Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

у меня на ew7 стоит клапан егр

Клапан подачи вторичного воздуха, euro-3,продувка ката. EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)

Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда поражает самоуверенность дилетантов...

Этого хватит? (двигатель EW10J4):

post-241-1503337957_thumb.png

Сам то понял что нарисовал, сапун + продувка катализатора,который дует в коллектор ,но никак не отбирает выхлоп. Дилетант лет 20 гайки крутит ) с упором в дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позиция номер 1 это что по вашему???

трубка номер 3 это сапун???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан подачи вторичного воздуха, euro-3,продувка ката. EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)

Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.

это к чему здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите: загорелся чек! Поехал к электрику, сказал отсоединен патрубок к ЕГР, хотел присоединить, но не смог т.к. он идёт вниз и к чему то подсоединён (ямы посмотреть не было). Кроме этого посоветовал не подсоединять его вообще т.к. по его словам мотору легче дышать! Что мне в этой ситуации делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам то понял что нарисовал, сапун + продувка катализатора,который дует в коллектор ,но никак не отбирает выхлоп. Дилетант лет 20 гайки крутит ) с упором в дизель.

Во-первых, я с вами водку на брудершафт не пил, засим, не надо мне "тыкать";

во-вторых, не "нарисовал", этот документ - скриншот сервис-бокса;

в-третьих, для адекватных людей там каждая позиция расписана по-русски, с указанием оригинальных рефномеров;

можно было бы и продолжить, и в гугль послать, но нуегонафиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам то понял что нарисовал, сапун + продувка катализатора,который дует в коллектор ,но никак не отбирает выхлоп. Дилетант лет 20 гайки крутит ) с упором в дизель.

Ты, молодой человек, сам то понял что написал? Прежде чем что-то написать, да еще и оскорблять не знакомого человека, выучи сам матчасть. Покури мануалы и погугли малехо, хотя бы для общего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, был неправ. Таки да. Сам занимаюсь дизелями, отключение егр ,фапа приносит свою копейку, но не разу не слышал о этой проблеме на бензине.Тогда почему нельзя на уровне прошивки не учитывать данные егр. Обратная связь по датчику абсолютного давления? Отшивается ведь второй лямбда зонд, правда там проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, был неправ. Таки да.

Не все потерянно, это радует.

 

Отшивается ведь второй лямбда зонд, правда там проще

Вот ни разу не видел чтоб кто-то на Sagem 2000 (кои и ставятся на ew7) перепрошил на 1 блямбу. С ЕГР та же история. Хотя разговоры периодически от этом ведут. Другу вот тоже 1 мастер обещает отключить, да воз и ныне там...

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в соседней теме человек отправил мозги на Е2, ждём очередного облома...

Я эмуль электронный поставил, и всё нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все потерянно, это радует.

 

 

Вот ни разу не видел чтоб кто-то на Sagem 2000 (кои и ставятся на ew7) перепрошил на 1 блямбу. С ЕГР та же история. Хотя разговоры периодически от этом ведут. Другу вот тоже 1 мастер обещает отключить, да воз и ныне там...

Шьется, правда там плата резиной залита.Насчет готовой не знаю ,на драйве по моему парень с Ростова продавал. Мне местный диагност считал прошивку,я отправил другу ,тот её допилил и моторник больше не учитывает 2 зонд, чек потух. Вот так. Полез из-за иммобилайзера ,через раз заводилась,пин кода не было,чтобы новый ключ привязать.

 

Изменено пользователем alex731
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я с вами водку на брудершафт не пил, засим, не надо мне "тыкать";

во-вторых, не "нарисовал", этот документ - скриншот сервис-бокса;

в-третьих, для адекватных людей там каждая позиция расписана по-русски, с указанием оригинальных рефномеров;

можно было бы и продолжить, и в гугль послать, но нуегонафиг...

В правилах форума не оговорен этикет общения. Зато есть этот - "2.4 Не одобряются попытки обратить внимание на низкий уровень знаний какого-либо участника форума. Все когда-то не знали простых вещей." В интернета мы все равны, независимо от возраста, пола, дохода или социального статуса в реальной жизни. Обращаясь к кому-то на «вы» и ожидая такого же отношения к себе, вы строите иерархию. Но это моё мнение. Да и как то в письменной форме на "вы",при этом с маленькой буквы, то как то полууважительно.

 

Изменено пользователем alex731
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скатал на днях в пыжесервис, похоже провод от моторника к клапану чудит. Предложили вариант перешить мозги и забыть о ЕГР. Сам теории об этой штуке начитался довольно много и хотелось бы все же уточнить - отключать ЕГР или таки починить чтоб делал свое дело. Катался без ошибки и мне показалось двигатель работает стабильнее с исправным клапаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спят все

егр однозначно в топку!

на безинках есть нюансы, а на тракторе однозначно в топку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как узнать заглушен он у меня или нет? Одно только видно, что шланг не идет к клапану, а куда то вниз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Помогите разобраться с егр пежо 406 2003г.в. поменял его а ошибка р0405 все равно появляется :angry:

Изменено пользователем Alek$
Превышен максимальный размер фото, читаем тут: http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=7&view=findpost&p=9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться с егр пежо 406 2003г.в. поменял его а ошибка р0405 все равно появляется :angry:

а зачем 3 одинаковые фотки?

0405- Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor A – low input (Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) - низкий уровень сигнала )

Если клапан исправен, то остается проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...