Перейти к содержанию

Двигатель 1.8 16V LFY XU7JP4 не тянет


Рекомендуемые сообщения

Всех читающих приветствую. Вобщем такая тема пежо 406 рестаил 99 год, заводится хорошо, холостые стабильные ,не дергает , не троит работает тихо ровно, при разгоне рывков нет, но до трех с половиной тысяч не едет воообще, после 3500 чуствуется хоть какаято движуха. Компрессия 10,5, свечи нульц, входной коллектор вымыт, насос в баке тоже, фильтра масла новые. Вот друг сделал диагностику (он этим НЕ занимается), может Ваши светлые головы что подскажут. катушка зажигания вторичка по 10,5кОм), егр у меня нет, расход по городу 11 по трассе пустой 8 бенз 92 беларусский

http://savepic.ru/11264661.jpg

http://savepic.ru/11223701.jpg

http://savepic.ru/11217557.jpg

http://savepic.ru/11209365.jpg

http://savepic.ru/11212437.jpg

http://savepic.ru/11271828.jpg

есть видео разгона шттп://yadi.sk/d/UGb9-fsBuoqPL

разгон на первой-второй до сотни 16сек приразгоне до 6500об.

при разгоне на 1-2-3-4-5 до 3000об.м разгон занимает 33сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так беспокоишься, что сразу 8 тем создал? Остальные сотру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего, с низов не хватает давления бензина в рампе, плохой распыл из форсунок. Манометр надо на рампу поставить и погазовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши авто для спокойной езды,а не для гонок.уже писалось что хороший подхват начинается после трёх тысяч оборотов.а ты хочешь чтобы твой 1.8 пырял с низов :D

Купи бмв и будешь летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня двигатель XU7JP4 1,8 1998г.в. - Компрессия 14-13,5-14-14, на одметре 325т.к. Машина, также оживает после 3000 оборотов. Бросай смотреть "ТАКСИ"- Бессон все таки режиссер, а не автоэксперт.. Можно прошить, пильнуть пружины (унизить), обтянуть потолок черной тряпкой - все равно быстрее не пойдёт. Хочешь быстрого разгона - бери "быстрый" движок. Или научись правилу разгона, для данного авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех читающих приветствую. Вобщем такая тема пежо 406 рестаил 99 год, заводится хорошо, холостые стабильные ,не дергает , не троит работает тихо ровно, при разгоне рывков нет, но до трех с половиной тысяч не едет воообще, после 3500 чуствуется хоть какаято движуха. Компрессия 10,5, свечи нульц, входной коллектор вымыт, насос в баке тоже, фильтра масла новые. Вот друг сделал диагностику (он этим НЕ занимается), может Ваши светлые головы что подскажут. катушка зажигания вторичка по 10,5кОм), егр у меня нет, расход по городу 11 по трассе пустой 8 бенз 92 беларусский

http://savepic.ru/11264661.jpg

http://savepic.ru/11223701.jpg

http://savepic.ru/11217557.jpg

http://savepic.ru/11209365.jpg

http://savepic.ru/11212437.jpg

http://savepic.ru/11271828.jpg

есть видео разгона шттп://yadi.sk/d/UGb9-fsBuoqPL

разгон на первой-второй до сотни 16сек приразгоне до 6500об.

при разгоне на 1-2-3-4-5 до 3000об.м разгон занимает 33сек

я с 1 до 3200 даю и потом меньше 3-ёх не опускаю норм разгон))

1.8л 100 коней маловато))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...