staz Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 давно я тут не появлялся. итак , если кто помнит обсудждения - двигатель у меня давно болеет. думаю еще до покупки мной. кратко - последний год начал очень активно жрать масло. ( при прозрачном выхлопе , но заметном дыме из ВКГ ) последние месяцы примерно литр на 400-500 км. поскольку вкладываться в капиталку = стоимости такого же пыжа - смысла не видел. но по крайней мере ездил. на днях торопился я домой - разогнал до 180 ( пустая кольцевая дорога в 4 полосы ) и тут то и случился какой-то ППЦ в виде того , что из выхлопа повалил сизый дым , как на пожаре и начала мигать периодически масленка с надписью Oil Pressure Insufficient то есть "недостаточное давление масла" как я понял. до дома доехал. было 4 утра , к 9 на сутки на работу , то есть не до сервиса. двигатель троит , чек не горит ( что меня поразило ) мощность упала как при любом другой причине троения. то есть едет. до 70 проехался. дым валит жуткий. пока хватило сил выкрутить свечи ( одна в масле , похожем больше на литол или шрус-смазку - из за нее и троило видимо) и залить наконец в цилиндры по 80 мл "ЛАвра" в каждый ( две банки было ) думаю терять уже нечего. но явно дело не в одной свече - троил и раньше бывало - но ТАКОГО дыма я не видел. и надпись Oil Pressure Insufficient вижу впервые. по быстрому в инете глянул - пишут люди , что может мелочь типа "масляный фильтр забился или маслозаборник" пока проверить не могу. стука в двигателе нет. вот такая инфа к размышлению. пока "раскоксовывается" - проверить смогу аж в понедельник только. думаю 30 часов раскокса не помешает. хотя скорее всего это мертвому припарки с таким дымом. масло не ушло , ну не больше чем обычно. уровень "4 кубика" по БК и половина по щупу. да , еще видимо когда разогнался - конкретно через ВКГ "плюнуло" маслом в дроссель. аж по коллектору стекло .. это дело почистил конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 да уж.... Как бы башку не пришлось снимать. Наверно поршневым кольцам - того... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 отвечаю без подготовки - прогорел поршень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 не повезло автомобилю.. двигатель был с проблемами после покупки, а его накручивают, и разгоняют до 180 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 люблю ответы , сильно относящиеся к сути дела. вот если бы я мочу лил вместо масла - тогда ирония может и в тему была. а уж стиль езды - лично дело каждого , при безопасности для окружаюших ( которых вообще не было на ближ. км 30 в данном случае ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 metallict422 уверен ? какие-то признаки еще можно посмотреть , кроме как голову снимать ? через свечные отверстия реально увидеть что-то ? уж поверхность поршней раскокс должен до блеска отчистить , не знаю как он там на кольца подействует. и кстати- почему чек не горит ? раньше реагировала сразу на троение а если с поршнями - то это капиталка полная получается. по цене ближе к сотне. ну точно доездился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 кольца то меня уже не пугают. и цена демократичная 1600 на цилиндр. и давно менять надо было. а вот если поршень прогорел - это приговор однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Стас Если из сапуна прёт сизый дым, то это стопудово чтото с ЦПГ. Масляную пыль в картере -поджигают газы из камер сгорания. А как эти газы туды попали? -Только через кольца или прогоревший поршень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 про кольца я и не сомневаюсь. это ясное дело. но если поршень... комплект 60 т.р. комлпект колец на 4 цилиндра - 10ка примерно. не считая других деталей и работы. двигатель б\у - тоже недешево и пробег такой же будет. гарантий никто не даст. то есть через пару тысяч может также накрыться. может все-таки колечко какое-то совсем лопнуло или еще мелочь какая ? ну гадание конечно , но до сервиса я раньше понедельника не попаду , завтра снова сутки работаю. пока пусть хоть раскоксуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 staz уверен, посмотри форумы, драйв2 и т.д. если "жечь" на ев7 то рано или поздно прогорает один из поршней, я через это прошёл в 2013м, много народа по форумам через это прошло в прошлом году. Проверить можно компрессометром, там где прогорел - компрессия будет нулевая. Либо без компрессометра можешь завести пыжа и поочередно скидывать фишки с форсунок. Двигатель у тебя сейчас троит, на какой из форсунок троение не изменится - значит тот цилиндр не работает. Есть еще всякие "плюшки" для смартфонов, с миникамерой для осмотра внутрянки двигла, можно ими воспользоваться. А за чек я не скажу, у меня на прошлых выходных гофра оторвалась и выхлоп повис на резинках, соответственно лямбды начали дышать свежим воздухом, но при этом тоже чек не загорелся, только расход поднялся до 16л/100км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 ну видимо так оно и есть. так резко дым не валил еще никогда. да не жгу я. по трассе просто езжу 80 % всей езды. 100-120 в среднем ( скорость потока ) вот втопил блин. очень надо было , идиот. короче скоро появится тема " продаю на з\ч" до сервиса доберусь все-таки. а гадать мне не надо - 3-му цилиндру конец. на свече слой даже не масла , а литола какого-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 форсунки скидывать- это если свечи не сняты. а я же Лавр вчера залил. ну хоть поверхности поршней отчистит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Во! - Заодно и посмотришь в каком горшке Лавр удрал в картер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 я думаю за 36 часов он во всех горшках просочится уже))) да вообще - я надеюсь на лучше ))) может какое кольцо просто треснуло полностью. что уж сразу поршень. кстати , а есть методика замены одного поршня б/у какого-нибудь ? ну жалко машину на запчасти из за одного прелестного поршня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 лавр залил по инструкции (на горячий д., свечи завернул) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 мерь компрессию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 кстати , а есть методика замены одного поршня б/у какого-нибудь ? ну жалко машину на запчасти из за одного прелестного поршня. методика есть, но если прогорел поршень, значит гильзе в блоке 100% пришла задница и блок надо будет гильзовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 отвечаю без подготовки - прогорел поршень. +100 при прогаре поршня сними маслозаливную крышку, дым оттуда будет до неба! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Вот так бывает), да фигня, супротек залей он всё залечит))). А вообще если поршень прогарит, то расход масла начинает идти больше чем бензина, у меня за 20км пути ушло 5 литров), он начинает через сапун и щуп всё выплёвывать, такчто если там более менее, а чисто из выхлопа идёт дым, то скорее всего кольца запали|лопнули. Изменено 4 июля, 2016 пользователем Morlok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 хм. сейчас пойду проверять что там после раскокса - но могу сказать - что после " большого взрыва" то есть момента начала дымовала - я проехал еще около 30 км по трассе и 10 по городу потом. масло осталось на том же уровне. ну было в районе полщупа и осталось. ( ну она итак литр на 500 км жрет давно ) из заливной горловины дым не идет. а вот из сапуна ВКГ стал еще темней чем был. супротек ? это шутка или серьезно? ) мне новый двигатель не нужен , лишь бы ездила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Про супротек шутка, просто везде же хвалят его типа такая вещь прям класная, я вот и говорю, прогорел поршень, залил супротек, он сам залечился)(опять же шутка). Да раскокс не поможет, он поможет наоборот, если машина ездила нормально, потом долго стояла , потом завёл и она задымила, вот тогда можно, а когда ты гоняешь, ещё и повтаптывал, и потом задымило, то дело уже плохо. Поставь контрактный, только конкретно контрактный из заграницы, а не как у нас продают контрактный который по россии уже тыщ 300 накатал, конкретно через фирму ну или сам откуданить из за бугра.Я конечно не утверждаю что контрактный как все пишут там 80 тыщ пробега, нет конечно, пусть будет 100-150, но он не видел наш бензин и наши масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 ну да ,раскокс не повлиял абсолютно никак что все и говорили. поеду сдаваться сервисмэнам. если полный пэ - на запчасти. устал. двигатель и его установка стоят чуть дешевле , чем такое же б\у пежо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 итак , от "ФРАНЦУЗСКОГО" сервиса толку мало. измерили компрессию 13-13-0-13 . ну я итак понял , что в 3 цилиндре пц. но дальше дело не пошло - снять голову да посмотреть шо там- у них 10.000 руб видите ли. по работе в районе 50 т только кольца с колпачками. ну итд. так что я так и не знаю - поршень прогорел или клапан. буду искать "обычные" сервисы. ( лушче бы компрессометр купил за 1000 руб и всегда под рукой , чем за 800 руб один раз померить , уроды ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 ну могу сказать , что масло через сапун и поршень не прёт. только выхлоп с сапуна еще мощней и темней стал. и остатки масла за 40 км с момента "аварии" еще не съела . может обойдусь "малой кровью" все-таки... кольца-колпачки там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Стас А сам не хочешь рискнуть башку снять? Незнаю как на EW , но на моём XU - есть спецотверстия с резьбой, для вкручивания рычагов и ГБЦ можно снимать БЕЗ всяких снятий приводов и домкрачений движка. Глянь, там возле свечных колодцев должны быть отверстия с внутреней резьбой. Иначе, нереально наскрести финансов на ремонт... Прикинь, тебе придётся и так хорошо потратиться. Кольца, гильза (если она 'мокрая' ) , возможно поршень, вкладыш, болты ГБЦ, прокладка и ещё там чего ибуть.... Эхе-хеее... Изменено 4 июля, 2016 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.