 отверстие с сажей но абсолютно сухое. 3 тоже самое. а вот 4 мокрое с сажей. прям вообще мокро. так вот главный вопрос что случилось? что вышло из строя? на данный момент открутил только крышки клапанов. и коллектора. осталось снять термостат.слить ОЖ. выставить метки на шкивах распредвалов и открутить и изъять ГБЦ. что может быть? колпачки или клапана или кольца? разжуйте мне что и как пожалуйста. и как можно это исправить? пока не снял головку жду помощи. мб мотор в помойку и ходить пешочком... з.ы. не судите строго я студент (20 лет) ума - палата. но руки прямые и растут из хорошего места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Ну если в горшке компрессии нихт, значит кольца или прогар в поршне. В других горшках же есть компрессия.. А вот когда на месте работает, из сапуна идёт дым? (сапун на крышке клапанов, трубка с шлангом идущим на впуск) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Похоже сгорел поршень,снимай головку и поршня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Ну если в горшке компрессии нихт, значит кольца или прогар в поршне. В других горшках же есть компрессия.. А вот когда на месте работает, из сапуна идёт дым? (сапун на крышке клапанов, трубка с шлангом идущим на впуск) если честно то не смотрел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 если честно то не смотрел Надо бы посмотреть. Ну а масло выбило из под клапаных крышек - картерными газами, из больного горшка. Сапун не справился с таким обьёмом газов. Странно то, почему щуп не выбило.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Надо бы посмотреть. Ну а масло выбило из под клапаных крышек - картерными газами, из больного горшка. Сапун не справился с таким обьёмом газов. Странно то, почему щуп не выбило.... ну сейчас уже и не посмотреть. щуп не выбивало. даже и с места не двинулся. он плотно у меня сидит. и крышки клапанов мне поддались не сразу. герметик хорошо прихватил. а масло кстати у меня давненько уже поджирало и довольно хорошо. и лампочка кстати за месяц до этого начала моргать на хорошо прогретом двигателе на холостых оборотах. хотя по шкале на приборке было 2 квадратика из 5. до этого всего даже с масляным голоданием лампочка не загоралась. я особое внимание не уделял но бздыкнулся только сейчас а вот вопрос. если прогорел поршень или кольца. то можно ли купить один поршень или кольца и заменить их не трогая другие горшки? просто 5 кусочков за одни порш. кольца чет дороговато для меня Изменено 10 марта, 2017 пользователем Vladis974 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 По ремонту поршневой - опыта не имею Надо ждать более ПыжеБывалых. Подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 По ремонту поршневой - опыта не имею Надо ждать более ПыжеБывалых. Подскажут. плачебненько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Отдельно только на разборках или у мастеров. В магазинах комплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Отдельно только на разборках или у мастеров. В магазинах комплект. так можно или нет менять только что то одно? например если сгорел поршень то заменить только его? а не менять все 4 из-за 1? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Похоже,что из-за расхода масла и сгорел поршень,когда ты валил по трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Похоже,что из-за расхода масла и сгорел поршень,когда ты валил по трассе. только что снял гбц. 4 поршень прогорел никто поршни не продает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 только что снял гбц. 4 поршень прогорел никто поршни не продает? Ищи в в ветке с продажей з/ч. Что с кольцами остальных поршней,цилиндрами? Сальники клапанов проверить не мешало бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Вот уже какой раз встречается прогар поршня на EW.. И всегда 1й поршень от коробки. Неужели это из-за ЕГР? Его канал вроде идёт к 1 цилиндру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Неужели это из-за ЕГР? Чеки нуна вовремя гасить и не обманками и пламегасителями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 ЕГР - фишка Альберта. Это его самая больная тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 фишка Альберта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 никто поршни не продает? https://www.avito.ru/rossiya?bt=1&s=1&a...D0%B6%D0%BE+406 ... ну набрался эгоизма ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Ищи в в ветке с продажей з/ч. Что с кольцами остальных поршней,цилиндрами? Сальники клапанов проверить не мешало бы. кольца и поршень 2го и 3го цилиндра визуально замечательные. о чем и говорила компрессия. вот по 1му от грм похоже что кольца залегли. т.к если приложить не мало усилий и покачать 1 поршень вперед-назад то он немного люфтит. 2 и 3 как бы я не старался никаких признаков люфта они не подали. ну а 4 прогоревший там и особых усилий не нужно было. что касается гильз то все 3 от грм в идеале. никаких насечек\шероховатости вообще нет. а вот на 4 в верхней точке где прогорел поршень там немного что-то вроде налета образовалось (пластиковой детской отверткой поковырял и малюсенький кусочек отвалился. там тоже ничего страшного не было. полностью не отскоблил. хочу химией почистить. а что касается клапанныйх сальников это ты имеешь ввиду маслосьемные колпачки? если да то уже заказаны и приедут в среду. сейчас беда осталась в поршне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 срочно нужна помощь!!! тех кто шарит в двс! снял прогоревший поршень и на нем цифры 3003.4. и найден б\у поршень тоже от 1.8 но цифры на поршне 3003.5 что значат эти цифры и можно ли менять на этот поршень?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) срочно нужна помощь!!! тех кто шарит в двс! снял прогоревший поршень и на нем цифры 3003.4. и найден б\у поршень тоже от 1.8 но цифры на поршне 3003.5 что значат эти цифры и можно ли менять на этот поршень?? Что значат цифры не знаю. Берём в руки измерительный инструмент и сравниваем поршни, ну и визуально. Ещё неплохо было бы массы померить найденного и своих поршней. Если есть разница выше допустимой , нужно подогнать. Чёт я не увидел какое у тебя чихло - ху иль ев ? Поршни должны быть одной масти. Изменено 13 марта, 2017 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Что значат цифры не знаю. Берём в руки измерительный инструмент и сравниваем поршни, ну и визуально. Ещё неплохо было бы массы померить найденного и своих поршней. Если есть разница выше допустимой , нужно подогнать. Чёт я не увидел какое у тебя чихло - ху иль ев ? Поршни должны быть одной масти. чихло ев. просто нашел поршень на авите в другом регионе. вот и интересуюсь. моно ли заменить порш с маркировкой 3003.4 на 3003.5 Привет, конфетка! не знаю че делать новых поршней нет в моем магазине и на екзисте их тоже нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Совет товарищу, хотя возможно уже поздно, перед тем как чтото покупать или заказывать запчасти, внимательно осмотри шейки коленвала, вкладыши и тд, просто мож поймёшь что ремонт не целесообразен, потомучто, если , как писал, моргнула лампочка, а ты едишь, ещё и 80 км в час, а потом ваще загорелась, то там позадирало всё подрят. А также эту гильзу посмотри, где там чтото налипло, там скорее всего раковина образовалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Совет товарищу, хотя возможно уже поздно, перед тем как чтото покупать или заказывать запчасти, внимательно осмотри шейки коленвала, вкладыши и тд, просто мож поймёшь что ремонт не целесообразен, потомучто, если , как писал, моргнула лампочка, а ты едишь, ещё и 80 км в час, а потом ваще загорелась, то там позадирало всё подрят. А также эту гильзу посмотри, где там чтото налипло, там скорее всего раковина образовалась Не не, вкладыши в хорошем состоянии, на поршне в прогоревшем месте кольца загнуло внуть, на гильзе не раковина а именно налёт, прямо чётко заметно даже визуально, мне сказали придётся немного шлифануть это место где образовался налёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.