RomeoRiverson Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Народ короче пыш 99-гв мотор 1.8 8 кл. оборвало грм загнуло 1 клапан заменили все собрали!!!неможем завести как выставить на этом моторе ГРМ,подскажите порядок проводов от катушки!!!ща будем пробовать выставить поршни вряд если не получиться подожгу к херам!!!Кум вроде не глупый но не можем победить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Ну незнаю, как на 8 клапанном.. А вот на моём XU7 16клап. Метки ГРМ ставятся так : Фиксирую распредвалы, снимаю свечи , домкрачу правое колесо , беру щуп и вставляю его в свечной колодец ПЕРВЫЙ от МКП! Затем, включаю 4передачу и кручу колесо до тех пор, пока поршни не выстроятся в ряд . ПЕРВЫЙ поршень должен выровняться с другими поршнями, так чтобы быть на пути ВВЕРХ. Так и оставляем поршни. Ну а потом правильно натягиваю ремень. Метке на шкиву коленвала - я недоверяю! Там шкив с резиновой прослойкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomeoRiverson Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Всем спасибо завелась при выставлении поршней в ряд!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Всем спасибо завелась при выставлении поршней в ряд!!! Спасибо скажи Ситрогон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.