NIKOLAI28 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Уважаймые знатоки))) помогите решить проблему 406 рестаил 1.8 16v 116 л.с 2003. Как то на днях приехал домой поставил машину, потом сел провернул ключ на зажигание и произошел хлопок, вышел из машины скинул клемы с акб потом начал заводить а она до отсечки крутит двигатель тоесть сразу набирает обороты, сделал диагностику сказали что рхх сломался купил новый поставил датчик прошел адаптацию теперь машина заводится но на холосты жестко троит но когда нажимаю на педаль газа в на 3000-4000 тыс устоичиво работает как только сбрасывает обороты машина троит и простреливает. спасибо)). Изменено 4 ноября, 2016 пользователем NIKOLAI28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Вспоминаю свою СитроПыжечку, когда она любила хлопать по утрам.. . И что характерно, хлопало раз в 6-10месяцев. . Что только не делал, что только не менял... Пока не прочистил атмосферный штуцер на абсорбере и не заменил ремень ГРМ! - Ремень старенький был и растянутый. И первый распредвал проскакивал своё время фазы. Теперь несколько лет - ни одного хлопка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKOLAI28 Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Вспоминаю свою СитроПыжечку, когда она любила хлопать по утрам.. . И что характерно, хлопало раз в 6-10месяцев. . Что только не делал, что только не менял... Пока не прочистил атмосферный штуцер на абсорбере и не заменил ремень ГРМ! - Ремень старенький был и растянутый. И первый распредвал проскакивал своё время фазы. Теперь несколько лет - ни одного хлопка. уважаймый а будь добр как чистить этот абсорбер, и еще такой вопрос ремень грм мог перескачить во время хлопка при включенным зажигание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 У тебя движок наверно EW.. И где у него абсорбер, я не помню. Вобщем, снизу бочонка есть дыхательный, связаный с атмосферой - штуцер (на некоторых моделях, этот штуцер бывает сверху абсорбера) Вот этот штуцер иногда забивается пылью и движок сосёт испарения из бензобака - напрямую. Ну а процесс перескока фаз на ГРМ - я лично наблюдал на своём XU7.. При работе движка, ремень аж прыгает между распредвалами. . И если движок остановится на прослабине ремня, между распредами, то при запуске будет хлопок. Вот сам процесс - 1. Поршни крутнули коленвал 2. Шестерня коленвала тянет ремень. 3. Ремень тянет шестерню первого распреда. 4. Первый распред - тянет второй распредвал ремнём. 5. И теперь главное! - Прослабина ремня подходит к заднему распреду, затем ремень прыгает между распедами, тем самым создавая 'мёртвую зону' . Первый распред теряет натяг ремня и на долю секунды - приостанавливается. Вот в этот момент и происходит хлопок. Газораспределительная система - получает несовпадение закрытия-открытия впускного и выпускного распредвалов... Вобщем, я выставил ГРМ по меткам (а коленвал по поршням в ряд) , ну и правильно произвёл натяжение ремня. . Больше 4 лет - никаких бабаханий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKOLAI28 Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 У тебя движок наверно EW.. И где у него абсорбер, я не помню. Вобщем, снизу бочонка есть дыхательный, связаный с атмосферой - штуцер (на некоторых моделях, этот штуцер бывает сверху абсорбера) Вот этот штуцер иногда забивается пылью и движок сосёт испарения из бензобака - напрямую. Ну а процесс перескока фаз на ГРМ - я лично наблюдал на своём XU7.. При работе движка, ремень аж прыгает между распредвалами. . И если движок остановится на прослабине ремня, между распредами, то при запуске будет хлопок. Вот сам процесс - 1. Поршни крутнули коленвал 2. Шестерня коленвала тянет ремень. 3. Ремень тянет шестерню первого распреда. 4. Первый распред - тянет второй распредвал ремнём. 5. И теперь главное! - Прослабина ремня подходит к заднему распреду, затем ремень прыгает между распедами, тем самым создавая 'мёртвую зону' . Первый распред теряет натяг ремня и на долю секунды - приостанавливается. Вот в этот момент и происходит хлопок. Газораспределительная система - получает несовпадение закрытия-открытия впускного и выпускного распредвалов... Вобщем, я выставил ГРМ по меткам (а коленвал по поршням в ряд) , ну и правильно произвёл натяжение ремня. . Больше 4 лет - никаких бабаханий если знаешь расскажи как надо выставлять метки грм я знаю то что на распредвалах один должен на 5 часов другой на 7. а как определить правильное положение нижнего вала?. я вот сегодня машину разобрал а там до меня мастера какие то на оставляли своих меток и я теперь теряюсь что до как скажи с чего начать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 У тебя движок EW ? Если XU7 как у меня, то смогу помочь. А новых движков незнаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKOLAI28 Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 У тебя движок EW ? Если XU7 как у меня, то смогу помочь. А новых движков незнаю. так а как мне определить что за движок у меня)) VF38B6FZF81628031 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 так а как мне определить что за движок у меня)) VF38B6FZF81628031 Это EW.. Даже и незнаю, похожая у него система ГРМ или нет.. Вобщем, у меня так - 1. Выкручиваю свечи. 2. Снимаю ремень. (распредвалы НЕ фиксирую) 3. Домкрачу правое колесо, чтобы не касалось земли. Включаю 4передачу. 4. Вставляю щуп в колодцы, рукой прокручиваю колесо и щупом тыкаю в свечные колодцы, пока все поршни не встанут б ряд. (ПЕРВЫЙ поршень от МКП, должен встать в ВМТ - на пути ВВЕРХ) 5. Затем губками разводного ключа - цепляю кромки шестерён распредвалов и подвожу их к отверстиям в блоке, затем вставляю штифты для фиксации. 6. Укладываю и натягиваю ремень. Ну про натяг ремня не буду писать, у нас разные методы на движках. Вот и всё. Метки выставлены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKOLAI28 Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Это EW.. Даже и незнаю, похожая у него система ГРМ или нет.. Вобщем, у меня так - 1. Выкручиваю свечи. 2. Снимаю ремень. (распредвалы НЕ фиксирую) 3. Домкрачу правое колесо, чтобы не касалось земли. Включаю 4передачу. 4. Вставляю щуп в колодцы, рукой прокручиваю колесо и щупом тыкаю в свечные колодцы, пока все поршни не встанут б ряд. (ПЕРВЫЙ поршень от МКП, должен встать в ВМТ - на пути ВВЕРХ) 5. Затем губками разводного ключа - цепляю кромки шестерён распредвалов и подвожу их к отверстиям в блоке, затем вставляю штифты для фиксации. 6. Укладываю и натягиваю ремень. Ну про натяг ремня не буду писать, у нас разные методы на движках. Вот и всё. Метки выставлены замерял компрессию 10,5 10,5 15, 16, машина заводиться хорошо с пол оборота, троит на 1000 оборотах и потом поднимает обороты выше к отсечки смотрел метки они все совпадают. все трубки чистый и обсорбер тоже чисты там где крыло находиться от дроселя идет трубка обсорбера. все таки что то с електрикой? как думаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Да ктож его знает.. Эти EW напичканы девайсами и лилапочкроникой - по самое немогу. Я думаю, что у тебя присос во впуск идёт, мимо дросельной заслонки. Возможно клапан ЕГР всё время открыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKOLAI28 Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Да ктож его знает.. Эти EW напичканы девайсами и лилапочкроникой - по самое немогу. Я думаю, что у тебя присос во впуск идёт, мимо дросельной заслонки. Возможно клапан ЕГР всё время открыт. нашел проблему я так понимаю это клапан егр? Изменено 6 ноября, 2016 пользователем NIKOLAI28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Класс! Уважаю такие фотки, где сажа есть или эмульсия Видимо это и есть ЕГР. Точно не скажу, что в руках. А вот шланг и вход в ресивер - точно от ЕГР! У меня нет этого клапана. Знаю немного о нём из Инета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKOLAI28 Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Класс! Уважаю такие фотки, где сажа есть или эмульсия Видимо это и есть ЕГР. Точно не скажу, что в руках. А вот шланг и вход в ресивер - точно от ЕГР! У меня нет этого клапана. Знаю немного о нём из Инета. я уже просто от безвыходного положения начал осмотр и и чисто случайно обнаружил такое))) я думаю от этого он и начал с начало троить а потом набирать обороты)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKOLAI28 Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Класс! Уважаю такие фотки, где сажа есть или эмульсия Видимо это и есть ЕГР. Точно не скажу, что в руках. А вот шланг и вход в ресивер - точно от ЕГР! У меня нет этого клапана. Знаю немного о нём из Инета. а где бы найти что это за клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Вот тут глянь Peugeot 406 | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов | Пежо 406 http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-9181-....m_id2-771.html -- отправлено через UC Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 то, что у тебя в руке выкинь! выточи затычку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKOLAI28 Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 то, что у тебя в руке выкинь! выточи затычку как я понял, это какой-то клапан спускной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.