Александр22 Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Всем привет. У меня и друзей было множество различных автомобилей, но такого не припомню. На Пежо 2.2 л EW12J4 смущает слишком горячий воздух под капотом ближе к лобовому и когда стоишь возле водительской и передней пассажирской дверью, то очень отдаёт жарким воздухом из под днища. У других машин гораздо холоднее было, хотя были движки 2.3 л, 2.5 л. Это у всех Пежо с движком 2.2 такое есть или что-то не так с этим Пежо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Это может катализатор подзабился. Труба до него, в таких случаях сильно нагревается, как и сам катализатор. А может со смесеобразованием чего не так, и бензин догарает в выхлопе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 бензин догарает в выхлопе. А мож там выхлопа нет, и бенз под мафыной горит?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 А мож там выхлопа нет, и бенз под мафыной горит?! Да хтож его знает, чего там того.. Только гадать могём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 А мож там выхлопа нет, и бенз под мафыной горит?! Вова, ну ты как всегда, без шуток не можешь. Ну а если серьезно, то в чем проблема? Температура ОЖ в двигателе в норме? Выхлопной тракт не прогоревший? Выпускной коллектор не нагревается до красна? А все остальное чисто субъективное впечатление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр22 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Вова, ну ты как всегда, без шуток не можешь. Ну а если серьезно, то в чем проблема? Температура ОЖ в двигателе в норме? Выхлопной тракт не прогоревший? Выпускной коллектор не нагревается до красна? А все остальное чисто субъективное впечатление. Температура ОЖ всегда 90. Покраснение не замечал. Волнуюсь за проводку над выпуском под капотом, гофра такая горячая, не притронуться, но хотя бы не плавится. А у вас после поездки гофра проводки горячая? Притронуться реально? Изменено 7 октября, 2016 пользователем Александр22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Температура ОЖ всегда 90. Покраснение не замечал. Волнуюсь за проводку над выпуском под капотом, гофра такая горячая, не притронуться, но хотя бы не плавится. А у вас после поездки гофра проводки горячая? Притронуться реально? Какая гофра с проводкой,о чём речь? Фото в студию (или более конкретное объяснение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Там рядам ток гофра на лямду идёт, но она должна быть пристёгнута к теплоэкрану. Подождём афтора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр22 Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Вы выше посмотрите. На перегородке между подкапотным пространством и салоном проложена горизонтально проводка, одетая в гофру. Например, в Яндексе вбейте "406 подкапотное". У всех есть проводка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 А у вас после поездки гофра проводки горячая? Притронуться реально? Вчера трогал через несколько минут после пробега ~ 30км. Тёплая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр22 Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Вчера трогал через несколько минут после пробега ~ 30км. Тёплая У вас, наверное, 1.8 л. А у 2.2 места мало под капотом, выпускной коллектор близок к кузову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 У меня 1.8,как и написано в профиле (хотя кто то считает что 1.7 ) Видел я 2.2 вживую - отличий по расположению выпускного коллектора нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.