ЕзДок Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Здравствуйте, владельцы пежо 406.Являюсь начинающим водителем, подскажите, кто сталкивался с диагностической ошибкой РО 295?Что это может быть, на дианостическом сервисе ничего конкретно сказать не могут. Сам недавно приобрёл такой аппарат Пежо 406 1.8L , 16 клап. 1998 год. Заранее спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) INJ CYLINDER 12 CIRCUIT HIGH Форсунка 12-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В (это выписка из инжектор сервиса Пежо) Взято отседа - https://blamper.ru/auto/peugeot/wiki/dvigat...10%2C7601402869 Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 INJ CYLINDER 12 CIRCUIT HIGH Форсунка 12-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В Совершенно верно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Остается только выяснить, откуда у него взялся 12-й цилиндр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Здравствуйте, владельцы пежо 406.Являюсь начинающим водителем, подскажите, кто сталкивался с диагностической ошибкой РО 295?Что это может быть, на дианостическом сервисе ничего конкретно сказать не могут. Сам недавно приобрёл такой аппарат Пежо 406 1.8L , 16 клап. 1998 год. Заранее спасибо за ответы. Привет - привет) Поподробней пож-ста,что привело на диагностический сервис,что не так с машиной? Чем читали машину ? (и чёй то они сказать ничего не могут,на диагностическом то сервисе то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться