djensenev Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Всем привет! Вот, что меня тревожит: 1. Завел авто. 2. На улице +12 3. Пока стоит прогревается пару мин (если сразу никуда не еду), редко, но небольшие прострелы слышны. P.S. На горячую все ОК! Двигатель 2.0 16v ВОПРОС: В чем может быть проблема? Возможно ли свечи зажигания пора менять, если да, то какого производителя посоветуете? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 У меня тоже частенько слышны 'пукания' из глушака, когда завожу с утреца.. Сам голову ломаю, что бы это могло быть.. Датчики практически все новые, модуль зажигания в порядке, впуск чистый. . А вот хлопает немного и троит секунд 10. . Потов весь день отлично работает и заводится. Динамика разгона тоже отличная. Дыма никакого нет вобще. Я думаю, это конденсат гдето образуется.. Скорей всего или на свечах, или в наконечниках модуля.. А там, кто его знает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Наверняка сказать не могу, вариантов много. Это и не стабильная работа свечей на холодную в связи с износом( ровно и как свечи не соответствуют по калильному числу), и богатая смесь во время работы холодного двигателя ( причин тоже много от чего), и не плотно прилегающие к седлам выхлопные клапана, и неисправность в одной из форсунок. В общем треба пошукаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djensenev Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Наверняка сказать не могу, вариантов много. Это и не стабильная работа свечей на холодную в связи с износом( ровно и как свечи не соответствуют по калильному числу), и богатая смесь во время работы холодного двигателя ( причин тоже много от чего), и не плотно прилегающие к седлам выхлопные клапана, и неисправность в одной из форсунок. В общем треба пошукаты. Спасибо) а какие свечи посоветуете поставить? Peugeot 406 седан 2.0 16V Модель двигателя RFV (XU10J4R) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Возможно ли свечи зажигания пора менять, если да, то какого производителя посоветуете? Твои свечи 5960 15 или замена артикула производителем 5960 F0. Оригинал совсем недорого,так что в заменителе смысла нет. А в оригинальных коробках скорей всего будет лежать Eyquem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Твои свечи 5960 15 или замена артикула производителем 5960 F0. Оригинал совсем недорого,так что в заменителе смысла нет. А в оригинальных коробках скорей всего будет лежать Eyquem +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 не плотно прилегающие к седлам выхлопные клапана, Клапана притирать нуно, а мож и направляющие менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Клапана притирать нуно, а мож и направляющие менять. Ну это как вариант. Я больше склоняюсь к неисправности одной из свечей. Но не мешало бы конечно проверить и форсунки. Клапаны если неплотно прилегают, то в начале будут подобные симптомы, но недолго. Потом они очень быстро прогорают и двигатель начинает стрелять постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.