Перейти к содержанию

Слишком горячо под капотом и под днищем


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

У меня и друзей было множество различных автомобилей, но такого не припомню.

 

На Пежо 2.2 л EW12J4 смущает слишком горячий воздух под капотом ближе к лобовому и когда стоишь возле водительской и передней пассажирской дверью, то очень отдаёт жарким воздухом из под днища.

У других машин гораздо холоднее было, хотя были движки 2.3 л, 2.5 л.

 

 

Это у всех Пежо с движком 2.2 такое есть или что-то не так с этим Пежо?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может катализатор подзабился. Труба до него, в таких случаях сильно нагревается, как и сам катализатор. А может со смесеобразованием чего не так, и бензин догарает в выхлопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ситрогон сказал:
бензин догарает в выхлопе.

А мож там выхлопа нет, и бенз под мафыной горит?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vladimir1963 сказал:
А мож там выхлопа нет, и бенз под мафыной горит?!

Да хтож его знает, чего там того.. :)

Только гадать могём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vladimir1963 сказал:
А мож там выхлопа нет, и бенз под мафыной горит?!

Вова, ну ты как всегда, без шуток не можешь. :3d_11:

Ну а если серьезно, то в чем проблема? Температура ОЖ в двигателе в норме? Выхлопной тракт не прогоревший? Выпускной коллектор не нагревается до красна? А все остальное чисто субъективное впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  escander сказал:
Вова, ну ты как всегда, без шуток не можешь. :3d_11:

Ну а если серьезно, то в чем проблема? Температура ОЖ в двигателе в норме? Выхлопной тракт не прогоревший? Выпускной коллектор не нагревается до красна? А все остальное чисто субъективное впечатление.

 

 

Температура ОЖ всегда 90. Покраснение не замечал. Волнуюсь за проводку над выпуском под капотом, гофра такая горячая, не притронуться, но хотя бы не плавится.

 

А у вас после поездки гофра проводки горячая? Притронуться реально?

Изменено пользователем Александр22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр22 сказал:
Температура ОЖ всегда 90. Покраснение не замечал. Волнуюсь за проводку над выпуском под капотом, гофра такая горячая, не притронуться, но хотя бы не плавится.

 

А у вас после поездки гофра проводки горячая? Притронуться реально?

Какая гофра с проводкой,о чём речь? Фото в студию (или более конкретное объяснение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там рядам ток гофра на лямду идёт, но она должна быть пристёгнута к теплоэкрану. Подождём афтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы выше посмотрите.

 

На перегородке между подкапотным пространством и салоном проложена горизонтально проводка, одетая в гофру.

 

Например, в Яндексе вбейте "406 подкапотное". У всех есть проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр22 сказал:
А у вас после поездки гофра проводки горячая? Притронуться реально?

Вчера трогал через несколько минут после пробега ~ 30км. :) Тёплая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  prong сказал:
Вчера трогал через несколько минут после пробега ~ 30км. :) Тёплая :)

 

У вас, наверное, 1.8 л.

 

А у 2.2 места мало под капотом, выпускной коллектор близок к кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1.8,как и написано в профиле (хотя кто то считает что 1.7 :D )

Видел я 2.2 вживую - отличий по расположению выпускного коллектора нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...