nik-belevitin Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Здравствуйте!В первый теплый день машина преподнесла неприятный сюрприз. Началось всё со следующего, включаю зажигание(температура чуть больше 90),вентиляторы включаются на максималку, температура 90,80, и только когда завёл и проехался, градусов на 70 они выключались, вышел посмотрел проехался вроде всё пришло в норму.Сегодня опять стою на холостых, температура поднимается чуть выше 90, вдруг резко вентиляторы включаются на максималку, потом вдруг отключаться на долю секунды,и снова на максималку, на приборке то помигивает надпись STOP, то загорится на несколько секунд, температура при этом градусов 80 а вентиляторы крутят на полную.... Может кто сталкивался с подобным?Грешить на Битрон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik-belevitin Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Добавлю,машина довезла до дома и всё.....Теперь при включениии зажигания вентиляторы на максимум, завожу, горит STOP . вентиляторы не останавливаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 датчик температуры там их 3 вроде поищи, это обсуждали уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik-belevitin Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Да, датчика три. Битрон исключается, потому что горит STOP? Правильно я понял? Синий датчик отвечает за приборку, так что он тоже не причем. Остается выбрать между зелёным и коричневым. Может, кто то сталкивался с таким поведением? Или был бы признателен за номиналы сопротивлений исправных датчиков.Прежде чем написать, перерыл весь форум, не чего путного не нашёл, у всех проблемы с неработающими вентиляторами, либо темы без описания решения. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем nik-belevitin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 один на панель, второй на мозги третий на вентиляторы дёргай фишки и смотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 один на панель, второй на мозги третий на вентиляторы дёргай фишки и смотри +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Зеленоватый на мозги, синий на приборку, коричневый на карлсоны. Работает на разрыв. Сдёрни коричневую фишку, венты должны включиться (с зажиганием естественно). Меряй мультиметром сопротивление всех датчиков. Сопротивление должно падать по мере нагрева датчика. Изначально оно в принципе должно быть. На всех оно разное (как я понимаю) врать не буду. Т.К. коричневый тупо при определённой темп. "открывает" 12в, зелёный даёт импульс на "мозги", синий на приборку, где на стрелке как я понял реостат. Как то так, если я не ошибаюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik-belevitin Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 К сожалению придётся продолжить тему. Спасибо конечно всем за помощь, но я же написал, что вентиляторы работали постоянно, соответственно я бы мог обдёргаться фишек и не увидеть ни каких изменений. К счастью постояв пару дней, машина отремонтировалась, но не надолго, на данный момент вентиляторы не включаются вообще. При отсоединении фишки с коричневого датчика, вентиляторы включаются на максималку и загораетсся лампочка STOP(Аварийный режим). При включении кондиционера вентиляторы включаются в первый режим. Вроде бы всё работает, я долго не думая заказал дачик Delphi TS10268.Поставил....результата ноль,вентиляторы не включаются. По поводу поста Механика.Так насколько я помню вентиляторы включаются в авто вазе причем в карбюраторном..В пежо к счастью или к сожалению всё по сложнее. Во первых, на датчик приходит 5в, во вторых, два режима работы вентиляторов, которыми управляет битрон.Вот здесь мне самому интересно в зависимости от чего он их меняет. В третих, померил я сопротивление на новом датчике. При температуре примерно 80 2.7Ком, при 100 2,9Ком.То есть сопротивление растёт......Вот сижу и думаю, то ли датчик бракованный, то ли что то еще....Поэтому ОГРОМНАЯ просьба к формучанам,потратьте 5 минут своего времени, померьте сопротивление исправного датчика. Ведь эта информация будет полезна для всех владельцев столкнувшихся с такой проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik-belevitin Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Добавлю.Нашел тему с сопротивлением датчиков.Показания совпадают,значит датчик не причем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik-belevitin Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Короче снял я подкрылок ,достал битрон, в принципе не чего криминального нет, окисления имеются ,но не чего страшного(Прошлый хозяин говорил что пропаивал его)Прозвонил проводку, 7 и 14 контакт звонятся, всё хорошо. Хотел разобрать, но не получилось, такое ощущение что он запаян.Ко всему прочему он еще и в герметике.Может кто нибуть даст совет по разбору? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 чтобы помоч тебе скажи мне, какие стоят моторные мозги и климат или кондей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik-belevitin Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Мозги BOSCH MP5.1.1,кондиционер.Если нужно vin VF38BLFY280001793 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 у тебя вентиляторами управляются моторным мозгом. битрона на схеме нет, есть 3 отдельных реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Короче снял я подкрылок ,достал битрон, в принципе не чего криминального нет, окисления имеются ,но не чего страшного(Прошлый хозяин говорил что пропаивал его)Прозвонил проводку, 7 и 14 контакт звонятся, всё хорошо. Хотел разобрать, но не получилось, такое ощущение что он запаян.Ко всему прочему он еще и в герметике.Может кто нибуть даст совет по разбору? Что тогда было извлечено из под подкрылка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Согласен с sab, судя по его VIN у него, как впрочем и у моего такого же пыжа 97-го года с таким же двигателем, битрона нет. Мозги управляют карлсонами посредством трех реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 вентилятора 2? сфоткай панель управления печкой-кондеем сфоткай телевизор, где вентиляторы стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik-belevitin Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Спасибо всем, что подключились к решению проблемы)))) Фото, которые просили, прилагаю.Добавлю от себя. Датчиков температуры 3. От коричневого проводка идет в этот блок на 7 и 14 контакт (прозвонил и даже сопротивление померил на всякий случай). При отключении фишки от блока вентиляторы и при аварийном режиме, и при кондиционере молчат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Как ни странно, у меня точно такая панелька, точно такие винты, но только там где у тебя пустые гнезда под релюхи, у меня стоят три реле. А вот битрона как раз и нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik-belevitin Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Забыл написать, что починился. И так по порядку, достал я битрон, распилил его(он не разборный), внутри не чего криминального не нашёл, ни окислений, ни сгоревших элементов. Было принято решение купить новый, на просторах интернета, а именно на AVES-CLUB(отдельное спасибо товарищу basic_tun) было найдено, что есть аналог от taksim под номером PEU17049(на екзисте его кстати нет в наличие, так что рекомендую поискать в других местах).Запчасть пришла, установлена(как и написано надо ножом спилить боковые защёлки), всё заработало. За всё удовольствие 2000р. И много вопросов к инженерам пежо(в чём сложность ставить двух контактный датчик температуры на приборку,на ВСЕХ 406 ,чтобы при перегреве загоралась лампочка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.