andrew-1986 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Приобрел машинку. Есть проблемы.Не работает тахометр. С чего начать решение проблемы? авто 2,1тди 1997. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 сними панель, потряси постучи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew-1986 Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Так и сделал. Снял панель, шлейф снял, поставил - тахометр заработал. Только врет он. Холостые показывает почти 2000. И после снятия панели все приборы врут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Так и сделал. Снял панель, шлейф снял, поставил - тахометр заработал. Только врет он. Холостые показывает почти 2000. И после снятия панели все приборы врут. Кажись потерялась калибровка в пружинном секторе стрелки.. А если шлёпнуть по торпеде - стрелка в норму приходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew-1986 Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 не помогает. Тогда, это чтото с электрикой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 нужно снять стрелку с оси, завести, и одеть как нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Возможно просто окислились контакты на колодках, а возможно, как было в моем случае со спидометром, поломка оси в мотор-редукторе. Кстати на спидометре и на тахометре они одинаковые. На всякий случай, может пригодится и не только тебе выложу вот это пособие. Оно для ситров, но принцип тот же. __________________Citroen_C5.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew-1986 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Вчера стрелка вообще жила своей жизнью. Когда мотор заглушен - она останавливается на 3000об, вкл зажигание падает до 500об, завожу 2000. А сколько холостые обороты должны быть? Не по теме: при какой температуре вкл вентиляторы радиатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Вчера стрелка вообще жила своей жизнью. Когда мотор заглушен - она останавливается на 3000об, вкл зажигание падает до 500об, завожу 2000. А сколько холостые обороты должны быть? Не по теме: при какой температуре вкл вентиляторы радиатора? От того, что ты тупо смотришь на нее, ведь ничего не изменится. Действовать нужно, а не кричать караул. Разбери приборку, и посмотри. Скорее всего стрелка не держится на валу как следует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.