alex731 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 у меня на ew7 стоит клапан егр Клапан подачи вторичного воздуха, euro-3,продувка ката. EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов) Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Меня всегда поражает самоуверенность дилетантов... Этого хватит? (двигатель EW10J4): Сам то понял что нарисовал, сапун + продувка катализатора,который дует в коллектор ,но никак не отбирает выхлоп. Дилетант лет 20 гайки крутит ) с упором в дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 позиция номер 1 это что по вашему??? трубка номер 3 это сапун??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Клапан подачи вторичного воздуха, euro-3,продувка ката. EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов) Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель. это к чему здесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darki83 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Ребята, подскажите: загорелся чек! Поехал к электрику, сказал отсоединен патрубок к ЕГР, хотел присоединить, но не смог т.к. он идёт вниз и к чему то подсоединён (ямы посмотреть не было). Кроме этого посоветовал не подсоединять его вообще т.к. по его словам мотору легче дышать! Что мне в этой ситуации делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Сам то понял что нарисовал, сапун + продувка катализатора,который дует в коллектор ,но никак не отбирает выхлоп. Дилетант лет 20 гайки крутит ) с упором в дизель. Во-первых, я с вами водку на брудершафт не пил, засим, не надо мне "тыкать"; во-вторых, не "нарисовал", этот документ - скриншот сервис-бокса; в-третьих, для адекватных людей там каждая позиция расписана по-русски, с указанием оригинальных рефномеров; можно было бы и продолжить, и в гугль послать, но нуегонафиг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Сам то понял что нарисовал, сапун + продувка катализатора,который дует в коллектор ,но никак не отбирает выхлоп. Дилетант лет 20 гайки крутит ) с упором в дизель. Ты, молодой человек, сам то понял что написал? Прежде чем что-то написать, да еще и оскорблять не знакомого человека, выучи сам матчасть. Покури мануалы и погугли малехо, хотя бы для общего развития. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Извините, был неправ. Таки да. Сам занимаюсь дизелями, отключение егр ,фапа приносит свою копейку, но не разу не слышал о этой проблеме на бензине.Тогда почему нельзя на уровне прошивки не учитывать данные егр. Обратная связь по датчику абсолютного давления? Отшивается ведь второй лямбда зонд, правда там проще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Извините, был неправ. Таки да. Не все потерянно, это радует. Отшивается ведь второй лямбда зонд, правда там проще Вот ни разу не видел чтоб кто-то на Sagem 2000 (кои и ставятся на ew7) перепрошил на 1 блямбу. С ЕГР та же история. Хотя разговоры периодически от этом ведут. Другу вот тоже 1 мастер обещает отключить, да воз и ныне там... Изменено 23 августа, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 в соседней теме человек отправил мозги на Е2, ждём очередного облома... Я эмуль электронный поставил, и всё нормуль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Не все потерянно, это радует. Вот ни разу не видел чтоб кто-то на Sagem 2000 (кои и ставятся на ew7) перепрошил на 1 блямбу. С ЕГР та же история. Хотя разговоры периодически от этом ведут. Другу вот тоже 1 мастер обещает отключить, да воз и ныне там... Шьется, правда там плата резиной залита.Насчет готовой не знаю ,на драйве по моему парень с Ростова продавал. Мне местный диагност считал прошивку,я отправил другу ,тот её допилил и моторник больше не учитывает 2 зонд, чек потух. Вот так. Полез из-за иммобилайзера ,через раз заводилась,пин кода не было,чтобы новый ключ привязать. Изменено 23 августа, 2017 пользователем alex731 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Во-первых, я с вами водку на брудершафт не пил, засим, не надо мне "тыкать"; во-вторых, не "нарисовал", этот документ - скриншот сервис-бокса; в-третьих, для адекватных людей там каждая позиция расписана по-русски, с указанием оригинальных рефномеров; можно было бы и продолжить, и в гугль послать, но нуегонафиг... В правилах форума не оговорен этикет общения. Зато есть этот - "2.4 Не одобряются попытки обратить внимание на низкий уровень знаний какого-либо участника форума. Все когда-то не знали простых вещей." В интернета мы все равны, независимо от возраста, пола, дохода или социального статуса в реальной жизни. Обращаясь к кому-то на «вы» и ожидая такого же отношения к себе, вы строите иерархию. Но это моё мнение. Да и как то в письменной форме на "вы",при этом с маленькой буквы, то как то полууважительно. Изменено 23 августа, 2017 пользователем alex731 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marens Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Скатал на днях в пыжесервис, похоже провод от моторника к клапану чудит. Предложили вариант перешить мозги и забыть о ЕГР. Сам теории об этой штуке начитался довольно много и хотелось бы все же уточнить - отключать ЕГР или таки починить чтоб делал свое дело. Катался без ошибки и мне показалось двигатель работает стабильнее с исправным клапаном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darki83 Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Высшим умам не до простых смертных смотрю!!! По ходу вопрос останется не отвеченным! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 спят все егр однозначно в топку! на безинках есть нюансы, а на тракторе однозначно в топку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darki83 Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 А как узнать заглушен он у меня или нет? Одно только видно, что шланг не идет к клапану, а куда то вниз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 (изменено) Помогите разобраться с егр пежо 406 2003г.в. поменял его а ошибка р0405 все равно появляется Изменено 1 октября, 2018 пользователем Alek$ Превышен максимальный размер фото, читаем тут: http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=7&view=findpost&p=9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Помогите разобраться с егр пежо 406 2003г.в. поменял его а ошибка р0405 все равно появляется а зачем 3 одинаковые фотки? 0405- Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor A – low input (Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) - низкий уровень сигнала ) Если клапан исправен, то остается проводка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.