anubis Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Всем привет, заполучил пежо 406 1.8 1998 год в дорестайле. Машина оказалась клубная <a href="http://406-club.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=31&t=4692" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?act=Print&...f=31&t=4692</a>. Открыл капот и обнаружил модуль зажигания от ваз 2110 на 3 пина. Машина не всегда заводится, иногда начинает троить и т.д. Электрика который разбирается в пажах нет. Может кто то сказать что делать? Какую катушку можно туда воткнуть? Я понимаю что самый идеальный вариант это поменять на родную катушку, но в электрике я не силен. Помогите друзья. Может есть кто из Зеленограда? Буду рад любой консультации. Спасибо Изменено 13 июля, 2016 пользователем anubis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Может кто то сказать что делать? В сервис к электрику.Наугад менять катушку можно конечно пробовать если есть деньги лишние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) не факт, что причина в катушке от десятки. Дешевле будет проверить взяв у кого нибудь на проверку например ту же десятошную катуху. Плохо заводиться и троить может от большого количества неисправностей, начиная со свечей с катушкой и заканчивая подачей топлива(давлением в рампе) Изменено 13 июля, 2016 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anubis Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 на сервисе как смогли проверили, и сказали что 80% катушка или около того. При попытке завести она бензин льет, а искры нет. Точнее она есть но не всегда. Я даже не знаю какие высоковольтники купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 anubis,у тебя рядом есть нормальный сервис.Набери в поисковике "авторандеву митино". Если уверен что дело в катушке,на картинке номера оригинальных деталей для твоей машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anubis Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 ковыряли ковыряли и доковырялись до таблетки иммобилайзера. теперь она заводится но под нагрузкой дрыгатель очень хорошо просаживается. Свечи менялЮ, старые свечи чистые без какого то либо нагара. На ХХ работает отлично, раскручивается до отсечки, но стоит только воткнуть передачу начинаются глюки, дергания и все такое прочее и после этого начинает вонять бензином в районе выхлопной трубы, складывается ощущение что не весь сгорает в горшках. Диагностики для пыжей я в городе не нашел, а куда то далеко я вряд ли доеду. может есть у кого идеи что это может быть? Спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anubis Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 С проблемой определились, сбито зажигание, будут смотреть метки ГРМ. Есть у кого нить инструкция по замене ГРМ в плане как правильно выставлять метки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejay143 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 А может кто подскажет мне? Появилось дерганье при резком нажатии на педаль акселератора. И небольшие хлопки в выпускную трубу. Если катушка дохнет, купить новую, Это понятно, НО, для моего двигателя 1.8 (103 лошади по СервисБоксу) 8 клапанов есть Бош, 2600р. стоит, но есть и куча других, но они идут на 90 и 110 лошадей с системой питания XU7JP4 а у меня по сервисбоксу она XU7JP без четверки(двиг. L6A). Вопрос, пойдет ли катушка с этих 90 и 110?? Прокладка клапанной крышки подошла идеально, но то резина, а тут уже вещь посерьезнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 С проблемой определились, сбито зажигание, будут смотреть метки ГРМ. Есть у кого нить инструкция по замене ГРМ в плане как правильно выставлять метки? Включаем поиск, на форуме это все есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 А может кто подскажет мне? Появилось дерганье при резком нажатии на педаль акселератора. И небольшие хлопки в выпускную трубу. Если катушка дохнет, купить новую, Это понятно, НО, для моего двигателя 1.8 (103 лошади по СервисБоксу) 8 клапанов есть Бош, 2600р. стоит, но есть и куча других, но они идут на 90 и 110 лошадей с системой питания XU7JP4 а у меня по сервисбоксу она XU7JP без четверки(двиг. L6A). Вопрос, пойдет ли катушка с этих 90 и 110?? Прокладка клапанной крышки подошла идеально, но то резина, а тут уже вещь посерьезнее. На экзисте рефномер 5970,70 есть. От 1500 до 13 600 выбирай любую и учитесь пользоваться поисковиками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejay143 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 На экзисте рефномер 5970,70 есть. От 1500 до 13 600 выбирай любую и учитесь пользоваться поисковиками. Очень прекрасно. То, что заменителей много я и так в курсе и видел это. Просто мой двигатель в применимости и спецификациях указан только в катушке БОШ, в остальных его просто нет! Ну и спасибо за ответ, дело было в свечах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.