ASSUKA Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток! Недавно стал обладателем замечательного авто пыжа 406 99 года выпуска. Первые впечатления самые позитивные, особенно когда под капотом 2 литра. Мягкая подвеска, быстрый разгон! Первые проблемы появились совсем недавно. Первое время катался без проблем. НО пришлось машину оставить и уехать. Через 2 недели, по приезду, сажусь, завожу и....кручу стартером авто сразу глохнет. Пробую второй раз, пробую 3й. В общем пока педаль газа не нажал так и продолжала глохнуть. То есть она заводится сразу, (если газ не жать), но тут же глохнет. Если же поехать на скорости то проблем в принципе не возникает. Все по прежнему, только холостые не держит. Если только покататься немного, погазовать, то изредка сразу не глохнет, а только троит всю, стрелка тахометра туда сюда прыгает и в конце концов падает до нуля. Подумал что сначала зазаложился топливный или дроссель. Ан-нет, комп показал "чек эндж" Поехал на диагностику. Показала ОШИБКУ P108 , то бишь я как понял это датчик давления воздуха. Проверка его пришла к выводу что скорее всего датчик мертв. Ну это не причина как мне сказали там, а СЛЕДСТВИЕ причины. То есть может быть что то и хуже. А дальше проверять никак потому что от датчика этого много зависит, поэтому нужно сначала его здоровым, а потом уже дальше смотреть. Это мне на диагностике сказали Так вот вопрос к Вам, однополчане: как думаете, что это может такое быть, что машины простояв 2 недели под небом начала вот так хварать?? Аа, еще один нюанс. Я как раз за 3 дня до отъезда помыл двигатель. Может это какие нибудь проблемы создать??? Посоветуйте, что делать, покупать датчик или что нибудь еще проверить? И сколько датчик такой стоит, и лучше его новым купить или же на разборке? Уж больно хочется здоровую машину! Спасибо ВСЕМ заранее! УДАЧИ Изменено 5 августа, 2011 пользователем ASSUKA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Дядь - мойка двигателя не самый обычный процесс, надо закрывать все мозги и всю электрику, ну и дать просушиться хорошо. так что вполне может быть, что сжег какую-то электронику. Датчики все равно не дорого стоят, я бы новый взял, ну или взять рабочий с другой машины в аренду, чтоб протестить, что тебе еще понадобиться, а потом скопом все менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.