406 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Всех читающих приветствую. Вобщем такая тема пежо 406 рестаил 99 год, заводится хорошо, холостые стабильные ,не дергает , не троит работает тихо ровно, при разгоне рывков нет, но до трех с половиной тысяч не едет воообще, после 3500 чуствуется хоть какаято движуха. Компрессия 10,5, свечи нульц, входной коллектор вымыт, насос в баке тоже, фильтра масла новые. Вот друг сделал диагностику (он этим НЕ занимается), может Ваши светлые головы что подскажут. катушка зажигания вторичка по 10,5кОм), егр у меня нет, расход по городу 11 по трассе пустой 8 бенз 92 беларусский http://savepic.ru/11264661.jpg http://savepic.ru/11223701.jpg http://savepic.ru/11217557.jpg http://savepic.ru/11209365.jpg http://savepic.ru/11212437.jpg http://savepic.ru/11271828.jpg есть видео разгона шттп://yadi.sk/d/UGb9-fsBuoqPL разгон на первой-второй до сотни 16сек приразгоне до 6500об. при разгоне на 1-2-3-4-5 до 3000об.м разгон занимает 33сек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Так беспокоишься, что сразу 8 тем создал? Остальные сотру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Скорей всего, с низов не хватает давления бензина в рампе, плохой распыл из форсунок. Манометр надо на рампу поставить и погазовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс 161 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Наши авто для спокойной езды,а не для гонок.уже писалось что хороший подхват начинается после трёх тысяч оборотов.а ты хочешь чтобы твой 1.8 пырял с низов Купи бмв и будешь летать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 У меня двигатель XU7JP4 1,8 1998г.в. - Компрессия 14-13,5-14-14, на одметре 325т.к. Машина, также оживает после 3000 оборотов. Бросай смотреть "ТАКСИ"- Бессон все таки режиссер, а не автоэксперт.. Можно прошить, пильнуть пружины (унизить), обтянуть потолок черной тряпкой - все равно быстрее не пойдёт. Хочешь быстрого разгона - бери "быстрый" движок. Или научись правилу разгона, для данного авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1808 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Всех читающих приветствую. Вобщем такая тема пежо 406 рестаил 99 год, заводится хорошо, холостые стабильные ,не дергает , не троит работает тихо ровно, при разгоне рывков нет, но до трех с половиной тысяч не едет воообще, после 3500 чуствуется хоть какаято движуха. Компрессия 10,5, свечи нульц, входной коллектор вымыт, насос в баке тоже, фильтра масла новые. Вот друг сделал диагностику (он этим НЕ занимается), может Ваши светлые головы что подскажут. катушка зажигания вторичка по 10,5кОм), егр у меня нет, расход по городу 11 по трассе пустой 8 бенз 92 беларусский http://savepic.ru/11264661.jpg http://savepic.ru/11223701.jpg http://savepic.ru/11217557.jpg http://savepic.ru/11209365.jpg http://savepic.ru/11212437.jpg http://savepic.ru/11271828.jpg есть видео разгона шттп://yadi.sk/d/UGb9-fsBuoqPL разгон на первой-второй до сотни 16сек приразгоне до 6500об. при разгоне на 1-2-3-4-5 до 3000об.м разгон занимает 33сек я с 1 до 3200 даю и потом меньше 3-ёх не опускаю норм разгон)) 1.8л 100 коней маловато)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.