Перейти к содержанию

Постоянно горят поворотники...


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Поискал по форуму, да только кроме ремонта подрулевого переключателя ничего не нашел, а с ним проблем сейчас нет.

 

авто: 406 1,8 2002гв, ВИН:VF38B6FZR81526553 стоит сигналка с автозапуском Томагавк TZ-9020

 

Проблема такая:

Пару дней назад после завода машины автозапуском вышел из дома и смотрю постоянно горят указатели поворота на всей левой стороне, правая же как и должна мигает.

Заглушил машину, левые так и горят, правые потухли.

Поставил на сигналку, снял и о чудо поворотники потухли и работали как обычно.

Ну думаю глюк какой-то, само прошло.

Не тут-то было. Ситуация повторялась и усугублялась.

Сейчас даже при поставке машины на сигнализацию или включении левого поворотника есть большая вероятность что поворотники так и останутся гореть.

Если при этом включаю левый поворот - ничего не меняется продолжают гореть, в салоне звук поворотников из динамика быстрый как будто лампочка перегорела.

Включаю правый поворот - правая сторона работает как должа, левая так и горит...

 

Пока 100% помогает только скидывание клеммы на продолжительное время (скинул на минуту и всё прошло - это не про нас)

Иногда помогают танцы с бубном с постановкой и снятием машины на сигналку и включением выключением разных поворотников аварийки и тд

 

В инете нашел несколько вариантов подобной проблемы на других авто (не пежо)

1 - массы, но обычно как я понял при этом наоборот не горит 1 или несколько поворотников

2 - сигналка. хреново подключена, гдето плохой контакт или глючит сам блок. Но обычно либо это на только что поставленных сигналках, либо появляются и другие проблемы с самой сигналкой.

3 - реле поворотников. Самая частая проблема. Но где оно в пыжиках так толком и не понял, и возможно ли его поменять или починить тоже не понятно

 

Прошу ваших советов и помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам можно предположить, что дело скорее всего в сигналке. При включении поворотников, они работают нормально? Если да, то реле ни при делах. И как ты сам заметил дело может быть и в точках массы. В этом случае цепь замыкается на массу последовательно через другие лампы. И тогда глюки будут самые неожиданные, может гореть что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня провел эксперимент.

15 минут машина стояла со включенной аварийкой. Всё норм. Хотя после 10 минут мигания поворотниками на автозапуске левая сторона начинает постоянно гореть.

Видимо всё-таки сигналка...

Куда обычно прячут блок сигналки? Снял всю обшивку под рулем, всё там облазил, нашел только аварийную кнопку и маленькую коробочку с датчиками удара...

Как будет время придется капитально всё разбирать и рыть глубже...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда обычно прячут блок сигналки?

При открытой водительской двери аккуратно отковырни заглушку с торца торпеды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При открытой водительской двери аккуратно отковырни заглушку с торца торпеды

там нет))) в первую очередь там смотрел когда и под рулем лазил...

скорее всего за центральную панель( или хз как она называется) спрятали, там где магнитола и прочее только вглубь. Вроде как проводок от датчиков в ту сторону уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго дня всем!

Как это часто бывает, починил и забыл написать что же всё таки было. :blush2:

 

Причина была всё таки в сигналке.

Точнее в ее реле управления поворотниками.

Два дня бегал искал по разным радио магазинам и рынкам в поисках этого реле... Везде смотрели как на идиота и посылали в автомагазин... Только я вот не понимаю чем 5-ти контактное реле от сингнализации отличается от аналогичного(с той же схемой подключения) из другого устройства :blink:

 

Нашел аналоги в Москве, но в тех конторах где они были в наличии, либо не было доставки к нам, либо ценник за доставку был сравним с половиной стоимости новой сигнализации...

 

Взял я этот блок сигналки, некоторые напитки, и пошел к другу который дружит с паяльником =)

Выпаяли релюху, аккуратненько вскрыли и увидели что на одном из двух замыкаемых контактов висит непонятной консистенции "нагар". Внешне похож на шарик накипи...

Счистили его, закрыли обратно реле, залили шов термоклеем и впаяли обратно.

 

Собрал всё на место, 4 месяца полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу =)

 

Надеюсь кому-то поможет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...