Vadim136 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Пытался найти похожую проблему на мою, но увы... При температуре двигателя до 70 или 80 всё нормально. Как прогреется до рабочей (90) начинается ад. Если ехать спокойной на 3 передаче километров 50 не очень сильные рывки, а вот если пореще нажать на газ то проваливается тяга где то на пол секунды, потом опять появляется и так по кругу, бывает прям почти на секунду провалится а потом норм едет, после 3000-4000 дергается но не так заметно как на малых. Если с 1000 или 1500 нажать резко педаль газа, на ходу, дергается, то пропадает то появляется тяга и хлопки доносятся из под капота, толи во впускном то ли на выпуске, не понятно. на холостых почти также если нажать резко педаль газа дерегается двигло и с перебоями поднимаются обороты. Свечи новые, с топливной тоже в норме всё. Ошибки не горят. Машина с газовым оборудованием 4ого поколения, что на газу что на бензине машина ведет себя одинаково. Не знаю нужная инфа или нет: Раньше если на заведенном двигателе снимал клему с датчика давления во впускном коллекторе, машина продолжала работать, а сейчас глохнет сразу. Попробывал снять клему с датчика положения дросельной заслонки, клема на датчике давления впускного коллектора одета, то машина продолжает работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim136 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Третья скорость для примера. Такая фигня на всех передачах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Третья скорость для примера. Такая фигня на всех передачах. С утра как заводится?Метки в порядке?На холодную едет без нареканий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 датчик кислорода отключи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim136 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) С утра как заводится?Метки в порядке?На холодную едет без нареканий? Заводится хреново. Причину этого я нашел. Сегодня заезжал, мерил давление, то ли я забыл резинку надеть на штуцер который в клапан сброса давления входит, то ли сам клапан накрылся, давление в рампе не держится, пока заведенная держит, глушишь и сразу падат. Поэтому заводится хреново я так понял. Сегодня заменил свечи, пока стрелка температуры была на 50-70 ехала нормально, аж вздохнул с облегчением думал всё, но потом опять всё началось. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Vadim136 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim136 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 С утра как заводится?Метки в порядке?На холодную едет без нареканий? Метки проверил только распредвалов, в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim136 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 датчик кислорода отключи! датчики отключал, только на холостых, двигатель также с перебоями работал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 датчики отключал, только на холостых, двигатель также с перебоями работал. На вскидку: пропуски зажигания(катушка),низкое давление топлива,выхлоп не забит? Посмотреть параметры через диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim136 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) На вскидку: пропуски зажигания(катушка),низкое давление топлива,выхлоп не забит? Посмотреть параметры через диагностику. Катушку смотрел, резинки все целые, попробую промерить мультиметром. У меня газ-бензин. Если бы бензина давления мало, то на газу бы нормально ехала, а она и там и там плохо. Выхлоп каталик выбит и сейчас езжу без последней банки (глушитель основной), пока на реставрации, так что почти прямоток)) Я на катушку тоже грешу. А если дело было бы в катушке, должна ошибка загореться или нет? Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Vadim136 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 А газ идёт через форсунки? Если форсунки работают на газе и бензине, то кажись на мою проблему похоже.. У меня или фишка на 4 форсунке глючит, или проводка. Я это точно знаю. Мороз не даёт полазить в жгутах, гараж неотапливаемый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim136 Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 А газ идёт через форсунки? Если форсунки работают на газе и бензине, то кажись на мою проблему похоже.. У меня или фишка на 4 форсунке глючит, или проводка. Я это точно знаю. Мороз не даёт полазить в жгутах, гараж неотапливаемый И газовые и бензиновые форсунки. Ты думаешь что какието форсунки работают вместе? Одновременно и газовые и бензиновые? Если было бы так, то на бензине она ехала бы нормально, клапан газ перекрывает же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Похоже на катушку.Была подобная ситуация только на вазовской 99.Пока холодная все ок,как прогреется до 90 гр. отключались 2 цилиндра. Подставить бы заведомо исправную. Где-то читал можно вазовскую на время поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Вот как.. Значит газ идёт по своим форсункам, а бензин по своим? Тогда незнаю чего и подсказать. Ну а то, что с работающего движка снимаешь фишку МАП, то это нормально. У меня тоже сразу глохнет, ЭБУ ведь не видит УОЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim136 Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 датчик кислорода отключи! Отключил оба датчика кислорода, машина уже прогрета была, завел , проехал до дома по дворам, минут 10 езды, ошибки даже не загорелись и работа двигателя без изменений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Вадим А может это клапан ЕГР - мутит? Может недозакрывается и забедняет смесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim136 Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Вадим А может это клапан ЕГР - мутит? Может недозакрывается и забедняет смесь? Че попробовать его отключить? Или заглушить клапаны его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Че попробовать его отключить? Или заглушить клапаны его? Отключать нельзя, чек загорится и ЭБУ дуреть будет. Ну это я как версию толкнул. Незнаю как на твоей машине, но если канал от ЕГР идёт в ГБЦ, то может забеднять смесь. А если канал идёт в ресивер, то там МАП считает лишний присос и просто добавит обороты. У меня нет ЕГР, но я помню как мучались машины у знакомых, когда он травил. Они снимали клапан и промывали его керосином. Там сажа не даёт клапану двигаться, и чек не горел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim136 Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Отключать нельзя, чек загорится и ЭБУ дуреть будет. Ну это я как версию толкнул. Незнаю как на твоей машине, но если канал от ЕГР идёт в ГБЦ, то может забеднять смесь. А если канал идёт в ресивер, то там МАП считает лишний присос и просто добавит обороты. У меня нет ЕГР, но я помню как мучались машины у знакомых, когда он травил. Они снимали клапан и промывали его керосином. Там сажа не даёт клапану двигаться, и чек не горел. Проблема вроде решена. Под клапан егр положил две рублевых монеты. Они и до этого лежали там, я их убрал думал лучше будет, какое то время ездила нормально и вот тебе на. Рублики вернулись на место.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Значит ЕГР недозакрывался? Ну вот тебе и подсос неучтёного воздуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.