tonipeugeot406 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Добрый день.не давно столкнулся с такой проблемой заводить машину едишь через 100м нажимаешь на газ и ничего не происходит ни обороты не поднимаются ни едит такое ощущение что что-то блокирует.так буквально секунд 10 20 потом все нормально.но если заглушить и зависти тоже самое повторяется.двигатель 1.8 110л 16 кл до речь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Добрый день.не давно столкнулся с такой проблемой заводить машину едишь через 100м нажимаешь на газ и ничего не происходит ни обороты не поднимаются ни едит такое ощущение что что-то блокирует.так буквально секунд 10 20 потом все нормально.но если заглушить и зависти тоже самое повторяется.двигатель 1.8 110л 16 кл до речь. Срочно проверить давление бензина в рампе! . Мне вот пришлось недавно заменить уставший насос, у него нехватало производительности -кормить форсунки , при разгоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tonipeugeot406 Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Срочно проверить давление бензина в рампе! . Мне вот пришлось недавно заменить уставший насос, у него нехватало производительности -кормить форсунки , при разгоне. Насос менял 20000 км назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Ну и что, что менялся. Помимо насоса ещё есть фильтры и РДТ на рампе. И если например РДТ косячит или вакуум в идущей к нему трубки, то бензин так же будет сливаться в обратку, и давление в рампе нарушится. Вобщем, мерить давление надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Ну и что, что менялся. Помимо насоса ещё есть фильтры и РДТ на рампе. И если например РДТ косячит или вакуум в идущей к нему трубки, то бензин так же будет сливаться в обратку, и давление в рампе нарушится. Вобщем, мерить давление надо. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.