goshagold Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 пыж 99 г в xy 1,8 восьми клапаный,90 л с, пропала зарядка при этом лампа акб на приборке, как потом вспомнили не загоралась, крч не стали долго думать поставили нового гену в итоге зарядка есть, но макс 12,5, если поставить нормально заряженый акб и погонять авто несколько часов с фарами, печкой и т д на холостых то он разрядиться, в итоге гены хватает только на работу двигателя, без фар и тд, гену проверяли на стенде все ок, акб три разных ставили, что делать не понятно, подскажите плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Подсказывали уже сто раз : - МАССЫ искать, окисленные и отгнившие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshagold Опубликовано 15 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 я понимаю и все по три раза проверенно, просто так бы сюда не писал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 я понимаю и все по три раза проверенно, просто так бы сюда не писал Список что проверяли по пунктам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshagold Опубликовано 15 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Список что проверяли по пунктам 1 сам генератор новый+ возили эллектрику на стенд 2 массы на двс, на кузов, у bsi 3 провод который идет с гены на bsi, прозвонили, ну и на всякий случай чтоб удостовириться пробывали на прямую др провод прям до гены кидать4 4 сняли провод с клеммы гены тот что на акб и на стартер, прокинули напрямую провод, исключив стартер 5 если с клеммы гены подцепить лампочку и соответственно на массу, то показывает 14,5 (это мы исключили всех потребителейс генератора) вот как то так, там самым думаю что есть утечка гдето в бортовой цепи, может конечно я и не прав Изменено 15 января, 2017 пользователем goshagold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Не совсем понял че тут написано. У меня на заведенной машине 14.2В с включенными фарами и климатом. Это норма, 12.5В это неработающий генератор Если на заведенном авто у вас 12.5В на аккуме генератор не работает, если вы заводите и на клемме генератора 14.5 а на аккуме 12.5 у вас перебит провод от аккума до генератора. З.Ы То что генератор новый не дает 100% гарантии его работоспособности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Согласен с Vkr, тоже совсем въехал в тему. Цепь зарядки АКБ идет напрямую от генератора к АКБ. И если напряжение при работающем двигателе на выходе генератора 14.5 В, а на АКБ 12.5 В, то тут и ежу понятно, проблема в проводах. Или от генератора к АКБ, или от АКБ к массе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Главного не написал. Где замеряли зарядку? Если на генераторе - то генератор не работает (12,5 - это напряжение которая даёт батарея). генератор должен выдавать минимум 14В. Когда проверяли на стенде, какое напряжение выдавал генератор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 miklovan из того, что он написал, я так понял на генераторе есть 14,5 В, а на АКБ только 12,5 В. Просто некоторые люди думают, если им понятно, значит и всем тоже. К сожалению этим грешат многие, но мы пытаемся их понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 miklovan из того, что он написал, я так понял на генераторе есть 14,5 В, а на АКБ только 12,5 В. Просто некоторые люди думают, если им понятно, значит и всем тоже. К сожалению этим грешат многие, но мы пытаемся их понять. Согласен. Но, получается, если на рабочем двигателе у него на выходе генератора 14В, а на АКБ 12,5 - вывод один - нет контакта между выходом генератора и АКБ. Не думаю что в этом виновата масса. Более похоже не обрыв. Хотя, провод там не слабый и порвать его сложно. Может где-то окисление контактов?? Можно заколхозить и кинуть провод напрямую от генератора к АКБ и посмотреть как себя будет чувствовать АКБ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 похоже что кидали.. пункт 4 пятого сообщения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Не думаю что в этом виновата масса. Более похоже не обрыв. А какая разница? Обрыв, плохой контакт в соединениях от гены до АКБ или нет массы на АКБ, итог один - нет цепи или слишком большое переходное сопротивление. А что там на что "похоже", покажет вскрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) замерьте напряжение между плюсом акб и плюсом гены замерьте напряжение между корпусом гены и минусом акб замерьте напряжение между передней и задней крышкой генератора замерьте напряжение между корпусом генератора и плюсом генератора соответственно на заведённом двигателе. Изменено 19 января, 2017 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshagold Опубликовано 18 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) когда вся сеть в сборе, то кажет везде около 12, то что это напруга акб я понял, но если гену исключить от сети, то 14,5, как и на стенде, и еще, знаю так делать нельзя, но если при запущеном двс снять клеммы с акб, то авто работает, но стоит включить свет дворники, то сразу глохнит, т е гена выдает напругу но мало, отсюда и вопрос куда мать его ток уходит Изменено 18 января, 2017 пользователем goshagold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 А 14,9 это норма или перебор? Просто после замены реле регулятора 14.9 ас включенной на макс печкой, обогревом стекла, дальним светом и музыкой присаживается до 14,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 14,9 много. Гошаголд у вас генератор неисправен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 когда вся сеть в сборе, то кажет везде около 12, то что это напруга акб я понял, но если гену исключить от сети, то 14,5, как и на стенде, и еще, знаю так делать нельзя, но если при запущеном двс снять клеммы с акб, то авто работает, но стоит включить свет дворники, то сразу глохнит, т е гена выдает напругу но мало, отсюда и вопрос куда мать его ток уходит тогда у тебя неисправен генератор! замерь напряжения как выше писал, чего, тяжело штоль??? такое очуячение, что в пустоту пишу! 14,9 много. Гошаголд у вас генератор неисправен. у него батарейка села в приборе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 14.9 может и нормально, сколько градусов на улице? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 14.9 может и нормально, сколько градусов на улице? Извеняйте, погорячился сегодня померили нормальным прибором, а не китайским) 14,5 присаживается до 13,7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshagold Опубликовано 21 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 тогда у тебя неисправен генератор! замерь напряжения как выше писал, чего, тяжело штоль??? такое очуячение, что в пустоту пишу! у него батарейка села в приборе гена целый, ставил на свой авто он рабочий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 замерьте напряжение между плюсом акб и плюсом гены замерьте напряжение между корпусом гены и минусом акб замерьте напряжение между передней и задней крышкой генератора замерьте напряжение между корпусом генератора и плюсом генератора соответственно на заведённом двигателе. результаты сюда!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 результаты сюда!!! Так тоже не подействует! Нуна взять билет к нему и биту прихватить, и каждый пункт БИТОЙ сопровождать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Так тоже не подействует! Нуна взять билет к нему и биту прихватить, и каждый пункт БИТОЙ сопровождать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Гоша, золотой ты наш... еще два дня назад хотел написать - "сделай пожалуйста по пунктам, как написал sab" и отпишись по результатам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshagold Опубликовано 23 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 всем спасибо, авто вылечил эллектрик косяк был в косе кот из моторного отсека в салон идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.