Перейти к содержанию

Преславутый ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Народ короче пыш 99-гв мотор 1.8 8 кл. оборвало грм загнуло 1 клапан заменили все собрали!!!неможем завести как выставить на этом моторе ГРМ,подскажите порядок проводов от катушки!!!ща будем пробовать выставить поршни вряд если не получиться подожгу к херам!!!Кум вроде не глупый но не можем победить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю, как на 8 клапанном.. А вот на моём XU7 16клап. Метки ГРМ ставятся так :

Фиксирую распредвалы, снимаю свечи , домкрачу правое колесо , беру щуп и вставляю его в свечной колодец ПЕРВЫЙ от МКП!

Затем, включаю 4передачу и кручу колесо до тех пор, пока поршни не выстроятся в ряд . ПЕРВЫЙ поршень должен выровняться с другими поршнями, так чтобы быть на пути ВВЕРХ. Так и оставляем поршни. Ну а потом правильно натягиваю ремень.

Метке на шкиву коленвала - я недоверяю! Там шкив с резиновой прослойкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо завелась при выставлении поршней в ряд!!!

Спасибо скажи Ситрогон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...