Vladis974 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Всем привет, я сдесь новичок, стал пыжеводом 5 месяцев назад, приобрёл не самый лучший аппарат. Вобщем у меня капец как жрёт масло, порядка 4 литра на 5 тыс. км. Где-то на просторах рунета я нашел что-то вроде временного решения заглушить трубки картерных газов ну или что-то вроде того. Можно ли это решение применить на мой пыж 1.8 16v? Если да то расскажите как чайнику как, где, что. Желательно со схемами или подробными фото. заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Сначала надо разобраться с причиной жора. Может оно просто напросто вытекает откуда-то. А заглушив трубки КГ можно получить выстреливающий щуп, либо выдавленный сальник, смотря, что быстрее перестанет сопротивляться давлению газов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Сначала надо разобраться с причиной жора. Может оно просто напросто вытекает откуда-то. А заглушив трубки КГ можно получить выстреливающий щуп, либо выдавленный сальник, смотря, что быстрее перестанет сопротивляться давлению газов. Была малюсенькая щелочка на крышке картера, но я её залатал, и других течей не обнаружил, грешу либо на маслосьемные колпачки и на поршневые кольца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 4 литра на 5 тык, это круто. Воспользуйся советом metallict422, он на 100% прав, заглушка КГ ничего хорошего не даст. Если течи нет, выкручиваем свечи и смотрим нагар, и заодно меряем компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Была малюсенькая щелочка на крышке картера, но я её залатал, и других течей не обнаружил, грешу либо на маслосьемные колпачки и на поршневые кольца Через колпачки столько вряд ли уйдет, а вот кольца, это уже теплее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 какой реальный(предполагаемый) пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 какой реальный(предполагаемый) пробег? по одометру 289 тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 капец как жрёт масло Не жадничай, кашу масло не спортишь! вот кольца, это уже теплее. То есть капитальный ремонт чихла. какой реальный(предполагаемый) пробег? Судя по жору 1 000 000 + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Не жадничай, кашу масло не спортишь! То есть капитальный ремонт чихла. Судя по жору 1 000 000 + ты чё такой пессимист? масло дорогое, самое дешевое 1 литр лукойл 350 рублей (в наших краях) я не миллионер тип. причем тут капиталка двигателя? поменять кольца и кколпачки маслосьемные, ничего не гремит ничего не стучит ведь тяга хорошая. Счетчик одометра на данной машине очень трудно спилить, глядя на других с кол-вом километража это средний 150 тыс, при тех же годах выпуска, от сюда складывается впечателние что мой почти 300к родной. что за пессимизм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 дым какой? цвет запах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) дым какой? цвет запах Изменено 22 декабря, 2016 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 дым какой? цвет запах белый, запах хз, но не из приятных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 белый, запах хз, но не из приятных А вот такой вопросец.... Например, когда с горочки спускаешся тормозя двигателем, а потом даёшь газу - синий дым прёт из выхлопа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 А вот такой вопросец Наверное ЧЁРНЫЙ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 А вот такой вопросец.... Например, когда с горочки спускаешся тормозя двигателем, а потом даёшь газу - синий дым прёт из выхлопа? Нет, всегда белый, даже в отсечку газу даешь, только белый и очень густой дым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Нет, всегда белый, даже в отсечку газу даешь, только белый и очень густой дым Ну принято считать, что густой и белыи дым - это горит антифриз в составе смеси.. Свечи случайно не с белыми кальциевыми крапинками? Сделай ещё такую штуку: Заведи холодную машину, сними крышечку радиатора и жди пока откроется термостат.. Если пузырьки попрут из горловины, значит прокладке ГБЦ - чайХАНА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Ну принято считать, что густой и белыи дым - это горит антифриз в составе смеси.. Свечи случайно не с белыми кальциевыми крапинками? Сделай ещё такую штуку: Заведи холодную машину, сними крышечку радиатора и жди пока откроется термостат.. Если пузырьки попрут из горловины, значит прокладке ГБЦ - чайХАНА но я за 5 месяцев ни разу е доливал антифриз, как был по горлышкко так никуда и не деется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 но я за 5 месяцев ни разу е доливал антифриз, как был по горлышкко так никуда и не деется Тогда остаётся только предположить, что это всё-таки маслице горит.. Но почему белый дым?? У меня когда крякнулся датчик скорости, то после ПХХ при нажатии газа - дым валил.. Сильно сосал вакуум. И дым можно бы и назвать светлым, но с большим оттенком синевы. А вот у соседа на Волге из выхлопа пёр практически белый дым! Думали кольца, а оказалось маслосъёмные колпачки сдохли, да и люфтик был небольшои на втулках клапанов. Значит, масло это так горит у тебя. Видимо, минералка или полусинь залита в движок. Даже незнаю, что и подсказать. Кстати, я тоже менял колпачки клапанов. Был синий дымок при запуске. Теперь норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladis974 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Тогда остаётся только предположить, что это всё-таки маслице горит.. Но почему белый дым?? У меня когда крякнулся датчик скорости, то после ПХХ при нажатии газа - дым валил.. Сильно сосал вакуум. И дым можно бы и назвать светлым, но с большим оттенком синевы. А вот у соседа на Волге из выхлопа пёр практически белый дым! Думали кольца, а оказалось маслосъёмные колпачки сдохли, да и люфтик был небольшои на втулках клапанов. Значит, масло это так горит у тебя. Видимо, минералка или полусинь залита в движок. Даже незнаю, что и подсказать. Кстати, я тоже менял колпачки клапанов. Был синий дымок при запуске. Теперь норма. 1 Понял, значит первым делом поменяю колпачки, посмотрим что будет. Спасибо за инфу огромное ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 1 Понял, значит первым делом поменяю колпачки, посмотрим что будет. Спасибо за инфу огромное ) Поменять колпачпоки, эт конешно хорошо... Но они не при делах, если при тапкефпол - прёт дымяра из выхлопа.. Была бы у тебя турбо, то я бы смело предположил - неисправность клапана PCV на вентиляции картера. Но у тебя движок вродь атмосферник.. Чую, маслосъёмные кольца ваще не снимают маслице с стенок цилиндров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Да что за догадки, Если конечно сам хозяин авто говорит правду, и не совсем валенок, то при таком уходе масла, из выхлопухи будет тупо синий дым, причём на всех оборотах, У него оно либо горит, но это пздц какая палёнка должна быть, рафенированое масло мож льёт, или просто тупо течёт,Я почемуто склоняюсь ко второму, даже не склоняюсь а уверен на 99.9, возможно течёт по ддавлением, скинь фото мотора снизу, из ямы или чего, и тут те скажем в чём проблема., можешь провести рукой за двигателем, на стыки клапаной крышки, рука будет наверно в масле, или сними катушку зажигания и посмотри в яму ту, там тоже неверно масло.А ещё возможно масло через шуп всё гонит. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Morlok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.