Flampard Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Здравствуйте Форумчане. Предыстория такова. Купил Пежо 406 1996 г.в. 2.0 16V, МКПП.с убитым мотором( стучал дико, масло расходовал, движок был весь в масле, расход бензина был бешеный пол бака на 30 км.). Вчера поменял движок на контрактный(движок по словам продавца с донора из Дании, АКПП) После замены завелся с первого раза без посторонних шумов( мастера сказали,что это редкость и что движок живой). Теперь о проблеме : при переключении передач машина дергается, а конкретно на первую и с первой на вторую дергания четкие- может даже заглохнуть, как будто неправильную передачу воткнул или как будто бензина не хватает. При переключения на третью скорость дергает поменьше , будто есть провалы. И еще, спидометр и одометр глючат, бывает работают , бывает не работают, обороты не плавают. Когда машина на месте , то движок работает без нареканий - обороты набирает четко, холостой ход держит. Правда из глушителя есть пар с запахом бензина , расход бензина высокий, но не как раньше, 8 литров на 50 км смешанного цикла. Собратья пыжеводы, прошу у вас помощи и совета. Авто марки пежо у меня впервые , подкупила внешность этой модели. До этого ездил на "японцах" да "немцах". VIN VF38BRFV280001722 Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Flampard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 при переключении передач машина дергается В этом вопросе Ситрогон у нас пять собак съел. До этого ездил на "японцах" да "немцах". НЕ! Ну ВЫ посмотрите! Ещё один. Позавчера ток про это писал. Подкупило тебя не красота а халява, немец и японец за такие деньги даже с места не тронется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flampard Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 В этом вопросе Ситрогон у нас пять собак съел. Значит , буду смотреть его историю сообщений и тем, как у опытного человека в этих делах. Спасибо за подсказку НЕ! Ну ВЫ посмотрите! Ещё один. Позавчера ток про это писал. Подкупило тебя не красота а халява, немец и японец за такие деньги даже с места не тронется. Скажу так , кого и халява, а кого и красота. Эта марка у нас в республике редкость , а этой модели штуки 3 катается максимум, в основном все на японцах. За эту цену , что она мне встала с заменой мотора у нас можно взять вполне годного японца. Кстати, в данное время пыжик, как вторая машина - для души так сказать, в планах довести его до идеального состояния, вот и прошу совета у бывалых . Буду рад дельным советам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 нас в республике. ИЗВИНИТЕ! А что за республика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flampard Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) , Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Flampard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flampard Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 ИЗВИНИТЕ! А что за республика? Киргизия. Толковых диагностов по этим авто у нас нет. Просматривая темы , предполагаю , что это может быть: форсунки, свечи , сцепление, датчик скорости..... Только вот не знаю с чего начать. Было бы хорошо узнать причину здесь на форуме у опытных владельцев, которые сталкивались с такой проблемой , потом уже ходить к мастерам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 В этом вопросе Ситрогон у нас пять собак съел Ну это собачки - доресты А у него рестайл, да ещё и АКПП.. Ну могу посоветовать только давление в рампе замерить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flampard Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Ну это собачки - доресты А у него рестайл, да ещё и АКПП.. Ну могу посоветовать только давление в рампе замерить. Мой дорестайл на механике, движок тоже с дорестайла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Мой дорестайл на механике, движок тоже с дорестайла. Значит в данный момент у тебя МКП и такой же движок как у меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 начни с датчика скорости, из-за его нестабильной работы будет пинатся. Кислородный датчик(лямбда) стоит? Ну а так да - свечи, форсы, катушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flampard Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Значит в данный момент у тебя МКП и такой же движок как у меня? Да, такой же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flampard Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 начни с датчика скорости, из-за его нестабильной работы будет пинатся. Кислородный датчик(лямбда) стоит? Ну а так да - свечи, форсы, катушка Спасибо, начну с них . о результатах отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Да, такой же Ну если такой же, тогда вопрос - Какои фирмы стоят форсунки и какое давление в рампе, при хх, и 3-4т.оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Датчик скорости каким боком,можно совсем отключить, если напрягает,как и кислородный. Подушки, проводка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flampard Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) И так что было сделано мной для устранения проблем: заменил свечи на NGK, стояли родные пыжевские. Почистил дроссельную заслонку. Расход бензина не уменьшился, провалы остались. Но есть подозрения , что провалы из-за забитого бензобака, т.к провалы случаются, когда загорается лампа индикатора топлива. До датчика скорости пока еще не добрался , так что одометр и спидометр пока не работают. Может ли забитый бензобак влиять на расход бензина ? Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Flampard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Ну забитую вентиляцию бака, легко проверить.. После покатушек - открути крышку бака и послушай, всасывает воздух или нет. А вот рывки-провалы при переходе на высшие передачи, это проблема или с искрой, или форсунками, или проводкой к форсункам (как у меня) Но мой машин 'сам' себе вылечил проводку Щас рвёт асфаль - хош с какой передачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.