Перейти к содержанию

двигатель дергается после переключения передач


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Форумчане.

Предыстория такова. Купил Пежо 406 1996 г.в. 2.0 16V, МКПП.с убитым мотором( стучал дико, масло расходовал, движок был весь в масле, расход бензина был бешеный пол бака на 30 км.). Вчера поменял движок на контрактный(движок по словам продавца с донора из Дании, АКПП)

После замены завелся с первого раза без посторонних шумов( мастера сказали,что это редкость и что движок живой).

 

Теперь о проблеме : при переключении передач машина дергается, а конкретно на первую и с первой на вторую дергания четкие- может даже заглохнуть, как будто неправильную передачу воткнул или как будто бензина не хватает. При переключения на третью скорость дергает поменьше , будто есть провалы. И еще, спидометр и одометр глючат, бывает работают , бывает не работают, обороты не плавают.

Когда машина на месте , то движок работает без нареканий - обороты набирает четко, холостой ход держит. Правда из глушителя есть пар с запахом бензина , расход бензина высокий, но не как раньше, 8 литров на 50 км смешанного цикла.

 

Собратья пыжеводы, прошу у вас помощи и совета. Авто марки пежо у меня впервые , подкупила внешность этой модели. До этого ездил на "японцах" да "немцах".

VIN VF38BRFV280001722

Изменено пользователем Flampard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при переключении передач машина дергается

В этом вопросе Ситрогон у нас пять собак съел.

До этого ездил на "японцах" да "немцах".

НЕ! Ну ВЫ посмотрите! Ещё один. Позавчера ток про это писал. Подкупило тебя не красота а халява, немец и японец за такие деньги даже с места не тронется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом вопросе Ситрогон у нас пять собак съел.

Значит , буду смотреть его историю сообщений и тем, как у опытного человека в этих делах. Спасибо за подсказку

 

НЕ! Ну ВЫ посмотрите! Ещё один. Позавчера ток про это писал. Подкупило тебя не красота а халява, немец и японец за такие деньги даже с места не тронется.

Скажу так , кого и халява, а кого и красота. Эта марка у нас в республике редкость , а этой модели штуки 3 катается максимум, в основном все на японцах. За эту цену , что она мне встала с заменой мотора у нас можно взять вполне годного японца. Кстати, в данное время пыжик, как вторая машина - для души так сказать, в планах довести его до идеального состояния, вот и прошу совета у бывалых .

Буду рад дельным советам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нас в республике.

ИЗВИНИТЕ! А что за республика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЗВИНИТЕ! А что за республика?

Киргизия.

Толковых диагностов по этим авто у нас нет.

Просматривая темы , предполагаю , что это может быть: форсунки, свечи , сцепление, датчик скорости..... Только вот не знаю с чего начать.

Было бы хорошо узнать причину здесь на форуме у опытных владельцев, которые сталкивались с такой проблемой , потом уже ходить к мастерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом вопросе Ситрогон у нас пять собак съел

Ну это собачки - доресты :) А у него рестайл, да ещё и АКПП.. Ну могу посоветовать только давление в рампе замерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это собачки - доресты :) А у него рестайл, да ещё и АКПП.. Ну могу посоветовать только давление в рампе замерить.

Мой дорестайл на механике, движок тоже с дорестайла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой дорестайл на механике, движок тоже с дорестайла.

Значит в данный момент у тебя МКП и такой же движок как у меня?

post-8029-1482491626_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начни с датчика скорости, из-за его нестабильной работы будет пинатся. Кислородный датчик(лямбда) стоит? Ну а так да - свечи, форсы, катушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит в данный момент у тебя МКП и такой же движок как у меня?

Да, такой же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начни с датчика скорости, из-за его нестабильной работы будет пинатся. Кислородный датчик(лямбда) стоит? Ну а так да - свечи, форсы, катушка

Спасибо, начну с них . о результатах отпишусь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такой же

Ну если такой же, тогда вопрос - Какои фирмы стоят форсунки и какое давление в рампе, при хх, и 3-4т.оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик скорости каким боком,можно совсем отключить, если напрягает,как и кислородный. Подушки, проводка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И так что было сделано мной для устранения проблем: заменил свечи на NGK, стояли родные пыжевские. Почистил дроссельную заслонку. Расход бензина не уменьшился, провалы остались. Но есть подозрения , что провалы из-за забитого бензобака, т.к провалы случаются, когда загорается лампа индикатора топлива. До датчика скорости пока еще не добрался , так что одометр и спидометр пока не работают.

Может ли забитый бензобак влиять на расход бензина ?

Изменено пользователем Flampard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну забитую вентиляцию бака, легко проверить.. После покатушек - открути крышку бака и послушай, всасывает воздух или нет.

А вот рывки-провалы при переходе на высшие передачи, это проблема или с искрой, или форсунками, или проводкой к форсункам (как у меня) Но мой машин 'сам' себе вылечил проводку :) Щас рвёт асфаль - хош с какой передачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...