Перейти к содержанию

Вентиляторы охлаждения живут своей жизнью


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!В первый теплый день машина преподнесла неприятный сюрприз. Началось всё со следующего, включаю зажигание(температура чуть больше 90),вентиляторы включаются на максималку, температура 90,80, и только когда завёл и проехался, градусов на 70 они выключались, вышел посмотрел проехался вроде всё пришло в норму.Сегодня опять стою на холостых, температура поднимается чуть выше 90, вдруг резко вентиляторы включаются на максималку, потом вдруг отключаться на долю секунды,и снова на максималку, на приборке то помигивает надпись STOP, то загорится на несколько секунд, температура при этом градусов 80 а вентиляторы крутят на полную.... Может кто сталкивался с подобным?Грешить на Битрон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю,машина довезла до дома и всё.....Теперь при включениии зажигания вентиляторы на максимум, завожу, горит STOP . вентиляторы не останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры

там их 3 вроде

поищи, это обсуждали уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, датчика три. Битрон исключается, потому что горит STOP? Правильно я понял? Синий датчик отвечает за приборку, так что он тоже не причем. Остается выбрать между зелёным и коричневым. Может, кто то сталкивался с таким поведением? Или был бы признателен за номиналы сопротивлений исправных датчиков.Прежде чем написать, перерыл весь форум, не чего путного не нашёл, у всех проблемы с неработающими вентиляторами, либо темы без описания решения.

Изменено пользователем nik-belevitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один на панель, второй на мозги третий на вентиляторы

дёргай фишки и смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один на панель, второй на мозги третий на вентиляторы

дёргай фишки и смотри

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленоватый на мозги, синий на приборку, коричневый на карлсоны. Работает на разрыв. Сдёрни коричневую фишку, венты должны включиться (с зажиганием естественно). Меряй мультиметром сопротивление всех датчиков. Сопротивление должно падать по мере нагрева датчика. Изначально оно в принципе должно быть. На всех оно разное (как я понимаю) врать не буду. Т.К. коричневый тупо при определённой темп. "открывает" 12в, зелёный даёт импульс на "мозги", синий на приборку, где на стрелке как я понял реостат. Как то так, если я не ошибаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

К сожалению придётся продолжить тему. Спасибо конечно всем за помощь, но я же написал, что вентиляторы работали постоянно, соответственно я бы мог обдёргаться фишек и не увидеть ни каких изменений. К счастью постояв пару дней, машина отремонтировалась, но не надолго, на данный момент вентиляторы не включаются вообще. При отсоединении фишки с коричневого датчика, вентиляторы включаются на максималку и загораетсся лампочка STOP(Аварийный режим). При включении кондиционера вентиляторы включаются в первый режим. Вроде бы всё работает, я долго не думая заказал дачик Delphi TS10268.Поставил....результата ноль,вентиляторы не включаются.

По поводу поста Механика.Так насколько я помню вентиляторы включаются в авто вазе причем в карбюраторном..В пежо к счастью или к сожалению всё по сложнее. Во первых, на датчик приходит 5в, во вторых, два режима работы вентиляторов, которыми управляет битрон.Вот здесь мне самому интересно в зависимости от чего он их меняет. В третих, померил я сопротивление на новом датчике. При температуре примерно 80 2.7Ком, при 100 2,9Ком.То есть сопротивление растёт......Вот сижу и думаю, то ли датчик бракованный, то ли что то еще....Поэтому ОГРОМНАЯ просьба к формучанам,потратьте 5 минут своего времени, померьте сопротивление исправного датчика. Ведь эта информация будет полезна для всех владельцев столкнувшихся с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю.Нашел тему с сопротивлением датчиков.Показания совпадают,значит датчик не причем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче снял я подкрылок ,достал битрон, в принципе не чего криминального нет, окисления имеются ,но не чего страшного(Прошлый хозяин говорил что пропаивал его)Прозвонил проводку, 7 и 14 контакт звонятся, всё хорошо. Хотел разобрать, но не получилось, такое ощущение что он запаян.Ко всему прочему он еще и в герметике.Может кто нибуть даст совет по разбору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы помоч тебе скажи мне, какие стоят моторные мозги и климат или кондей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя вентиляторами управляются моторным мозгом.

битрона на схеме нет, есть 3 отдельных реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче снял я подкрылок ,достал битрон, в принципе не чего криминального нет, окисления имеются ,но не чего страшного(Прошлый хозяин говорил что пропаивал его)Прозвонил проводку, 7 и 14 контакт звонятся, всё хорошо. Хотел разобрать, но не получилось, такое ощущение что он запаян.Ко всему прочему он еще и в герметике.Может кто нибуть даст совет по разбору?

 

Что тогда было извлечено из под подкрылка?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с sab, судя по его VIN у него, как впрочем и у моего такого же пыжа 97-го года с таким же двигателем, битрона нет. Мозги управляют карлсонами посредством трех реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятора 2? сфоткай панель управления печкой-кондеем

сфоткай телевизор, где вентиляторы стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, что подключились к решению проблемы)))) Фото, которые просили, прилагаю.Добавлю от себя. Датчиков температуры 3. От коричневого проводка идет в этот блок на 7 и 14 контакт (прозвонил и даже сопротивление померил на всякий случай). При отключении фишки от блока вентиляторы и при аварийном режиме, и при кондиционере молчат.

post-6808-1462984853_thumb.jpg

post-6808-1462984983_thumb.jpg

post-6808-1462985084_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, у меня точно такая панелька, точно такие винты, но только там где у тебя пустые гнезда под релюхи, у меня стоят три реле. А вот битрона как раз и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Забыл написать, что починился. И так по порядку, достал я битрон, распилил его(он не разборный), внутри не чего криминального не нашёл, ни окислений, ни сгоревших элементов. Было принято решение купить новый, на просторах интернета, а именно на AVES-CLUB(отдельное спасибо товарищу basic_tun) было найдено, что есть аналог от taksim под номером PEU17049(на екзисте его кстати нет в наличие, так что рекомендую поискать в других местах).Запчасть пришла, установлена(как и написано надо ножом спилить боковые защёлки), всё заработало. За всё удовольствие 2000р. И много вопросов к инженерам пежо(в чём сложность ставить двух контактный датчик температуры на приборку,на ВСЕХ 406 ,чтобы при перегреве загоралась лампочка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...