Перейти к содержанию

Прогар


Рекомендуемые сообщения

А какая разница где он стоит? Принцип его работы тот же.

 

Поставил резонатор на место, на Вопрос о влиянии, на работу мотора, при его демонтаже, ни кто пока не ответил?

Сегодня утром похолодало -2, и при /моём/ запуске, с ожиданием в 2минуты, не завелась, ещё 3 попытки, ни к чему, не привели, тогда осмелился, и открыл заслонку, с хлопком, но завелась, в голове каша, нервы на пределе, время нет совсем ,заниматься в плотную, так урывками, где что прочитал, попробовал, и дальше. как Проще, слить весь бензин, подскажите?

Да залить другой, может с этого начать?

 

А какая разница где он стоит? Принцип его работы тот же.

 

Поставил резонатор на место, на Вопрос о влиянии, на работу мотора, при его демонтаже, ни кто пока не ответил?

Сегодня утром похолодало -2, и при /моём/ запуске, с ожиданием в 2минуты, не завелась, ещё 3 попытки, ни к чему, не привели, тогда осмелился, и открыл заслонку, с хлопком, но завелась, в голове каша, нервы на пределе, время нет совсем ,заниматься в плотную, так урывками, где что прочитал, попробовал, и дальше. как Проще, слить весь бензин, подскажите?

Да залить другой, может с этого начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А какая разница где он стоит? Принцип его работы тот же.

 

Поставил резонатор на место, на Вопрос о влиянии, на работу мотора, при его демонтаже, ни кто пока не ответил?

Сегодня утром похолодало -2, и при /моём/ запуске, с ожиданием в 2минуты, не завелась, ещё 3 попытки, ни к чему, не привели, тогда осмелился, и открыл заслонку, с хлопком, но завелась, в голове каша, нервы на пределе, время нет совсем ,заниматься в плотную, так урывками, где что прочитал, попробовал, и дальше. как Проще, слить весь бензин, подскажите?

Да залить другой, может с этого начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил резонатор на место, на Вопрос о влиянии, на работу мотора, при его демонтаже, ни кто пока не ответил?

Сегодня утром похолодало -2, и при /моём/ запуске, с ожиданием в 2минуты, не завелась, ещё 3 попытки, ни к чему, не привели, тогда осмелился, и открыл заслонку, с хлопком, но завелась, в голове каша, нервы на пределе, время нет совсем ,заниматься в плотную, так урывками, где что прочитал, попробовал, и дальше. как Проще, слить весь бензин, подскажите?

Да залить другой, может с этого начать?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, сегодня проверил давление в рампе.

При Вкл. зажиг. давление 3,6-3,7 бар.

Завёл мотор, давление на 3,5 бар.

поднял обороты до 3х тысяч, давление 3,6 бар. стоит на месте.

А вот показания регулятора давления /у меня на ЕВ, стоит прямо в колбе насоса/,

мне НЕ понятны, ОН у меня в Норме? Или НЕТ? Держит или Нет? Или он до утра должен держать?

 

После Выкл. зажиг. давление в рампе 3,5 бар. засёк время, через 30 минут, давление

упало до 1го бара. ну до утра конечно, упадёт совсем.

 

 

И ещё пожалуйста, вопрос к знатокам по ГСМ, - после ремонта залил и обкатываю, на масле /Тотал 7000 10в40/

Вопрос - есть 3л. масла /Тотал 9000 5в40/, могу ли я если что, доливать его в мотор, где залито, /Тотал 7000 10в40/?

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё пожалуйста, вопрос

7000 - эт полусинька, а 9000 - синька, по моему так, мож ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7000 - эт полусинька, а 9000 - синька, по моему так, мож ошибаюсь.

 

Вова, всё правильно понял, но ВОПРОС в том, можно ли мне доливать синьку, в полусиньку, оба ведь Тотал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, сегодня проверил давление в рампе.

При Вкл. зажиг. давление 3,6-3,7 бар.

Завёл мотор, давление на 3,5 бар.

поднял обороты до 3х тысяч, давление 3,6 бар. стоит на месте.

А вот показания регулятора давления /у меня на ЕВ, стоит прямо в колбе насоса/,

мне НЕ понятны, ОН у меня в Норме? Или НЕТ? Держит или Нет? Или он до утра должен держать?

 

После Выкл. зажиг. давление в рампе 3,5 бар. засёк время, через 30 минут, давление

упало до 1го бара. ну до утра конечно, упадёт совсем.

 

 

И ещё пожалуйста, вопрос к знатокам по ГСМ, - после ремонта залил и обкатываю, на масле /Тотал 7000 10в40/

Вопрос - есть 3л. масла /Тотал 9000 5в40/, могу ли я если что, доливать его в мотор, где залито, /Тотал 7000 10в40/?

 

 

А по Бензонасосу и регулятору давления бензанасоса, кто, что, скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально всё с давлением. А то, что оно уходит после стоянки, это скорей всего не держит РДТ. Он же сидит на выходе с насоса. Ну или форсунки не держат, пропускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально всё с давлением. А то, что оно уходит после стоянки, это скорей всего не держит РДТ. Он же сидит на выходе с насоса. Ну или форсунки не держат, пропускают.

 

Так вот я и спрашиваю, по РТД, в каком он у меня состоянии, при таких замерах? С 3,5-бар. за 30минут 1-бар???

И по форсам молодец , читаешь мои мысли, только КАК их проверить НЕ снимая? Что, только свечи выкручивать после НЕ заводки, так? Может ещё есть, хитрые варианты проверок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотреть форсы , надо только со снятой рампой.. Я у себя снимал и смотрел, что с ними. Хоть у меня и нет обратного клапана на насосе, но я умудрился сделать давление и наблюдал. Ни за 5минут , ни за 2часа - ни капельки. Форсы хорошие. Просто откручиваешь рампу , не снимая шлангов, включил зажигание и выключил. Насос докачал бензин , ну и смотри на форсунки. Главное - подстели чего нибудь, вдруг какую форсунку выдавит из рампы..

post-8029-1477910235_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотреть форсы , надо только со снятой рампой.. Я у себя снимал и смотрел, что с ними. Хоть у меня и нет обратного клапана на насосе, но я умудрился сделать давление и наблюдал. Ни за 5минут , ни за 2часа - ни капельки. Форсы хорошие. Просто откручиваешь рампу , не снимая шлангов, включил зажигание и выключил. Насос докачал бензин , ну и смотри на форсунки. Главное - подстели чего нибудь, вдруг какую форсунку выдавит из рампы..

[/quote

 

Идея хорошая, не могу выбрать время, по результатам черкану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотреть форсы , надо только со снятой рампой.. Я у себя снимал и смотрел, что с ними. Хоть у меня и нет обратного клапана на насосе, но я умудрился сделать давление и наблюдал. Ни за 5минут , ни за 2часа - ни капельки. Форсы хорошие. Просто откручиваешь рампу , не снимая шлангов, включил зажигание и выключил. Насос докачал бензин , ну и смотри на форсунки. Главное - подстели чего нибудь, вдруг какую форсунку выдавит из рампы..

 

Кстати эти свечи стояли когда прогорел поршень, машина /троила/, а утром уже НЕ завелась, компрессия была 0, во всех 4х цилиндрах.

 

Видно, что смесь была охренительно обеднёная, а вот почему???

 

На всех снимках, первая с лева свеча, с прогоревшего цилиндра.

post-9395-1478714241_thumb.jpg

post-9395-1478714277_thumb.jpg

post-9395-1478714375_thumb.jpg

post-9395-1478714415_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где там бедная смесь?

Так уж больно белые они /электроды/, как при обеднённой смеси, да и такая причина, одна из первых, при прогаре поршней, имхо.

Продолжается борьба, с заводкой по утрам с 6-8раза. /Не завод/ был до прогара поршня и остался после ремонта мотора.

 

Наконец то сегодня выкроил время, для теста свечей зажигания, утром как всегда накачал насосом рампу, заводим, всё как обычно, схватила заглохла, схватила заглохла, выкручиваю свечи, делаю их фото, ставлю другие, которые стояли при /прогаре поршня/, /зазор 1мм. /.

 

Накачиваю насосом и сразу завожу, заводится с полтыка, /зазор 1мм. /, будем ждать опять утра, так как весь день до вечера, будет заводится с полтыка. Плохо заводится, только после простоя 6-8часов и более.

 

На фото видно что свечи залиты, я был прав, по истечению 2х. минут, /цилиндры проветриваются/ и мотор легко заводится, перед установкой свечей , посветил в цилиндры, поршня сухие кроме 3его. /влажный был/ видимо форса как раз здесь пропускает,

 

Ну и, какие мысли будут?

 

post-9395-1478771704_thumb.jpg

post-9395-1478771745_thumb.jpg

post-9395-1478771780_thumb.jpg

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подождём до завтра

а какие зазоры были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эххх... Чую - забеднение из-за системы ЕГР... На EW кажись он подводится к 4 цилиндру?? Так?

Вот видимо этот клапан нашухарил там, перепуская через себя лишний выхлоп.. Но это не относится к запуску.... Хотя.. Как знать, как знать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подождём до завтра

а какие зазоры были?

 

Я же написал, /ставлю другие, которые стояли при прогаре поршня, зазор 1мм./

Ну что утром попробовал ещё ТАК, Вкл. зажигание, НЕ стал ждать когда накачает насос, а Сразу, на стартёр с тапкой в пол, Ничегошеньки Не получилось, схватила и заглохла как всегда, Выкл. зажиг. сощитал до 120, и с полтыка мотор запел, полтергейст цука.

заметил , что с этими свечами / зазор 1мм./ упали обороты 650, 750 и даже на прогретой, при трогании с места , если газку не добавить, то может заглохнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эххх... Чую - забеднение из-за системы ЕГР... На EW кажись он подводится к 4 цилиндру?? Так?

Вот видимо этот клапан нашухарил там, перепуская через себя лишний выхлоп.. Но это не относится к запуску.... Хотя.. Как знать, как знать..

Если верить форумам, ребята пишут, что у нас счёт цилиндров, начинается от коробки, а значит мой прогоревший поршень, как раз и есть четвёртый!

Заехал сегодня к челу, который делал мотор, а он, ты чё ещё не продал? Я говорю, дай хоть 1000 намотаю, обкатку сделаю , а он в сомнениях, что мотор обкатку даже не пройдёт, я в ШОКЕ. Мотор шепчет, масло ни грамма не ушло, правда обкатку проходит, не превышая 2,500 об. 50-80 км/ч может это ВРЕДНО для Обкатки мотора??? Как узнать, что делается внутри сердца Пижона? Подскажите плиз, какие Признаки могут указать , на срок жизни Моего мотора , на вскидку в тыкву приходит только - проверка по состоянию свечей и компрессии, по компрессии, наверно рано ещё мерить? И в обще, после какого пробега нужно замерить компрессию? Наверно после 800-1000км.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо временно заглушить ЕГР. Авось он виноват..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо временно заглушить ЕГР. Авось он виноват..

У меня нет его, с 2001г. их перестали ставить на наш мотор ЕВ.

 

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 2003года он есть!

 

Забыл добавить, инфа с форума, и фото с заводской заглушкой, как у меня, наткнусь выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 2003года он есть!

 

Денис, как сердце твоего Львёнка? Читал ты тянешь до кап.ремонта, с двумя оцарапанными цилиндрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло жрёт, но едет.800 г на 1000км.

Я припас другой мотор, а этот на запчасти оставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...