Перейти к содержанию

детонация и печаль


Рекомендуемые сообщения

Уважаймые знатоки))) помогите решить проблему 406 рестаил 1.8 16v 116 л.с 2003. Как то на днях приехал домой поставил машину, потом сел провернул ключ на зажигание и произошел хлопок, вышел из машины скинул клемы с акб потом начал заводить а она до отсечки крутит двигатель тоесть сразу набирает обороты, сделал диагностику сказали что рхх сломался купил новый поставил датчик прошел адаптацию теперь машина заводится но на холосты жестко троит но когда нажимаю на педаль газа в на 3000-4000 тыс устоичиво работает как только сбрасывает обороты машина троит и простреливает. спасибо)).

Изменено пользователем NIKOLAI28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю свою СитроПыжечку, когда она любила хлопать по утрам.. :) . И что характерно, хлопало раз в 6-10месяцев. . Что только не делал, что только не менял... Пока не прочистил атмосферный штуцер на абсорбере и не заменил ремень ГРМ! - Ремень старенький был и растянутый. И первый распредвал проскакивал своё время фазы.

Теперь несколько лет - ни одного хлопка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю свою СитроПыжечку, когда она любила хлопать по утрам.. :) . И что характерно, хлопало раз в 6-10месяцев. . Что только не делал, что только не менял... Пока не прочистил атмосферный штуцер на абсорбере и не заменил ремень ГРМ! - Ремень старенький был и растянутый. И первый распредвал проскакивал своё время фазы.

Теперь несколько лет - ни одного хлопка.

уважаймый а будь добр как чистить этот абсорбер, и еще такой вопрос ремень грм мог перескачить во время хлопка при включенным зажигание
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя движок наверно EW.. И где у него абсорбер, я не помню. Вобщем, снизу бочонка есть дыхательный, связаный с атмосферой - штуцер (на некоторых моделях, этот штуцер бывает сверху абсорбера) Вот этот штуцер иногда забивается пылью и движок сосёт испарения из бензобака - напрямую.

Ну а процесс перескока фаз на ГРМ - я лично наблюдал на своём XU7.. При работе движка, ремень аж прыгает между распредвалами. . И если движок остановится на прослабине ремня, между распредами, то при запуске будет хлопок. Вот сам процесс -

1. Поршни крутнули коленвал

2. Шестерня коленвала тянет ремень.

3. Ремень тянет шестерню первого распреда.

4. Первый распред - тянет второй распредвал ремнём.

5. И теперь главное! - Прослабина ремня подходит к заднему распреду, затем ремень прыгает между распедами, тем самым создавая 'мёртвую зону' . Первый распред теряет натяг ремня и на долю секунды - приостанавливается. Вот в этот момент и происходит хлопок. Газораспределительная система - получает несовпадение закрытия-открытия впускного и выпускного распредвалов... Вобщем, я выставил ГРМ по меткам (а коленвал по поршням в ряд) , ну и правильно произвёл натяжение ремня. . Больше 4 лет - никаких бабаханий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя движок наверно EW.. И где у него абсорбер, я не помню. Вобщем, снизу бочонка есть дыхательный, связаный с атмосферой - штуцер (на некоторых моделях, этот штуцер бывает сверху абсорбера) Вот этот штуцер иногда забивается пылью и движок сосёт испарения из бензобака - напрямую.

Ну а процесс перескока фаз на ГРМ - я лично наблюдал на своём XU7.. При работе движка, ремень аж прыгает между распредвалами. . И если движок остановится на прослабине ремня, между распредами, то при запуске будет хлопок. Вот сам процесс -

1. Поршни крутнули коленвал

2. Шестерня коленвала тянет ремень.

3. Ремень тянет шестерню первого распреда.

4. Первый распред - тянет второй распредвал ремнём.

5. И теперь главное! - Прослабина ремня подходит к заднему распреду, затем ремень прыгает между распедами, тем самым создавая 'мёртвую зону' . Первый распред теряет натяг ремня и на долю секунды - приостанавливается. Вот в этот момент и происходит хлопок. Газораспределительная система - получает несовпадение закрытия-открытия впускного и выпускного распредвалов... Вобщем, я выставил ГРМ по меткам (а коленвал по поршням в ряд) , ну и правильно произвёл натяжение ремня. . Больше 4 лет - никаких бабаханий :)

если знаешь расскажи как надо выставлять метки грм я знаю то что на распредвалах один должен на 5 часов другой на 7. а как определить правильное положение нижнего вала?. я вот сегодня машину разобрал а там до меня мастера какие то на оставляли своих меток и я теперь теряюсь что до как скажи с чего начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя движок EW ? Если XU7 как у меня, то смогу помочь. А новых движков незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя движок EW ? Если XU7 как у меня, то смогу помочь. А новых движков незнаю.

так а как мне определить что за движок у меня))

VF38B6FZF81628031

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а как мне определить что за движок у меня))

VF38B6FZF81628031

Это EW.. Даже и незнаю, похожая у него система ГРМ или нет..

Вобщем, у меня так -

1. Выкручиваю свечи.

2. Снимаю ремень. (распредвалы НЕ фиксирую)

3. Домкрачу правое колесо, чтобы не касалось земли. Включаю 4передачу.

4. Вставляю щуп в колодцы, рукой прокручиваю колесо и щупом тыкаю в свечные колодцы, пока все поршни не встанут б ряд. (ПЕРВЫЙ поршень от МКП, должен встать в ВМТ - на пути ВВЕРХ)

5. Затем губками разводного ключа - цепляю кромки шестерён распредвалов и подвожу их к отверстиям в блоке, затем вставляю штифты для фиксации.

6. Укладываю и натягиваю ремень.

Ну про натяг ремня не буду писать, у нас разные методы на движках.

Вот и всё. Метки выставлены :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это EW.. Даже и незнаю, похожая у него система ГРМ или нет..

Вобщем, у меня так -

1. Выкручиваю свечи.

2. Снимаю ремень. (распредвалы НЕ фиксирую)

3. Домкрачу правое колесо, чтобы не касалось земли. Включаю 4передачу.

4. Вставляю щуп в колодцы, рукой прокручиваю колесо и щупом тыкаю в свечные колодцы, пока все поршни не встанут б ряд. (ПЕРВЫЙ поршень от МКП, должен встать в ВМТ - на пути ВВЕРХ)

5. Затем губками разводного ключа - цепляю кромки шестерён распредвалов и подвожу их к отверстиям в блоке, затем вставляю штифты для фиксации.

6. Укладываю и натягиваю ремень.

Ну про натяг ремня не буду писать, у нас разные методы на движках.

Вот и всё. Метки выставлены :)

замерял компрессию 10,5 10,5 15, 16, машина заводиться хорошо с пол оборота, троит на 1000 оборотах и потом поднимает обороты выше к отсечки смотрел метки они все совпадают. все трубки чистый и обсорбер тоже чисты там где крыло находиться от дроселя идет трубка обсорбера. все таки что то с електрикой? как думаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ктож его знает.. Эти EW напичканы девайсами и лилапочкроникой - по самое немогу.

Я думаю, что у тебя присос во впуск идёт, мимо дросельной заслонки. Возможно клапан ЕГР всё время открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ктож его знает.. Эти EW напичканы девайсами и лилапочкроникой - по самое немогу.

Я думаю, что у тебя присос во впуск идёт, мимо дросельной заслонки. Возможно клапан ЕГР всё время открыт.

нашел проблему я так понимаю это клапан егр?

post-10462-1478443536_thumb.jpg

post-10462-1478443555_thumb.jpg

post-10462-1478443576_thumb.jpg

post-10462-1478443595_thumb.jpg

post-10462-1478443616_thumb.jpg

Изменено пользователем NIKOLAI28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс! Уважаю такие фотки, где сажа есть или эмульсия :)

Видимо это и есть ЕГР. Точно не скажу, что в руках. А вот шланг и вход в ресивер - точно от ЕГР! У меня нет этого клапана. Знаю немного о нём из Инета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс! Уважаю такие фотки, где сажа есть или эмульсия :)

Видимо это и есть ЕГР. Точно не скажу, что в руках. А вот шланг и вход в ресивер - точно от ЕГР! У меня нет этого клапана. Знаю немного о нём из Инета.

я уже просто от безвыходного положения начал осмотр и и чисто случайно обнаружил такое))) я думаю от этого он и начал с начало троить а потом набирать обороты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс! Уважаю такие фотки, где сажа есть или эмульсия :)

Видимо это и есть ЕГР. Точно не скажу, что в руках. А вот шланг и вход в ресивер - точно от ЕГР! У меня нет этого клапана. Знаю немного о нём из Инета.

а где бы найти что это за клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут глянь

 

Peugeot 406 | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов | Пежо 406 http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-9181-....m_id2-771.html -- отправлено через UC Mini

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что у тебя в руке выкинь!

выточи затычку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что у тебя в руке выкинь!

выточи затычку

как я понял, это какой-то клапан спускной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...