staz Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 у меня какие-то отверстия есть глухие. резьбы на них вроде нет . или смотрел невнимательно ( думал они типа для "сбора грязи" ) вообще технологию разбора головы не очень представляю. с чего начинать то ?? с другой стороны когда-то и карбюратор на 9-ке был загадкой )) главное -начать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Ну с чего начать, я надеюсь на форуме есть темы по ремонту ЦПГ.. А лично у меня, опыта по снятию бошки - Ноль . Тока добрым словом подмогну.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Если сам менял ремень ГРМ это уже часть успеха. Инфа есть в книге по ремонту. Главное найти ключ для измерения закрутки болтов. Новый 3т.р. примерно до 60 N/m. Если не будет задира в цилиндре, б.у. поршень. Да так не очень хорошо. Но будет работать бес супер затрат, если мотор поберечь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 значит клапан сгорел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Если по всем симптомам то получается да, какомуто клапану(нам) хана, Голова снимается не сложно, только нужна головка под звёздочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 так головка под звездочку ? а номер там на вид 55-65 ? ГРМ сам не менял на этой машине . видимо все-таки клапан сгорел. но даже чтоб клапан заменить - получается нужно снимать распредвал ? то есть лучше заодно и ГРМ сменить ? раз уж туда лезть. да все таки и колечки надо менять. а то и до аварии расход масла был как у мотоцикла - литр на 400-500 км ( то есть литр масла на 40 литров бенза - ну точно , 1:40 как у 2тактника ) попробую сервис подешевле найти. тысяч 30 я готов вложить , но не 50-100 как мне французы зарядили вообщем надо камасутру открывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 гильза (если она 'мокрая' ) на EW гильзы сухие. Если клапан - то это хорошо, затрат меньше. Но теоретически, прогорают обычно выпускные клапана. Ну прогорел и всю дрянь должно давить в выпуск. Газы с сапуна не должны сильнее начать переть. Если же прогорает поршень, то всю дрянь из камеры сгорания он давит и в выпуск и в картер, т.е. картерные газы увеличиваются и в объеме и в силе выхода. Или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 да сложно сравнительный анализ провести. они итак нехило перли. последний раз проверял в сухую погоду. вчера - в сильный дождь. на вид от этого может темней казаться. на ХХ из сапуна не прет . реально , без снятия головы- гадание получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 позвонил на всякий случай по конторам с бу двигателями. предлагают типа из Австрии , пробег 72 т. за 30 т.р. вот думаю. ну установка 15 где-то. а стоимость одного комплекта поршней и колец - 70 т. клапана не смотрел. + работа. ну вообщем полный капремонт мне насчитали 100-150 ( типа точно можно сказать только разобрав) кто что посоветует ? сдается мне , если двиг по РФ не ходил - еще поживет с таким пробегом. ну гарантию сервис дает 60 дней. но это слабо утешает т.к компания в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 позвонил на всякий случай по конторам с бу двигателями. предлагают типа из Австрии , пробег 72 т. за 30 т.р. вот думаю. ну установка 15 где-то. а стоимость одного комплекта поршней и колец - 70 т. клапана не смотрел. + работа. ну вообщем полный капремонт мне насчитали 100-150 ( типа точно можно сказать только разобрав) кто что посоветует ? сдается мне , если двиг по РФ не ходил - еще поживет с таким пробегом. ну гарантию сервис дает 60 дней. но это слабо утешает т.к компания в Москве. Ремонтируй свой(снимай голову а там видно будет), меняй только кольца если поршня целы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 а если не целы ? по гаданию сложно понять. в любом случае кольца давно замены просят. а если все-таки поршень прогорел то вообще дешевле утилизировать ( 60 т комплект , по б/у предложений не нашел , да и не сильно они лучше родных даже если найти) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 кстати - если уж целиком менять двигло - может лучше 2.0 искать ? EW10J4 в смысле? он же кроме объема ничем абсолютно не отличается насколько я понимаю ? то есть по идее встанет как родной , а лошадей побольше чуток все же. заморачиваться так заморачиваться ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 может лучше 2.0 искать я бы так и сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 короче снимай башку, а там видно будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 снять бошку за 10т чтобы убедиться в том , что итак понятно ? а понятно , что все-таки поршень - ибо : сегодня весь день автосервисы обзванивал и конторы по бу двигателям , так что до дела не дошел , но решил еще раз "раскокс" сделать ,типа хуже уже некуда все равно. поскольку лавр даже грязь с видимой части поршня не отмыл , решил ацетон+керосин+масло. в итоге - залил по 80 мл в каждый горшок - в 3-ем не задерживается вообще. сразу стекает по направлению наклона. хотя видимой трещины нет в том участке что через дыру свечную просматривается. через 10 минут после заливки ( в остальных горшках все пенится и жидкость не уходит ) залил еще 100 мл бодяги в 3-ий - просто мигом стекла. думаю вопрос отпадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Вот и итог... Лечить моторчик -денех нет.. Купить контрактный -нет денех.. Вот так и я недавно отчаялся, когда посетил СТО, где мне приговорили сайленты передних рычагов и заднюю ступицу. Ступицу прислали и я осилил её замену. А вот сайленты.. Вобщем, дома ни ямы, ни эстакады, ни серьёзных инструментов.. Значит -отвалить деньги за сайленты (а возможно и за рычаги в комплекте) , а потом ещё оплатить работу механикам, которые могут ушатать детали гидроподвески.. Вобщем, зря я волновался. Механики слишком утрировали проблему. Сайленты живее всех живых! Мне их проверил сосед-дальнобой. Вобщем, я чо хотел сказать.. Денег у меня как у казака (т.е. нет) И я сопя в сигарету, сидя в машине, решил - АНУЕЁНА! . Чем тратить последние гроши - лучше продам на форум ситроводов. Это лучше, чем не ремонтировать или спихнуть каким нибудь неряхам, которые ушатают технику. А тут ещё дурдом на Кубани начался с ОСАГО.. Пришлось брать полис с акцией РосгострахБанка, вобщем к 7т.р. цены полиса -доплачивать ещё 12.5т.р. за акции банка, иначе полис хрен получишь. Все частники позакрывались, пришлось башлять, чтоб не лишать себя удовольствия -ездить на машинке. Этот сезон я вытянул, а дальше и незнаю. С заработками у нас -полная ЖО.. Сокращения и урезания зарплат (и без того мизерных) . Вобщем, готовся к чему нибудь. Если денег нет, то............ А ты даже продать машину не сможешь с таким деффектом. Ну или -брать себя в лапы, разбить копилку, и ринуться в атаку на борьбу с прогорелым поршнем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 ну как раз на б,у " типо контрактный" деньги есть. они идут от 25 до 40. сегодня пересмотрел и обзвонил контор 20.. в МСК больше выбор , в Питере поменьше - зато не надо с доставкой заморачиваться и установить как правило можно в конторе , которая этим занимается. ну капиталить ваще не вариант. за 30т на наших сервисах только в потолок поплевать могут. зажрались совсем. короче ждет машину новый двигатель. надеюсь 2.0 найду поприличней. хоть какой-то бонус - порезвей будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 за 30т на наших сервисах только в потолок поплевать могут. зажрались совсем. есть смысл поискать гаражных кулибиных в области Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 а есть ли смысл ? ну можно найти людей которые работу дешевле сделают , уже нашел в принципе. но поршневая от этого не подешевеет ( 50т - 16 дней идет , 60 - сразу ) а б/у поршня искать - ну делать так делать . А не шило на мыло. я уж не говорю , что кроме поршней еще много чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 прошу если знатокам не лень оценить имеющиеся в наличии ДВС на продажу. и вопрос - от других моделей ( 206 , 307 , 407 ) есть принципиальные различия какие-то при установке ? пока отметил только электронную педаль газа , но это вопрос получаса. а так с "дамских" машинок есть двигатели с пробегом в районе 80т.км. вот например http://motorlandby.ru/engines/peugeot/206/...vs/sku-2890608/ ( пробег по видео , которое на странице , там панель приборов видна , тоже конечно может врут ) вот 2.0 наш , 406 , но пробег за 150 http://motorlandby.ru/engines/peugeot/406-...vs/sku-2852916/ вот 1.8 типа родного , пробег 153 http://motorlandby.ru/engines/peugeot/406-...vs/sku-2821710/ вот без данных о пробеге , двиг 2.0 , 2000 г ( тоже не меньше 150 думаю ) http://motorlandby.ru/engines/peugeot/406-...vs/sku-2422390/ вот с "307" 2001 пробег 78т.км http://motorlandby.ru/engines/peugeot/307/...vs/sku-2857044/ а вот с "206" 2.0 аж 76 всего ну учитыывая что это "СС" - думаю может пробег и честный http://motorlandby.ru/engines/peugeot/206/...vs/sku-2890608/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) и вот этот меня больше всего заинтересовал с пежо 307 , 2.0 , 2004 год , пробег 89 ткм http://motorlandby.ru/engines/peugeot/307/...dvs/sku-3160391 газ электронный кстати , если по задумке газ электронный - там некуда тросик обычный подключить ? а то педаль 3-4 стоит , смысла в ней не вижу никакого.\ Изменено 6 июля, 2016 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 поставишь свою заслонку и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) а электр газ завязан на мозги или достаточно поставить педаль соответствующую ? и как круиз-контроль осуществляется ? или этого недостаточно для круиза ? я пока заказал с "307" EW10J4 ( RFN ) 2001 года пробег 78т.км ( ну если верить видео конечно ) там МКПП и механическая заслонка. но до завтра не поздно и на электрическую заслонку поменять , если там дело нехитрое. вообще ездил кто с этими электропедалями ? как оно ? может мех и получше? Изменено 6 июля, 2016 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 забудь про электродроссель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 категорично )) ну в двух словах в чем там прикол ( проблема ) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.