malcolm Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП Год выпуска: 2002 На фото показываю подтеки, которые постоянно появляются. Первый подтек - красным, второй - желтым. Что это и что с этим делать? Я так понимаю, из-за этого масло еще и "уходит". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 шумку капота потрогай руками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 потрогал. по-моему, она тоже частично "влажная". но не может быть в ней столько масла, чтоб оно появлялось постоянно в этих двух местах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 ну начни с того что поменяй щуп, с него попадает на шумку а дальше стекает где удобней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 может стоит начать с того, почему по-вашему мнению масло гонит через щуп? такого ведь не должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 может стоит начать с того, почему по-вашему мнению масло гонит через щуп? такого ведь не должно быть. гонит через щуп и выбрызгивает-разные вещи, если есть сомнения, то вытащи его, заведи и подержи над "дыркой" руку... увидишь, что масло все же брызгает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 может стоит начать с того, почему по-вашему мнению масло гонит через щуп? такого ведь не должно быть. Не должно, но может. При плохой вентиляции, или убитой поршневой не только сопливит, но выгоняет все масло. Читай внимательно форум, там все написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 все масло не выгоняет, но, возможно, по чуть-чуть - да. так как мне поступить: ехать на сервис и говорить, чтоб почистили ВКГ, или что? или щуп "заменить"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 все масло не выгоняет, но, возможно, по чуть-чуть - да. так как мне поступить: ехать на сервис и говорить, чтоб почистили ВКГ, или что? или щуп "заменить"? http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=75838 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 все масло не выгоняет, но, возможно, по чуть-чуть - да. так как мне поступить: ехать на сервис и говорить, чтоб почистили ВКГ, или что? или щуп "заменить"? Сними гофру воздуховода и посмотри внутрь её.. Ну и заодно дроссель посмотришь. Если там масло, значит это она родимая.. ВКГ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 заказал неоригинальный щуп Metalcaucho 05224. посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unizzone Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Я как то тоже заказал Metalcaucho. Он не залез в трубу щупа,потому что сделан по-дурацки. Родной старый как пружина гнется во все стороны. Пришлось заказать новый оригинал. Там уже из пластика и только на конце металл. Так что лучше может перезаказать? А то мало ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Интересно, а причём щуп? Ну поставишь новый и чо? - Ну допустим, будет плотно держать, а картерные газы - найдут себе другую дорожку, например через сальники коленвала... Прикиньте расстояние от верха трубки щупа и до картера.. А масло каким образом выперло аж до верха?? Вот то-то и оно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Интересно, а причём щуп? Ну поставишь новый и чо? - Ну допустим, будет плотно держать, а картерные газы - найдут себе другую дорожку, например через сальники коленвала... Прикиньте расстояние от верха трубки щупа и до картера.. А масло каким образом выперло аж до верха?? Вот то-то и оно.. при многом, у него уплотнительной части уже нету, ты как маленький, тебе тоже нужно азы объяснять...а вот ВКГ тут вообще не при делах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Интересно, а причём щуп? Ну поставишь новый и чо? - Ну допустим, будет плотно держать, а картерные газы - найдут себе другую дорожку, например через сальники коленвала... Прикиньте расстояние от верха трубки щупа и до картера.. А масло каким образом выперло аж до верха?? Вот то-то и оно.. вот ты победил эту самую ВКГ, теперь вынь щуп и понаблюдай за результатом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Канешна я победил эту ВКГу. А что я должен увидеть при снятом щупе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 масляный конденсат, стекает по шумке, щуп же в хлам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Канешна я победил эту ВКГу. А что я должен увидеть при снятом щупе? брызгает оттуда, как не крути... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 брызгает оттуда, как не крути... хммм... У меня не брызгает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1808 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 дико извиняюсь за неграмотность. расшифруйте вкг))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 дико извиняюсь за неграмотность. расшифруйте вкг))) Вентиляция Картерных Газов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1808 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 эта тема мне очень интересна)) у меня в подводке к дросельной воздух аж мосло текёт)) я так понимаю хана движку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Наверно движок ew? На этих движках очень маленький сапун. Ну откуда выходит шланг с тройником. На моём xu, аж два сапуна снизу картера и то - маловато. Но я переделал всю систему. Теперь и движок дышит, и разряженьице есть в картере. Так что - замасляный впуск это норма. Движок же сосёт масло-пары в себя.. Сделай замер газов. Засунь в трубку щупа -прозрачный шланчик, с 20-30грамм воды, шланчик изогни буквой U, чтоб вода была на дне изгиба. Ну и смотри, что с водой происходит на хх и 2-3т.оборотах... Если вода немного направляется к трубке щупа - значит порядок, разряжение есть. А если вода хочет выйти на улицу - значит газов много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1808 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 у меня с крышки клапанов с сопуна пары неплохо шпарят. с блока даже не смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 у меня с крышки клапанов с сопуна пары неплохо шпарят. с блока даже не смотрел. Если движок EW, то тогда там вроде только один сапун с клапаной крышки. А шпарить может - звуковой резонанс, который принимают за газы. Дыма нет из сапуна? Должен только лёгкий пар выходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.