Перейти к содержанию

проблема с катушкой зажигания


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, заполучил пежо 406 1.8 1998 год в дорестайле. Машина оказалась клубная <a href="http://406-club.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=31&t=4692" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?act=Print&...f=31&t=4692</a>.

Открыл капот и обнаружил модуль зажигания от ваз 2110 на 3 пина. Машина не всегда заводится, иногда начинает троить и т.д. Электрика который разбирается в пажах нет. Может кто то сказать что делать? Какую катушку можно туда воткнуть? Я понимаю что самый идеальный вариант это поменять на родную катушку, но в электрике я не силен. Помогите друзья. Может есть кто из Зеленограда? Буду рад любой консультации. Спасибо

Изменено пользователем anubis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто то сказать что делать?

В сервис к электрику.Наугад менять катушку можно конечно пробовать если есть деньги лишние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт, что причина в катушке от десятки. Дешевле будет проверить взяв у кого нибудь на проверку например ту же десятошную катуху. Плохо заводиться и троить может от большого количества неисправностей, начиная со свечей с катушкой и заканчивая подачей топлива(давлением в рампе)

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сервисе как смогли проверили, и сказали что 80% катушка или около того. При попытке завести она бензин льет, а искры нет. Точнее она есть но не всегда. Я даже не знаю какие высоковольтники купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anubis,у тебя рядом есть нормальный сервис.Набери в поисковике "авторандеву митино".

Если уверен что дело в катушке,на картинке номера оригинальных деталей для твоей машины

post-832-1468566021_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ковыряли ковыряли и доковырялись до таблетки иммобилайзера. теперь она заводится но под нагрузкой дрыгатель очень хорошо просаживается. Свечи менялЮ, старые свечи чистые без какого то либо нагара. На ХХ работает отлично, раскручивается до отсечки, но стоит только воткнуть передачу начинаются глюки, дергания и все такое прочее и после этого начинает вонять бензином в районе выхлопной трубы, складывается ощущение что не весь сгорает в горшках. Диагностики для пыжей я в городе не нашел, а куда то далеко я вряд ли доеду. может есть у кого идеи что это может быть? Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С проблемой определились, сбито зажигание, будут смотреть метки ГРМ. Есть у кого нить инструкция по замене ГРМ в плане как правильно выставлять метки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А может кто подскажет мне? Появилось дерганье при резком нажатии на педаль акселератора. И небольшие хлопки в выпускную трубу. Если катушка дохнет, купить новую, Это понятно, НО, для моего двигателя 1.8 (103 лошади по СервисБоксу) 8 клапанов есть Бош, 2600р. стоит, но есть и куча других, но они идут на 90 и 110 лошадей с системой питания XU7JP4 а у меня по сервисбоксу она XU7JP без четверки(двиг. L6A). Вопрос, пойдет ли катушка с этих 90 и 110?? Прокладка клапанной крышки подошла идеально, но то резина, а тут уже вещь посерьезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С проблемой определились, сбито зажигание, будут смотреть метки ГРМ. Есть у кого нить инструкция по замене ГРМ в плане как правильно выставлять метки?

Включаем поиск, на форуме это все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто подскажет мне? Появилось дерганье при резком нажатии на педаль акселератора. И небольшие хлопки в выпускную трубу. Если катушка дохнет, купить новую, Это понятно, НО, для моего двигателя 1.8 (103 лошади по СервисБоксу) 8 клапанов есть Бош, 2600р. стоит, но есть и куча других, но они идут на 90 и 110 лошадей с системой питания XU7JP4 а у меня по сервисбоксу она XU7JP без четверки(двиг. L6A). Вопрос, пойдет ли катушка с этих 90 и 110?? Прокладка клапанной крышки подошла идеально, но то резина, а тут уже вещь посерьезнее.

На экзисте рефномер 5970,70 есть. От 1500 до 13 600 выбирай любую и учитесь пользоваться поисковиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На экзисте рефномер 5970,70 есть. От 1500 до 13 600 выбирай любую и учитесь пользоваться поисковиками.

 

 

Очень прекрасно. То, что заменителей много я и так в курсе и видел это. Просто мой двигатель в применимости и спецификациях указан только в катушке БОШ, в остальных его просто нет! Ну и спасибо за ответ, дело было в свечах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...