-=Nick=- Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Еще если кому нить не сложно, сфоткайте пожалуйста, как у вас выглядит система если снять салонный фильтр? У себя когда снял салонный фильтр обнаружил какую-то картонку, которая закрывала ход собственно вверх который. Интересно что это был за колхоз от прежнего хозяина, и что там должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Еще если кому нить не сложно, сфоткайте пожалуйста, как у вас выглядит система если снять салонный фильтр? У себя когда снял салонный фильтр обнаружил какую-то картонку, которая закрывала ход собственно вверх который. Интересно что это был за колхоз от прежнего хозяина, и что там должно быть. ЗДЕСЬ посмотри... Оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 пасип, оно). Только там не видно верхнее отверстие которое уходит к воздуховодам. Поэтому не пойму, где и как должна располагаться заслонка. И нафига там была воткнута картонка ) Может подскажите, сверху реально добраться до заслонки? и еще интересно предположение: если не работает заслонка, идут щелчки, т.к. моторчик пытается ее повернуть, может имеет смысл просто отключить питание от моторчика заслонки? только вопрос как это повлияет на работу кондея? т.е. заслонка то будет либо открыта, либо закрыта. По идеи, если оставить ее в постоянно закрытом положении в случае дождя будет запотевание стекол. Если оставить в постоянно открытом состоянии то кондей будет работать не эффективно, т.к. засасываем с улицы горячий воздух будет смешиваться холодный и получаться )) теплый )) Подскажите, как быть? или как открутить саморез которые на фото выше ) заранее спасибо за любые полезные мысли!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 аналогичная ситуация, моторчик жужжит постоянно, заслонка открыта, при нажатии кнопки циркуляции появляются громкие щелчки. Видимо пластиковый механизм износился. Пытался снять бордачек, но так и не смог. Получилось только крышку бордочка снять, а сам держатель крышки остался на одном винте. сегодня снимал все это. Все очень просто вышло. Но у меня в этом месте болт нормально головкой наружу прикручен, а вот с болтом справа немножко попыхтел. да и другой вид у меня этой пластмассы. Сначала хотел снять весь моторчик, но меня интересовал, мотор-редуктор двигающий заслонку. Оказалось, что на нем отломан вал-шестерня выходящий из редуктора наружу. Стал колхозить, вставил шток, все на клей. Установил. его опять сломало. Редуктор необоротистый, но мощный. Стал выяснять причину, пришел к выводу, что при использовании рециркуляции, вал поворачивается на оборот, если не полтора. А промежуточная шестерня на заслонке должна двигаться всего лишь на полоборота, и этого достаточно, чтобы открыть, закрыть заслонку. Вывод лично у меня напросился такой: либо редуктор не родной, либо он каким то образом дал сбой. Прежний владелец перед продажей менял модуль климата, если не ошибаюсь, он расположен на самом моторчике (поправьте если что). Я изначально думал, что сервисмэны неправильно установили редуктор. Возможно они и меняли сам редуктор. Поиск по номеру ничего не дал, не находит такого номера. Производитель Валео. Пока застопорил заслонку в открытом состоянии, установив особым образом промежуточную шестерню-полумесяц. Не фотографировал, так как телефон с собой не брал. Ремонтировать повторно вал не стал, так как бесполезно. Сила редуктора такая, что рукой не остановишь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 ...Сила редуктора такая, что рукой не остановишь.. Как один из вариантов решения проблемы - использование защиты по току путем установки в цепь питания моторчика стабилизатора типа КРЕН... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 а если просто отключить питание привода заслонки циркуляции, как себя будет вести кондей? Оставить заслонку в открытом состоянии и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 а если просто отключить питание привода заслонки циркуляции, как себя будет вести кондей? Оставить заслонку в открытом состоянии и все. Нормально будет вести себя. Так и делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 отключил питалово от привода. Осталось заправить кондей )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan-sever Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Сам вот нашел инфу, решил со всеми поделиться. У меня не жужжит и не щелкает, на кнопке лампочка загорается, а толку нет, окна потеют хотя и не бухал, видимо закрыта заслонка. На неделе поеду в гараж, буду ковырять. После отпишу. Всем удачи. Информация взята с Да, проблема это в дорестайлинговых машинках в общем-то распространенная, причем у части машин этот мотор-редуктор (далее-моторчик) не издает никаких звуков, но все равно... не работает - проверено лично мной! Встречал я эти моторчики двух типов - французские и швейцарские, по креплению они одинаковы, электроника внутри немного разная, но механическая начинка (пластмасовые шастерни)одинакова. Есть моторчики разборные, на 4-х болтиках, есть склееные (эти отремонтировать хуже - сложно аккуратно вскрыть корпус). Дело в том, что это не просто червячный редуктор - внутри его есть также печатная плата, которая отключает питание электродвигателя этого редуктора при позрастании нагрузки на валу - и работает она мягко говоря, не очень четко (в разных условиях температур выключение происходит при разных токах - хотя это я лично не проверял - это ИМХО, но то, что при возрастании нагрузки движению заслонки рециркуляции ломаются слабые зубъя пластмассовых шастерен, которые на морозе и так становятся хрупкими подтверждает это). Искать на разборках точно такой же моторчик б/у от 406 - дело в 90 процентах случаев, неблагодарное - я сам сначала пошел по этому пути, но после того, как из 3-х просмотренных б/у моторчиков все оказались в таком же плачевном состоянии (причем у всех!!! были выкрошены зубъя на одних и тех же шестеренках), я решил отремонтировать этот моторчик заменой поврежденных шестеренок. Итак, как ремонтировать: на разборках покупается очень похожий внешне моторчик от ПЕЖО-605 (подойдет от ХМ, а может и еще от чего) - они, как правило, гораздо надежнее чем на 406,или там материал шестерен другой - не знаю... Во всех машинах-донорах где есть хотя бы кондиционер, есть такой моторчик. Цена вопроса в моем случае - $10 Причем, совсем не обязательно, чтобы моторчик-донор был рабочий - главное, чтобы были исправны нужные нам шестеренки, которые затем просто переставляем себе в мотор-редуктор. Естественно, не забудем очистить свой моторчик от остатков старой смазки и осколков поломанных шестеренок, заново все смазываем, собираем и проверяем на четкость работы. Далее, наверное, самое сложное - поставить его на место. Тут, конечно, все зависит от ловкости рук, но я у себя лично снимал бардачек, иначе сложновато. Все дело в том, что зубчатый сектор, что непосредственно поворачивает заслонку рециркуляции, довольно хитрый со специальным выступом - на снятом моторчике это хорошо видно. То есть этот зубчатый сектор должен контактировать с зубчатым колесов, сидящим на оси заслонки рециркуляции только в определенном положении, иначе вся эта конструкции нее работоспособна - заслонка полностью не ходит. По поводу того, как временно отключить поломанный мотор-редуктор -советую сделать все-таки так (причем, при этом у нас будет как минимум свежий воздух с улицы и работоспособный кондиционер чтобы его подсушивать) - в положении ПОЛНОСТЬЮ открытого притока воздуха с улицы, снять разъем питания мотор-редуктора. Для этого нужно, аккуратно вытащив всего 3 пистона, снять в ногах переднего пассажира декоративную обшивку, открывающую доступ к моторчику отопителя салона, затем при помоши фонарика осветить пространство левее мотора отопителя и найти этот мотор-редуктор заслонки (прямоугольная коробочка черного цвета на двух саморезах и находится она примерно на одной высоте с выключателями аварийки и подогрева заднего стекла на центральной консоли - то есть довольно высоко, отсюда и сложный доступ к нему без демонтажа бардачка, хотя снимал я его без снятия бардачка, думаю, поставил бы также не снимая бардачка, но так как маялся со спиной, согнуться в позицию ЗЮ чтобы пол-часа ковырятся лежа на полу не решился) Итак, резюме - платить как минимум 120 баксов за новый мотор-редуктор и еще баксов 50 за работу - нечего! (хотя у кого-то, может, жаба более покладистая - все можно сделать самому с минимальными затратами - тут не надо быть семи пядей во лбу. Очень надеюсь что мои мучения с написанием данного текста хоть кому-то помогут...[/i] Изменено 6 мая, 2012 пользователем tamerlan-sever Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 "не просто червячный редуктор - внутри его есть также печатная плата, которая отключает питание электродвигателя этого редуктора при позрастании нагрузки на валу" если следовать этому, то у моего моторчика на этой плате что то и намордалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 обращаюсь к антимату: намордалось не совсем так, наеб...ось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Сам вот нашел инфу, решил со всеми поделиться... Информация взята с ...внутри его есть также печатная плата, которая отключает питание электродвигателя этого редуктора при позрастании нагрузки на валу - и работает она мягко говоря, не очень четко (в разных условиях температур выключение происходит при разных токах - хотя это я лично не проверял - это ИМХО, но то, что при возрастании нагрузки движению заслонки рециркуляции ломаются слабые зубъя пластмассовых шастерен, которые на морозе и так становятся хрупкими подтверждает это)... Если имеются хоть какие-то познания в электронике, то рекомендую впаять в цепь управления электромотора заслонки стабилизатор напряжения типа КРЕН, который имеет встроенную защиту по току... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan-sever Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Если имеются хоть какие-то познания в электронике, то рекомендую впаять в цепь управления электромотора заслонки стабилизатор напряжения типа КРЕН, который имеет встроенную защиту по току... Я например больше механик, поэтому попробую заменить все таки шестеренки, если же не поможет, будем думать дальше. Спасибо за совет конечно. Схему можешь чиркануть? Думаю не только мне пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Я например больше механик, поэтому попробую заменить все таки шестеренки, если же не поможет, будем думать дальше. Спасибо за совет конечно. Схему можешь чиркануть? Думаю не только мне пригодится. Шестеренки менять есть смысл в случае их поломки, в целях же недопущения поломки - использовать эту схему, воткнув стабилизатор перед моторчиком заслонки, как-то так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Такс... А если заслонка за фильтром салонным свободно болтаться стала, что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Моторчик жужжит долго (секунд 5) и безрезультатно, т.е. работает ) Шестеренки? Снимать бардачок и лезть смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Моторчик жужжит долго (секунд 5) и безрезультатно, т.е. работает ) Шестеренки? Снимать бардачок и лезть смотреть? да там и нечего смотреть. наверняка сломало вал в месте соединения с основной внешней шестерней, которая приводит в действие флажок на заслонке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 да там и нечего смотреть. наверняка сломало вал в месте соединения с основной внешней шестерней, которая приводит в действие флажок на заслонке. 6447.cf? 2000 рублей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 ну да. Только мне показывают на экзисте аналог за 2800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 есть у меня два моторчика с мицубиши. Надо посмотреть будет как они подойдут и как работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 ну да. Только мне показывают на экзисте аналог за 2800 За 2000 видел на 15-дневном складе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) За 2000 видел на 15-дневном складе. стоимость доставки видимо разная. Поскольку ты в России, хоть и на востоке ее, а я в том месте, которое как и остальные находятся за пределами .. Собянинска Изменено 19 июля, 2012 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 стоимость доставки видимо разная. Поскольку ты в России, хоть и на востоке ее, а я в том месте, которое как и остальные находятся за пределами .. Собянинска Ну да, в Москве в Экзисте цены немного ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Мдааа блин. пролистал эту тему и понял что я недалеко ушел от среднестатистического самоделкина. тоже вперся в этот дибильный саморез, шляпка которого надежно спрятана внутри панелей. моторчик вижу а добраться не могу. пришлось безрезультатно собирать все обратно. надо будет как-то без снятия бардачка добратсья попробовать туда. не знаю тока как там саморезы на моторчике искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 В общем, все это делается распрекрасно и не снимая бардачка. Сам своими глазами наблюдал, как снимается накладка в ногах (мягкая которая), снимается заглушка с торца панели (со стороны двери) и через 2 образовавшихся отверстия за 15 минут меняется этот моторчик )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.