Димон(Выборг) Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Загорается oil pressure too low,только тогда,когда машина работает на холостых после долгой езды,и то загорается на доли секунды. Что сделано:Двигатель снимался,замена гидрокомпенсаторов,всех сальников,шлифовка ГБЦ,шлифовка коленвала под размер 0,03,замена маслянного насоса,коренные и шатунные вкладыши тоже новые,соответственно все масла и жидкости и фильтры тоже новые,датчик РХХ тоже новый.Уровень масла в двигателе в норме и никуда не уходит. Уже не знаю что делать---подскажите. Заранее спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 'низкое давление масла' . Это может - 1. Забитый маслофильтр. 2. Глючащий датчик давления масл 3. Забитая сетка маслоприёмника. 4. Проблемы с масло-насосом или редукционым клапаном. Серьёзная неполадка.. Механик нужен опытный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 'низкое давление масла' . Это может - 1. Забитый маслофильтр. 2. Глючащий датчик давления масл 3. Забитая сетка маслоприёмника. 4. Проблемы с масло-насосом или редукционым клапаном. Серьёзная неполадка.. Механик нужен опытный. Из всего перечисленного ему подходит только №2, так как всё перебрато и поменяно. Если только проверить запчасти на фуфельность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон(Выборг) Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Как может забит маслофильтр,если масло менялось 200км назад,сетка маслоприемника чистилась,так как снимался поддон и т.д.,маслонасос новый стоит. Если только датчик давления масла. Но все -равно СПАСИБО за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Как может забит маслофильтр,если масло менялось 200км назад,сетка маслоприемника чистилась,так как снимался поддон и т.д.,маслонасос новый стоит. Если только датчик давления масла. Но все -равно СПАСИБО за совет. Проверь насос на качество, вдруг голимое фуфло. И вкладыши коренные как подбирал? Что это за ремонтное уменьшение 0,03? Такого не бывает. Проверь зазор в коренных вкладышах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон(Выборг) Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 насос оригинал,а ремонтное уменьшение-может я ошибаюсь,но мне так его шлифанули и вкладыши я подбирал тоже под этот размер,кстати тоже оригинал.А Мастер делал очень опытный моторист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Мастер делал очень опытный моторист. Ну тады куда нам до опытных то?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёхан55 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Ну тады куда нам до опытных то?! Ничего, дорогой, не расстраивайся: "Ковчег" сделали любители, а "Титаник" строили профессионалы..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Если только проверить запчасти на фуфельность. Вот с этим я согласен. Так как во вполне чистом новом фильтре может быть неисправным клапан, это частая неисправность, особенно для фильтров отечественного производства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.