Перейти к содержанию

Диагностика


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, владельцы пежо 406.Являюсь начинающим водителем, подскажите, кто сталкивался с диагностической ошибкой РО 295?Что это может быть, на дианостическом сервисе ничего конкретно сказать не могут. Сам недавно приобрёл такой аппарат Пежо 406 1.8L , 16 клап. 1998 год. Заранее спасибо за ответы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

INJ CYLINDER 12 CIRCUIT HIGH Форсунка 12-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В

(это выписка из инжектор сервиса Пежо)

Взято отседа -

 

https://blamper.ru/auto/peugeot/wiki/dvigat...10%2C7601402869

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

INJ CYLINDER 12 CIRCUIT HIGH Форсунка 12-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В

Совершенно верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается только выяснить, откуда у него взялся 12-й цилиндр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, владельцы пежо 406.Являюсь начинающим водителем, подскажите, кто сталкивался с диагностической ошибкой РО 295?Что это может быть, на дианостическом сервисе ничего конкретно сказать не могут. Сам недавно приобрёл такой аппарат Пежо 406 1.8L , 16 клап. 1998 год. Заранее спасибо за ответы.

Привет - привет) Поподробней пож-ста,что привело на диагностический сервис,что не так с машиной? Чем читали машину ? (и чёй то они сказать ничего не могут,на диагностическом то сервисе то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Спасибо всем тем, кто откликнулся на мою проблему и оставил комментарий. Просто я купил авто недавно, ездил почти без проблем до определённого времени.В один прекрасный момент в дороге у меня загорелся чек и буква "К", на диагностике выявили, что это это ошибка 295(программа у них была Bosch.....но сервис обыкновенный, не дилер). При обследовании выявили, что в самом резонаторе был посторонний мусор, нагары остатки ржавчины.Резонатор был заменён.Но это как выяснилось не спасло проблему.Потом был снят катализатор и заменён на пламягоситель. В сервисе сказали, что теперь проблем быть не должно в принципе. Проблема в том, что авто проезжает определённый километраж, загорается чек, машина останавливается, глушишь двигатель, потом она стоит минут 30, опять заводишь и едешь дальше. Из всего я понял, что лучше ехать к дилеру! Если кто сталкивался подскажите, что это может быть?Эта первая диагностическая ошибка в авто. ЗАРАНЕЕ спасибо за ответы! Удачи всем на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Спасибо всем тем, кто откликнулся на мою проблему и оставил комментарий. Просто я купил авто недавно, ездил почти без проблем до определённого времени.В один прекрасный момент в дороге у меня загорелся чек и буква "К", на диагностике выявили, что это это ошибка 295(программа у них была Bosch.....но сервис обыкновенный, не дилер). При обследовании выявили, что в самом резонаторе был посторонний мусор, нагары остатки ржавчины.Резонатор был заменён.Но это как выяснилось не спасло проблему.Потом был снят катализатор и заменён на пламягоситель. В сервисе сказали, что теперь проблем быть не должно в принципе. Проблема в том, что авто проезжает определённый километраж, загорается чек, машина останавливается, глушишь двигатель, потом она стоит минут 30, опять заводишь и едешь дальше. Из всего я понял, что лучше ехать к дилеру! Если кто сталкивался подскажите, что это может быть?Эта первая диагностическая ошибка в авто. ЗАРАНЕЕ спасибо за ответы! Удачи всем на дорогах!

Вот теперь более - менее понятно. На форуме неоднократно писали, что пыжей и ситроенов нужно смотреть только лексией. Пыжей - прогой РР2000 или Диагбокс, а ситров - Lexia3. Так что ищи СТО с нормальным сканером, делай диагностику, нужны правильные коды ошибок. А та ошибка, что тебе озвучили, к твоему авто никакого отношения не имеет, если только у тебя не танк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть останавливается???

Понимаешь Денис, у него ведь мастера наколхозили так, что теперь сам черт не разберет. Вырезали кат и поставили пламягаситель. Какой пламягаситель, кто его делал, как настраивал? Хрен его знает. Заменили резонатор, и опять же на какой и как варили. А ведь дело могло быть просто в лямбде. Поэтому, что мы будем гадать на кофейной гуще? Лучше сделать нормальную диагностику, а потом уже и будем думать. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, что значить останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, что значить останавливается.

post-3394-1487271878.gif :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь более - менее понятно. На форуме неоднократно писали, что пыжей и ситроенов нужно смотреть только лексией. Пыжей - прогой РР2000 или Диагбокс, а ситров - Lexia3. Так что ищи СТО с нормальным сканером, делай диагностику, нужны правильные коды ошибок. А та ошибка, что тебе озвучили, к твоему авто никакого отношения не имеет, если только у тебя не танк.

 

ELM327 не находит ошибки или другие коды выдаёт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу вам сказать по собственному опыту работы у дилера, что там может не оказаться либо оборудования для чтения машины 98 года, либо человека, который сможет им воспользоваться)))) Мало того, я ставил на дилерский комп РР2000 из личных запасов, потому что у них кончилась лицензия, а продлевать ее не хотели из-за дороговизны и невостребованности (все новые машины читают и шьют через Диагбокс)) Ищи сервис со специализацией на Пежо-ситроен, у них и сканер соответсвтующий может (но не обязательно!) оказаться, да и работать со старыми машинами они еще пока умеют)))

 

По поводу ошибки пошерстил - она действительно относится исключительно к 12 цилиндру :D Возможно, вы не всё знаете про свою машину :D Мне даже интересно, как ее расшифрует РР2000)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ELM327 не находит ошибки или другие коды выдаёт ?

Ошибки находит, мало того я елмкой смотрел ситроен С5 через сканмастер, так даже графики удалось получить, но когда сравнил с результатами сканирования и графиками полученными лексией, то был неприятно удивлен. Разница по многим параметрам была существенная. Поэтому тут не зря пишут, что для наших авто лучше подходит лексия в купе с РР2000 или диагбоксом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагбокс это лексия + рр2000, собранная воедино и работает не только на ХР. Диагбокс успешно читает и 405. Лаунч вполне неплохо читает,сам видел . Знакомый говорил, что Launch ем клапана АКПП подшивал.

Изменено пользователем alex731
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...