civitator Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Призываю коллективный разум пыжеводов!.. решил глянуть уровень масла, вытягиваю щуп и вижу в масле вкрапления мелких капель похожих на воду!.. несколько раз чистым щупом "нырял" в картер - всё те же капельки.. и кстати, такая петруха по всей длине щупа!.. Внешний вид масла нормальный (менял 7000 км назад), уровень в районе min, антифриз заметно не уходит, аварийные лампы не горят при заведённом ДВС.. Вот и думаю теперь: сальник на помпе подпускает по чуть чуть антифриз в масло или через подгоревшую прокладку выдавливает антифриз из рубашки охлаждения в масляную магистраль?.. Или это явление связано с атмосферной влажностью и пограничной температурой (около 0)?.. машиной пользуюсь каждый день, но проезжаю немного: до работы 3 км... может кто сталкивался с таким эффектом - подскажите!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Если бы это был антифриз, то тогда в радиаторе постоянно уменьшался уровень антифриза, особенно после стоянки. У тебя скорей всего - некачественая вентиляция картера. Картерные газы и конденсат - не полностью покидают картер, вот и образовывают испарения на деталях. Я на своём XU7 - давно переделал эту ВКГ , вставив в линию - маслопомойку. Теперь вся бяка оседает в коробке, а не летит во впуск и не оседает внутри двигателя. Смотри, красота какая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
civitator Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Кстати, "покурив" всяческие форумы пыжеводов, я тоже склоняюсь к идее некачественной вентиляции картера... только народ предлагает очистить трубку отвода картерных газов.. Согласен, что на фото красота, главное чтобы это работало)) Если бы это был антифриз, то тогда в радиаторе постоянно уменьшался уровень антифриза, особенно после стоянки. У тебя скорей всего - некачественая вентиляция картера. Картерные газы и конденсат - не полностью покидают картер, вот и образовывают испарения на деталях. Я на своём XU7 - давно переделал эту ВКГ , вставив в линию - маслопомойку. Теперь вся бяка оседает в коробке, а не летит во впуск и не оседает внутри двигателя. Смотри, красота какая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Если бы антифриз попал в масло, образовалась бы эмульсия жёлто-противного цвета. Наверное, это конденсат который скапливается на направляющей трубке щупа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
civitator Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Если бы антифриз попал в масло, образовалась бы эмульсия жёлто-противного цвета. Наверное, это конденсат который скапливается на направляющей трубке щупа... нет, масло "правильного" цвета и вязкости.. может быть и конденсат скапливается, но я в предыдущие зимы такого не замечал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Ну тогда просто продуй шланги ВКГ.. Незнаю, как у тебя они расположены, но судя по дате выпуска машины, шланг(и) должны идти снизу картера. Просто сними с клапаной крышки толстый шланг и дуй в него. Воздух должен легко входить в картер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
civitator Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Ну тогда просто продуй шланги ВКГ.. Незнаю, как у тебя они расположены, но судя по дате выпуска машины, шланг(и) должны идти снизу картера. Просто сними с клапаной крышки толстый шланг и дуй в него. Воздух должен легко входить в картер. у меня 1,8л 8 клапанный бензиновый дрыгатель))) ОК, попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Согласен, что на фото красота, главное чтобы это работало Работает и ешшо как!!! Вот результат, такскаать - деятельности... Эта бяка осталась в накопителе, а не слилась обратно в картер и не всосалось во впускной коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 эх ты а шо она красная??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 эх ты а шо она красная??? Ну, она не то штобы красная.. ОНО - цвета кофа с молоком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Работает и ешшо как!!! Вот результат, такскаать - деятельности... Эта бяка осталась в накопителе, а не слилась обратно в картер и не всосалось во впускной коллектор. Это, часом, не дно сифона с раковины? Очень похоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Это, часом, не дно сифона с раковины? Очень похоже... Оно самое . Только скомпановано с бачком омывайки от жигуля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Оно самое . Только скомпановано с бачком омывайки от жигуля. Вот это поворот... Оригинально. Ещё немного и ты заделаешь систему смазки "Сухой картер".... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 неее.. Сухой картер - это слишком сложно И так пойдётЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
civitator Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Оно самое . Только скомпановано с бачком омывайки от жигуля. ..теперь стало понятно как этот девайс устроен!.. Единственное, что смущает: большой диаметр патрубков.. чёт у меня тоненькие.. или это не они? (поз.1,2 и 3) Изменено 5 ноября, 2016 пользователем civitator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 ..теперь стало понятно как этот девайс устроен!.. Единственное, что смущает: большой диаметр патрубков.. чёт у меня тоненькие.. или это не они? (поз.1,2 и 3) Да, в принципе ВКГ похожа на мою. Только у меня сепаратор справа на клап.крышке. А вот снизу - одинаково с твоим. У меня тоже два сапуна снизу картера. И тоже шланги были не очень большие. Вобщем, переделал систему и не жалею. Несколько лет - никаких проблем. А раньше в мороз - движок плевался маслом, особенно утром, когда весь конденсат замёрзал. Я когда купил машину, то спросил у хозяйки - Почему движок такой грязный? Весь в застарелом масле с пылью. А хозяйка сказала - Ну это же мотор. -Значит такой чумазый и должен быть.. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.