Перейти к содержанию

авто тихо глохнет на холостых


Рекомендуемые сообщения

С насосом EW , я мало знаком. А вот на своём XU7 я сделал спецключ, типа скобы. Но когда небыло ключа, то гайку аккуратно откручивал молотком, которым бил по деревяной палке.

Вот такой ключ теперь у меня

то что ключ какой-то специальный нужен было понятно сразу, но порвав срaку гайка все же снимается....а вот что дальше?)) куда ее девать?! она же по размерам не способна вылезти))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А может на EW надо снимать бак, чтобы добраться до насоса? :D

Даже и незнаю, почему дырка меньше гайки...

У меня например, куча пространства. Гайка меньше дырки.

post-8029-1490619600_thumb.jpg

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять гайку можно и обычным съемником))

А ты обратил внимание на вырезы в отверстии? На снимке, на переднем плане и слева. Вот через них гайка и вынимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот через них гайка и вынимается.

Гайка действительно больше дырки ! Что бы её вынуть нуна края у дырки с двух сторон ( напротив друг друга ) пассатижами развальцевать/разогнуть посильнее, а после ремонта отрихтовать кузовщину обратно. Я так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайка действительно больше дырки ! Что бы её вынуть нуна края у дырки с двух сторон ( напротив друг друга ) пассатижами развальцевать/разогнуть посильнее, а после ремонта отрихтовать кузовщину обратно. Я так делал.

да я уже тоже думал консервным ножом поработать, просто решил что может тут хитрость какая есть...)

 

на самом деле не разорвав металл гайку удалось извлечь, но обратно засунуть не получилось (лопнула), поэтому гайка была стянута хомутом (вроде держит и очень даже неплохо) и заказана новая....будет вторая попытка :D

 

вы мне подскажите как разобрать и промыть заборник?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по второй ссылке в конце ценная мысля!

так разговор о промывке сеточки был? так она у меня как новая

я думал что колба еще как-то разбирается хитро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у тебя обстоит дело, с натяжением ремня ГРМ..?

Кожух не снимал? Не смотрел на ремень, при работающем движке? Я вот сегодня исправил свой старый косяк.. На малых оборотах - ремень прям прыгал между шестернями распредвалами, и движок бубанел. Пришлось заново перетянуть.. Теперь ремень идёт ровненько, на любых оборотах, и бубнящий звук исчез вместе с затупами с низового разгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у тебя обстоит дело, с натяжением ремня ГРМ..?

Кожух не снимал? Не смотрел на ремень, при работающем движке? Я вот сегодня исправил свой старый косяк.. На малых оборотах - ремень прям прыгал между шестернями распредвалами, и движок бубанел. Пришлось заново перетянуть.. Теперь ремень идёт ровненько, на любых оборотах, и бубнящий звук исчез вместе с затупами с низового разгона.

откровенно говоря ремень грм для меня это уже сложно :)

но менялся он не так давно, в конце прошлого года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откровенно говоря ремень грм для меня это уже сложно :)

но менялся он не так давно, в конце прошлого года

Ну всё равно, не помешает снять кожух и посмотреть на вращение.

Но ремень навряд-ли будет влиять на заглохи.. Кстати, я раньше проводил такой эксперимент: (у меня тоже глохла при нейтралке и переключении передач) - Я регулировкой натягивал трос газа так, чтобы заслонка была немного открыта, на 900об.. А байпасное отверстие на РХХ - заткнул (сам РХХ не отключал от фишки)

Ну и катался так. Заглохов небыло!

И тогда я поменял РХХ и ДПДЗ. С тех пор, проблем нет. Но эти РХХ сейчас очень ненадёжные, из 10 только один может работать долго. За 6 лет это уже 4й РХХ у меня. Недавно купил РХХ фирмы Эра. Пока претензий нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал что заборник это вот он

То , что у тебя обведено овалом , это не топливный ли фильтр, который напрочь забит ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сетку то вы допустим поменяете, а сам фильтр. Гайка на хомуте имеет право на жизнь, руки целее потом будут. Кстати уплотнительное колечко меняю всегда, старое разбухает и бак становится на 40 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То , что у тебя обведено овалом , это не топливный ли фильтр, который напрочь забит ???

Он и есть + редукционный клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То , что у тебя обведено овалом , это не топливный ли фильтр, который напрочь забит ???

фото я взял из интернета:)

он не разбирается? только меняется целиком?

как узнать что он забит? я в него дунул, воздух норм проходит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не разбирается? только меняется целиком?

Не разбирается и не меняется! Только весь узел целиком меняется. Только что прочёл твоё первое сообщение, извини! Причиной всему у тебя насос. Меняй и не парься. У мну так было ,насос поставил от таза, тема есть, а фильтр продуй сжатым воздухом с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разбирается и не меняется! Только весь узел целиком меняется. Только что прочёл твоё первое сообщение, извини! Причиной всему у тебя насос. Меняй и не парься. У мну так было ,насос поставил от таза, тема есть, а фильтр продуй сжатым воздухом с обеих сторон.

про насос от таза не все так просто как я понял, кто-то радуется отличному решению, а кто-то говорит что встаёт криво

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lol4to

Скажи, как машина разгоняется? Если бы причина была в насосе, то машина бы не смогла набрать даже 40км.ч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lol4to

Скажи, как машина разгоняется? Если бы причина была в насосе, то машина бы не смогла набрать даже 40км.ч!

как же не в насосе если после его замены всё починилось?

машина тяги не теряла, изредка при разгоне могла дёргаться на 2-ой и 3-ей передаче

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём а как заводилась на холодную?

да все отлично заводилась, первые 20минут полёт вообще без нареканий

даже когда глохла на холостых все равно заводилась отлично, а если дать отдохнуть минут 10, то можно еще 20мин проехать без проблем :D

 

Ошибочка на горячую?

ну, вообще ошибок никаких не вылетало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...