Ситрогон Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Ох уж эти ресайлы... Там же куча прибамбасов, влияющих на впрыск! . ЕГР, две лямбды, насос вторичной подачи воздуха, мультисистема регулировки работы бензонасоса (незнаю, есть ли она на Пыжечках) , вобщем много чего, как у Пыжа407... У меня хоть и проще система на доресте, но тоже мосх наломал себе пока всё исправил. Мой Цитрамончик глох при сбросе газа, иногда взрывал впускной колектор при запуске и на хх дёргался как коняшка. ФСЁ ИСПРАВИЛ! . Описывать неохота, системы у нас разные. Но кой чего роднит наши 406-е.. это неопределённость начавшего глючить датчика. Он ещё не сдох и чек не выбивает, но машина из-за него с ума сходит. . Полазить бы в твоей реально, а не по инету. Вот тогда бы сообща, и наевшись водочки -решили бы проблемку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Я невнимательно читал заголовок, и соответственно не то написал свечи то какого цвета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Ох уж эти ресайлы... Там же куча прибамбасов, влияющих на впрыск! . ЕГР, две лямбды, насос вторичной подачи воздуха, мультисистема регулировки работы бензонасоса (незнаю, есть ли она на Пыжечках) , вобщем много чего, как у Пыжа407... У меня хоть и проще система на доресте, но тоже мосх наломал себе пока всё исправил. Мой Цитрамончик глох при сбросе газа, иногда взрывал впускной колектор при запуске и на хх дёргался как коняшка. ФСЁ ИСПРАВИЛ! . Описывать неохота, системы у нас разные. Но кой чего роднит наши 406-е.. это неопределённость начавшего глючить датчика. Он ещё не сдох и чек не выбивает, но машина из-за него с ума сходит. . Полазить бы в твоей реально, а не по инету. Вот тогда бы сообща, и наевшись водочки -решили бы проблемку! Согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Я невнимательно читал заголовок, и соответственно не то написал свечи то какого цвета? Ты знаешь - разного... 1 светло светло коричневая. 2 юбка с чернотой, изолятор коричневый. 3 4 черные юбки, изоляторы коричневые. фото надо сделать завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Ребятки, а дайте инфу по датчику детонации. Сколько должно быть сопротивления и отклонения в мв. Может есть у кого спец программа где все датчики можно посмотреть, а то в моем мануале нихчего конкретного нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 только осциллографом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) только осциллографом Не... То-ли я дурак то-ли лыжи не смазаны...! Сегодня в в пп 2000 зашел в замена зап. частей или как там? И выбрал кислородный датчик и датчик взрывного сгорания что то там инициализировалось... И машина поехала как должна. Датчик ХХ трогать не стал- побоялся.(В настройках). В общем стало намного лучше, но все равно что то не так... Ну не вяжется у меня что 2-ух литровик все таки такой ленивый Изменено 29 апреля, 2016 пользователем тоха1984 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Новая проблема нарисовалась? Хлопки пропали, а вялость началась? . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 У меня такая же проблема - хлопки, в основном когда переходишь на пониженную+гбо.катушка новый оригинал. Что дальше?? Сервис😂 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Хлопки - на газе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 газу много, плюс на пхх газ не перекрывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Хлопки - на газе? Так точно😮 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 газу много, плюс на пхх газ не перекрывается На бензине также примерно. Гбо стоит больше года, а проблемы начались недавно, глушак разорвало, еле собрал😂 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soulcub Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) Здравствуйте, с месяц назад пыж стал после запуска глохнуть. Держал на педали чтобы прогреть. обороты падали на хх. Заказал лексию, пока ждал поменял рхх, дпдз ниче не изменилось. Пришел на днях сканер. Подключил смотрю 2 ошибки датчика абсолютного давления. 1-соотношение смеси вроде. 2-короткое замыкание на "ВлплюсВы" так и написано, я так понял на массу? Купил новый, на разъем не обратил внимания. У меня квадратный с 3 ногами, а на новом овальный, но тоже с 3 ногами. Новый - Мой старый - Думаю ну ладно, купил разъем на новый датчик (от ВАЗа идеально подошел). И думаю перепаяю фишки и все. Полез в ютуб, смотрю тестируют дад пежо 406 На видео у него опорные +5 вольт верхний белый контакт(либо справа на фишке), полез к себе проверить, у меня +5 вольт наоборот приходят на нижний контакт(слева на фишке). В связи с этим вопрос, че за хрень??? Ставить новый дад и при пайке поменять контакты как на видео??? Почему тогда у меня +5 не там где у всех??? Прошу помощи... P.S: ДАД в лексии показывает 1059 mb и не меняется(видно табличное значение). Еще если верить ошибке, может у меня КЗ, поставив новый я его не "убью"? Как найти КЗ? Изменено 11 февраля, 2018 пользователем soulcub Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) soulcub давай по порядку: - То, что у тебя другая распиновка удивляться не стоит, у тебя и двигатель другой, и сам ДАД, соответственно на прямую тыкать туда новый ДАД не стоит. - Сами датчики имеют одинаковый принцип, но могут быть по разному настроены на отклонение напряжения при определенном разряжении, например при одинаковом разряжении один датчик будет выдавать 1.5в, другой 2.3в (инфа для примера, к точным данным отношения не имеет). Но раз купил, перекинь распиновку чтоб опорное и масса приходили куда надо. - По КЗ, дык прозвони разъем без датчика с включенным питанием - должны быть 5в, масса и ничего, если на 2 контактах висит 5в или питания совсем нету, то может и КЗ - как искать вопрос отдельный... Ошибка часто звучит как КЗ или ОБРЫВ. + скинь лучше номер ошибки. - Можно еще замкнуть 5в с сигнальным через резистор ~1кОм и посмотреть в лексии изменится ли значение разряжения. Изменено 11 февраля, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.