Kondishen Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Всем доброго времени суток. Такая проблемка, вчера оборвало ремень грм. Сегодня его поменял, но машинка страшно троит. Кто поможет? Может клапанам ппц, или все жн на 8 клп не гнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 компрессию никак не замерить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondishen Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Сегодня уже ни как, завтра буду мерять. А так хотелось услышать предварительный диагноз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondishen Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Может метки не правильно выставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondishen Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Может метки не правильно выставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Поршни ведь неуправляемы, без ремня. Скорей всего жахнули по клапанам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondishen Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Поршни ведь неуправляемы, без ремня. Скорей всего жахнули по клапанам. Так и предпологаю, что 8 клапанник по идее не должен встречатся поршни и клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Ну тогда только -снять воздушный фильтр, заткнуть тонкий штуцер ВКГ на дросселе и дунуть в гофру воздуховода.. Если воздух легко попёр в выхлопной колектор, то хана какому-то (каким-то) клапанам. Но это так, на авось. Самое лучшее - замерить компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondishen Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Ну тогда только -снять воздушный фильтр, заткнуть тонкий штуцер ВКГ на дросселе и дунуть в гофру воздуховода.. Если воздух легко попёр в выхлопной колектор, то хана какому-то (каким-то) клапанам. Но это так, на авось. Самое лучшее - замерить компрессию. Вот это и собираюсь сделать завтра. А там уже будем думать что дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Я тоже дул в гофру, когда искал неплотности . Очень хороший способ. Главное заткни все штуцера вентиляции картера. Один на дросселе, а второй на самой гофре, там шланчик вставлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondishen Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Я тоже дул в гофру, когда искал неплотности . Очень хороший способ. Главное заткни все штуцера вентиляции картера. Один на дросселе, а второй на самой гофре, там шланчик вставлен. Попробую уже компресометром мерять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondishen Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Сегодня выставил метки. Оказывается не совпадала метка КВ. Собрал вроде работает. Посмотрим как далше будет! Всем спс за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.