Перейти к содержанию

Слишком горячо под капотом и под днищем


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

У меня и друзей было множество различных автомобилей, но такого не припомню.

 

На Пежо 2.2 л EW12J4 смущает слишком горячий воздух под капотом ближе к лобовому и когда стоишь возле водительской и передней пассажирской дверью, то очень отдаёт жарким воздухом из под днища.

У других машин гораздо холоднее было, хотя были движки 2.3 л, 2.5 л.

 

 

Это у всех Пежо с движком 2.2 такое есть или что-то не так с этим Пежо?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может катализатор подзабился. Труба до него, в таких случаях сильно нагревается, как и сам катализатор. А может со смесеобразованием чего не так, и бензин догарает в выхлопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин догарает в выхлопе.

А мож там выхлопа нет, и бенз под мафыной горит?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мож там выхлопа нет, и бенз под мафыной горит?!

Да хтож его знает, чего там того.. :)

Только гадать могём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мож там выхлопа нет, и бенз под мафыной горит?!

Вова, ну ты как всегда, без шуток не можешь. :3d_11:

Ну а если серьезно, то в чем проблема? Температура ОЖ в двигателе в норме? Выхлопной тракт не прогоревший? Выпускной коллектор не нагревается до красна? А все остальное чисто субъективное впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, ну ты как всегда, без шуток не можешь. :3d_11:

Ну а если серьезно, то в чем проблема? Температура ОЖ в двигателе в норме? Выхлопной тракт не прогоревший? Выпускной коллектор не нагревается до красна? А все остальное чисто субъективное впечатление.

 

 

Температура ОЖ всегда 90. Покраснение не замечал. Волнуюсь за проводку над выпуском под капотом, гофра такая горячая, не притронуться, но хотя бы не плавится.

 

А у вас после поездки гофра проводки горячая? Притронуться реально?

Изменено пользователем Александр22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура ОЖ всегда 90. Покраснение не замечал. Волнуюсь за проводку над выпуском под капотом, гофра такая горячая, не притронуться, но хотя бы не плавится.

 

А у вас после поездки гофра проводки горячая? Притронуться реально?

Какая гофра с проводкой,о чём речь? Фото в студию (или более конкретное объяснение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там рядам ток гофра на лямду идёт, но она должна быть пристёгнута к теплоэкрану. Подождём афтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы выше посмотрите.

 

На перегородке между подкапотным пространством и салоном проложена горизонтально проводка, одетая в гофру.

 

Например, в Яндексе вбейте "406 подкапотное". У всех есть проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас после поездки гофра проводки горячая? Притронуться реально?

Вчера трогал через несколько минут после пробега ~ 30км. :) Тёплая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера трогал через несколько минут после пробега ~ 30км. :) Тёплая :)

 

У вас, наверное, 1.8 л.

 

А у 2.2 места мало под капотом, выпускной коллектор близок к кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1.8,как и написано в профиле (хотя кто то считает что 1.7 :D )

Видел я 2.2 вживую - отличий по расположению выпускного коллектора нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...