Перейти к содержанию

Фейерверк под капотом.


Рекомендуемые сообщения

Пытался найти похожую проблему на мою, но увы... При температуре двигателя до 70 или 80 всё нормально. Как прогреется до рабочей (90) начинается ад. Если ехать спокойной на 3 передаче километров 50 не очень сильные рывки, а вот если пореще нажать на газ то проваливается тяга где то на пол секунды, потом опять появляется и так по кругу, бывает прям почти на секунду провалится а потом норм едет, после 3000-4000 дергается но не так заметно как на малых. Если с 1000 или 1500 нажать резко педаль газа, на ходу, дергается, то пропадает то появляется тяга и хлопки доносятся из под капота, толи во впускном то ли на выпуске, не понятно. на холостых почти также если нажать резко педаль газа дерегается двигло и с перебоями поднимаются обороты. Свечи новые, с топливной тоже в норме всё. Ошибки не горят. Машина с газовым оборудованием 4ого поколения, что на газу что на бензине машина ведет себя одинаково.

 

Не знаю нужная инфа или нет: Раньше если на заведенном двигателе снимал клему с датчика давления во впускном коллекторе, машина продолжала работать, а сейчас глохнет сразу. Попробывал снять клему с датчика положения дросельной заслонки, клема на датчике давления впускного коллектора одета, то машина продолжает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья скорость для примера. Такая фигня на всех передачах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья скорость для примера. Такая фигня на всех передачах.

С утра как заводится?Метки в порядке?На холодную едет без нареканий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра как заводится?Метки в порядке?На холодную едет без нареканий?

Заводится хреново. Причину этого я нашел. Сегодня заезжал, мерил давление, то ли я забыл резинку надеть на штуцер который в клапан сброса давления входит, то ли сам клапан накрылся, давление в рампе не держится, пока заведенная держит, глушишь и сразу падат. Поэтому заводится хреново я так понял.

Сегодня заменил свечи, пока стрелка температуры была на 50-70 ехала нормально, аж вздохнул с облегчением думал всё, но потом опять всё началось.

Изменено пользователем Vadim136
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра как заводится?Метки в порядке?На холодную едет без нареканий?

Метки проверил только распредвалов, в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик кислорода отключи!

датчики отключал, только на холостых, двигатель также с перебоями работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики отключал, только на холостых, двигатель также с перебоями работал.

На вскидку: пропуски зажигания(катушка),низкое давление топлива,выхлоп не забит?

Посмотреть параметры через диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вскидку: пропуски зажигания(катушка),низкое давление топлива,выхлоп не забит?

Посмотреть параметры через диагностику.

Катушку смотрел, резинки все целые, попробую промерить мультиметром.

У меня газ-бензин. Если бы бензина давления мало, то на газу бы нормально ехала, а она и там и там плохо.

Выхлоп каталик выбит и сейчас езжу без последней банки (глушитель основной), пока на реставрации, так что почти прямоток))

 

Я на катушку тоже грешу.

 

А если дело было бы в катушке, должна ошибка загореться или нет?

Изменено пользователем Vadim136
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А газ идёт через форсунки? Если форсунки работают на газе и бензине, то кажись на мою проблему похоже.. У меня или фишка на 4 форсунке глючит, или проводка. Я это точно знаю. Мороз не даёт полазить в жгутах, гараж неотапливаемый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А газ идёт через форсунки? Если форсунки работают на газе и бензине, то кажись на мою проблему похоже.. У меня или фишка на 4 форсунке глючит, или проводка. Я это точно знаю. Мороз не даёт полазить в жгутах, гараж неотапливаемый :)

И газовые и бензиновые форсунки.

Ты думаешь что какието форсунки работают вместе? Одновременно и газовые и бензиновые?

Если было бы так, то на бензине она ехала бы нормально, клапан газ перекрывает же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на катушку.Была подобная ситуация только на вазовской 99.Пока холодная все ок,как прогреется до 90 гр. отключались 2 цилиндра.

Подставить бы заведомо исправную.

Где-то читал можно вазовскую на время поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как.. Значит газ идёт по своим форсункам, а бензин по своим?

Тогда незнаю чего и подсказать.

Ну а то, что с работающего движка снимаешь фишку МАП, то это нормально. У меня тоже сразу глохнет, ЭБУ ведь не видит УОЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик кислорода отключи!

Отключил оба датчика кислорода, машина уже прогрета была, завел , проехал до дома по дворам, минут 10 езды, ошибки даже не загорелись и работа двигателя без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим

А может это клапан ЕГР - мутит? Может недозакрывается и забедняет смесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим

А может это клапан ЕГР - мутит? Может недозакрывается и забедняет смесь?

Че попробовать его отключить? Или заглушить клапаны его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че попробовать его отключить? Или заглушить клапаны его?

Отключать нельзя, чек загорится и ЭБУ дуреть будет. Ну это я как версию толкнул. Незнаю как на твоей машине, но если канал от ЕГР идёт в ГБЦ, то может забеднять смесь. А если канал идёт в ресивер, то там МАП считает лишний присос и просто добавит обороты. У меня нет ЕГР, но я помню как мучались машины у знакомых, когда он травил. Они снимали клапан и промывали его керосином. Там сажа не даёт клапану двигаться, и чек не горел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключать нельзя, чек загорится и ЭБУ дуреть будет. Ну это я как версию толкнул. Незнаю как на твоей машине, но если канал от ЕГР идёт в ГБЦ, то может забеднять смесь. А если канал идёт в ресивер, то там МАП считает лишний присос и просто добавит обороты. У меня нет ЕГР, но я помню как мучались машины у знакомых, когда он травил. Они снимали клапан и промывали его керосином. Там сажа не даёт клапану двигаться, и чек не горел.

Проблема вроде решена. Под клапан егр положил две рублевых монеты. Они и до этого лежали там, я их убрал думал лучше будет, какое то время ездила нормально и вот тебе на. Рублики вернулись на место.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ЕГР недозакрывался? Ну вот тебе и подсос неучтёного воздуха :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...