fess Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста по проблеме. Недавно купил Пежо 406, 1,8л, АКПП. Отъездил уже три недели, как случилось несчастье. Сегодня заправился 95м на Газпроме, и после получаса езды стала тупить машина. При нажатии на газ выше 20-30 км/час не едет, по бортовому жрет бензин как бегемот. На сильное нажатие газа не реагирует, выше 2000 не поднимает. Когда встаешь, с драйва передачу убираешь, на газ реагирует адекватно. Если заглушить/завести, 10 метров разгоняется нормально, потом опять. Постояла полчаса, поехала адекватно, но ненадолго. Я залил еще немного бензина на другой заправке, поехал за дом, скинул клемму, перетряхнул предохранители (многие аж налетом покрылись), соединения лямбды, дроссельной, проверил фишки мозгов, попшикал очистителем контактов в пару мест... Постоял, потом все собрал, стал заводить.... крутит, но не заводится. Раньше не обращал внимание, есть ли звук от бензонасоса, но сейчас его точно нет, при повороте ключа. И еще - на стоящей, при включении задней, есть короткий противный звук под капотом. В общем, лиха беда начало. Помогите советом, пожалуйста. Извините если не туда написал тему, впервые у Вас. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fess Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Я проверил питание, т.к. насос не работает. Там 6 пинов, 2 заглушено, 2 толстых и 2 тонких. По тонким постоянно идёт питание, даже при заглушенной. По толстым 0. Кто знает, как правильно подключить насос напрямую, к каким пинам? Вдруг ток должен по толстым идти, а насос исправен? Боюсь методом тыка спалить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fess Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 В общем, перетряхнул еще раз провода под капотом, и машина завелась! Видимо, дело в моих кривых руках. Теперь поезжу, посмотрю, повторятся ли провалы, как я писал выше. Ведь с этим еще не разбирался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Нееее..... Чёто не то.. Питание на насос идёт по толстым проводкам! А тонкие идут к датчику уровня бензина (поплавок) . Кажись, ктото намудрил с проводкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) всё норм, когда включаешь зажингание, питание идёт всего пару секунд, потом убирается, и после завода(а также во время) уже идёт питание постоянно, такчто питание мерий когда стартером крутишь. А это все признаки на умирание насоса, не создает давление. У меня также началось неделю назад когда жара даванула, заводишь ездишь нормально, как покатаешься долго начинает тупить, сначало выше 2.5 не крутить, потом выше 1500, в итоге на холостых едишь, останавливаешься, ждёшь немного и дальше едишь) Изменено 19 июня, 2016 пользователем Morlok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fess Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Правильно, питание по толстым идет. Я к их фишкам и подсоединял аккум, когда проверял. Вычитал, что от 10ки подходит насос BOSCH 0580453453. так ли это? И как кто снимал насос без приспособы, нет у меня сварочного ;( Дырку мне тоже придется расширять конечно, чтобы все это дело вынуть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Правильно, питание по толстым идет. Я к их фишкам и подсоединял аккум, когда проверял. Вычитал, что от 10ки подходит насос BOSCH 0580453453. так ли это? И как кто снимал насос без приспособы, нет у меня сварочного ;( Дырку мне тоже придется расширять конечно, чтобы все это дело вынуть.... Хоть у меня и 97г. машина, но думаю -насосы у нас одинаково расположены. Я откручиваю гайку -самодельным П-образным ключом. Насос от десятки подходит легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fess Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Хоть у меня и 97г. машина, но думаю -насосы у нас одинаково расположены. Я откручиваю гайку -самодельным П-образным ключом. Насос от десятки подходит легко. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 да, это либо насос так умирает, либо передний датчик кислорода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.