Перейти к содержанию

Прогар


Рекомендуемые сообщения

Посмотри сообщение №39 Эскандера, это та же картинка на которую я указывал. А не открывается потому что ты наверное в сервисбоксе не зарегистрирован. №3 он там объвёл. По этой трубке идут ВЫХЛОПНЫЕ газы. Не надо ни чё перетачивать под резиновый шланг, СГОРИШ! Думай как восстановить близко к оригиналу.

 

Вова,ты меня пугаешь, не ужели там под ВК такая жара? Короче не успел я , приехал они уже завели мотор, трубку с нержавейки соединили опять шлангом, только силиконовым, уже осень, впереди зима, может пронесёт.

Подскажте плиз, компрессию надо было замерить перед обкаткой ? Я думал до и после обкатки обязательно, и по обкатке мотора Пежо 406, читал в руководстве, сразу посля прогрева на ХХ 15минут, на трассу, и при скорости 50км. разгон до 80км. потом накатом и по новой, и так 10-12раз?

Якобы для усадки поршневых колец? Чёй то стрёмно как то мне. Какое у кого мнение будет?

5. После запуска следует прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, в процессе разогрева проверяя его на наличие признаков утечек масла, охлаждающей жидкости и ATF. Дайте двигателю в течение 15 минут поработать на холостых оборотах, что особенно важно после замены шатунных подшипников.

6. Заглушите двигатель, и еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости в нем.

7. Теперь можно приступать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя. Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50 ч 80 км/ч (30 ч 50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10 ч 12 раз, - возникающие циклические нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки.

8. Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением.

9. Приблизительно через 800 ч 1 000 км (500 ч 600 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр.

10. Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме.

11. Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пункт все пункты правильны, 7 пункт не обязательно, можно просто обычно ездить, главно не давать нагрузку двигателя (повышеные обороты не являются нагрузкой), тобишь лучше заползти в горку на 3 передачи при 3-3.5 тыщ оборотах, чем на 5 при 1,5 оборотах держа педаль в середине газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пункт все пункты правильны, 7 пункт не обязательно, можно просто обычно ездить, главно не давать нагрузку двигателя (повышеные обороты не являются нагрузкой), тобишь лучше заползти в горку на 3 передачи при 3-3.5 тыщ оборотах, чем на 5 при 1,5 оборотах держа педаль в середине газа.

 

Ну и хорошо что я не делал /притирку/ как в пункте №7, всё вроде нормалюк, ездим в спокойном режиме, остался правда один косяк, у меня уже полгода, пыжик Только по Утрам, заводится с 4-5раза, схватит и заглохнет, насос после каждого раза подкачивает. При вкл. зажиг. давление 3,5 бар. при работе мотора также, но когда выкл. зажигание, то давление падает в течении 30минут, обратный клапан в насосе который, думал не держит наверно, хотя дунув в трубку подачи топлива у рампы, чуть не пу...нул, а куда тогда давление уходит?

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хорошо что я не делал /притирку/ как в пункте №7, всё вроде нормалюк, ездим в спокойном режиме, остался правда один косяк, у меня уже полгода, пыжик Только по Утрам, заводится с 4-5раза, схватит и заглохнет, насос после каждого раза подкачивает. При вкл. зажиг. давление 3,5 бар. при работе мотора также, но когда выкл. зажигание, то давление падает в течении 30минут, обратный клапан в насосе который, думал не держит наверно, хотя дунув в трубку подачи топлива у рампы, чуть не пу...нул, а куда тогда давление уходит?

 

 

Аууууу, куда все подевались? Сегодня утром попробовал заводить пыжа по иному, снял фишку с ДТОЖ, вкл. зажигание, подождал когда накачает насос, на стартёр, и не хр.на, завёлся так же, раза с 7го. + включился вентилятор радиатора, а это значит, что мозги всё таки увидели, не работающий ДТОЖ, / и выдали как бы, при аварийной ситуации скорей всего, обогащённую смесь, + включили /карлсона/.

Вопрос в том, почему у других при мучительной заводке мотора на холодную /по утрам/ с 5го. с 10го. раза, стоит только снять фишку с ДТОЖ, как мотор заводится утром с полтыка? Даже на СТО придумали выводить тумблер в салон, для откл. ДТОЖ , на время старта, завёл и через пару минут опять включил. правда овигел, установка такого дикого девайса, оценивалось в 75 баксов!

У меня енто не прокатило, а значит причина в другом, может все вместе ею и осилим? мотор EB7J4 16V 1.8 2001г. пробег 320000км. неделю как с ремонта- прогар 4го.поршня, поменял поршень вместе шатуном, все кольца, + маслоотрожательные колпачки, Так вот такой запуск по утрам, был до ремонта и остался после ремонта. Куда очи пялить? Когда купил полгода назад, заводилась по утрам с полтыка, и примерно заметил, что стала так заводится, спустя некоторое время после установки ГБО, может совпало, а может и причина как раз связана с ГБО. Хотелось бы чтоб откликнулся народ с такой же проблемой как у меня. Я сейчас в Минском Ренаут-клубе, лопачу форум /утром не заводится/ на енту тему начиная аж 2006года. Оказывается это болячка у всех Французов.

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю незнаю... У меня тоже французик, но таких проблем с запуском - нет. Хотя, у меня XU7, с минимумом электроники , не то что на EW.. Вот и траблов минимум :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ни чего, думаю откликнутся, кто болеет этим по утрам :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты клемму с акб сними на 10 мин перед запуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты клемму с акб сними на 10 мин перед запуском.

Это что, каждый раз проделывать перед запуском мотора? Поясни плиз!

Денис, я сегодня утром сделал запуск вот таким макаром, Вкл.зажиг, закачал насосом бенза, провернул стартером 4-5сек. Выкл. зажиг. подождал 2минуты, опять Вкл. зажиг. накачал опять насосом бенза, и на стартёр, мафынка завелась с полтыка!!!

Какие мысли по этому поводу?

Подсос воздух, где?

Не даёт мне покоя обратный клапан в бензонасосе, почему после каждого неудачной

попытки, насос подкачивает слышно, да и сам насос под вопросом.

А вот ещё сегодня заглянул под ВК там с него шла метал. трубка на картер-головку ГБЦ, такая с хитрым фиксатором, они в место её поставили резиновый шланг , по ходу слишком мягкий, я сегодня глянул на его целостность, а он сплющенный зараза, вопрос-как енто может отразится на работе ДВС, буду искать армированый какой то.

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне, чё-та думается так.. Остаточное давление в рампе - залипает форсунки! Плюс паровоздушные пробки в подаче..

При первом запуске, форсы разлипаются, ну и выгоняют воздушные пробки. Ну и со второй попытки, в рампе чистый бензин. Вот и запуск хороший... Эх, жаль что у тебя не XU, как у меня.. Я тоже целый месяц мучился с таким запуском. - В итоге, выкинул обратный клапан из моторчика насоса и теперь давно забыл про эти тупизны. Единственно, что приходится теперь заводить, не дожидаясь отключения насоса (иначе бензин удерёт в бак) т.е. запускаю через 3 сек, после вкл. зажигания :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочный вопрос к Знатокам электроники, подойдёт или нет на мой ЕВ7J4 1,8 16кл. 2001г. ???

ДАД - 0 261 230 043 снят с PEUGEOT 406 1.6 2009г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне, чё-та думается так.. Остаточное давление в рампе - залипает форсунки! Плюс паровоздушные пробки в подаче..

При первом запуске, форсы разлипаются, ну и выгоняют воздушные пробки. Ну и со второй попытки, в рампе чистый бензин. Вот и запуск хороший... Эх, жаль что у тебя не XU, как у меня.. Я тоже целый месяц мучился с таким запуском. - В итоге, выкинул обратный клапан из моторчика насоса и теперь давно забыл про эти тупизны. Единственно, что приходится теперь заводить, не дожидаясь отключения насоса (иначе бензин удерёт в бак) т.е. запускаю через 3 сек, после вкл. зажигания :D

 

Так у тебя насос стоит с двумя штуцерами с верху? Подача и обратка, так наверно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне, чё-та думается так.. Остаточное давление в рампе - залипает форсунки!

Где и кто тебе вдолбил в голову про остаточное давление? Чушь несусветная. При полностью исправной топливной системе, в рампе (в идеале) давление не должно понижаться вообще. Выше давление там тоже не будет. Для этого есть регулятор давления.

Плюс паровоздушные пробки в подаче..

Я тоже целый месяц мучился с таким запуском. - В итоге, выкинул обратный клапан из моторчика насоса и теперь давно забыл про эти тупизны. Единственно, что приходится теперь заводить, не дожидаясь отключения насоса (иначе бензин удерёт в бак) т.е. запускаю через 3 сек, после вкл. зажигания

А вот это уже намного ближе к истине. Мы с тобой уже на эту тему говорили. У моего тезки просто напросто при длительной стоянке бензин уходит из топливопровода через обратный клапан бензонасоса в бак. И он нашел правильный алгоритм запуска двигателя в этом случае. При первом включении зажигания бензонасос создает давление в рампе, но не успевает выгнать весь воздух, а при повторном включении он его, воздух, выгоняет и двигатель спокойно запускается. Я тоже так делал, пока не заменил насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя насос стоит с двумя штуцерами с верху? Подача и обратка, так наверно?

Да , у меня два штуцера. Кстати, бензонасос новый, но сегодня замерил давление.. И что интересно, при 4-5т.об. давление падает на целый килограмм!!! Одинаково падает, что с присоединёным вакуумным шланчиком к рдт, что без шланчика. Падает на больших оборотах от 3.2атм, до 2.2атм... Наверно форсунки обжоры (сименс) или производительность насоса малая? Насос по вин-коду заказывал (бош)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где и кто тебе вдолбил в голову про остаточное давление? Чушь несусветная. При полностью исправной топливной системе, в рампе (в идеале) давление не должно понижаться вообще. Выше давление там тоже не будет. Для этого есть регулятор давления.

 

А вот это уже намного ближе к истине. Мы с тобой уже на эту тему говорили. У моего тезки просто напросто при длительной стоянке бензин уходит из топливопровода через обратный клапан бензонасоса в бак. И он нашел правильный алгоритм запуска двигателя в этом случае. При первом включении зажигания бензонасос создает давление в рампе, но не успевает выгнать весь воздух, а при повторном включении он его, воздух, выгоняет и двигатель спокойно запускается. Я тоже так делал, пока не заменил насос.

 

Тёска привет, горящий вопрос по бензонасосу - нашёл в объявах насос в сборе оригинал и + ДАД, от Пежо 406 1,6 2009г. а он оказывается с двумя штуцерами с верху колбы, короче подача и обратка, Вопрос - моно что нибудь сколхозить из двух, или

его поставить и заглушить обратку? Опять же регулятор давления у нас то в колбе, а у них наверно на рампе, короче запутался я, помогите кто может советом, может кто решал такой вопрос, подскажите плиз, задрала уже эта заводка по утрам с 5-6 раза, может действительно насос или регулятор давления мозги полощет, сегодня разговорился челом на стоянке, у него Калина, пробег 120т. тоже стоит ГБО -4, и такая же самая заводка по утрам с 5-6раза, не трогая педали газа, дотронешься до педальки, сразу глохнет, так вот я у него спросил, а давно это началось у тебя, случайно не после установки ГБО? Так примерно через месяц, после установки ГБО, говорит и стал проявляться, плохой запуск мотора с 5-6раза, правда только холодную, после длительной стоянки короче, потом до вечера с пол тыка. А может банально, бензин такая /КАКА/?

Слушай, мне только что пришла мысля, а если чтоб не лазать, лишний раз в насос, взять и просто Врезать в Подающий топливо на рампу трубопровод, обратный клапан от Таза? И всё! Тогда уже бенза точно ни куда из рампы до утра не уйдёт, так? Как ты на это смотришь? Тогда в чёрном в списке останется, уже только сам бензонасос, так или нет?

С нетерпением жду ответа!!!

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, откуда взялся пыжик 406 2009 года?

Во-вторых, насос с двумя штуцерами не имеет встроенного в его корпус регулятора. Он работает с топливной системой у которой регулятор расположен в рампе. Что ты можешь с него взять, так это сам насос, и только. Да сам бензонасос можно купить и поменять отдельно.

В-третьих, качество бензина здесь ни при чем.

Ну и последнее, объясни мне, как у тебя организован запуск двигателя с ГБО, и каким образом осуществляется подача газа в двигатель? Потому, что системы ГБО тоже разные. В одних газ подается во впускной коллектор по своим каналам, а другие используют те же форсунки, что и на бензине. Последние убивают форсунки очень быстро, так как они работают практически на сухую. Одни запускают двигатель на бензине, а затем автоматически переводят на газ. Другие дают возможность действовать по своему усмотрению. А вообще-то я противник переоборудования двигателя предназначенного для работы на бензине под газ. Для этого топлива заводы делают специальные двигатели и к ним штатные системы подачи топлива. В этих двигателях несколько изменены параметры системы зажигания и фазы газораспределения. Я сам ездил еще на наших тазиках на газе, но потом задался целью и подсчитал все расходы на газе, включая все: заправки, техобслуживание, замену некачественных деталей ГБО, хреновый газ и такую же хреновую заправку. В общем все до копейки. Затем снял ГБО, и сделал такой же пробег чисто на бензине. О!!! Как же я был поражен когда увидел результат расходов на бензине. С тех пор в сторону ГБО я вообще не смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, откуда взялся пыжик 406 2009 года?

Во-вторых, насос с двумя штуцерами не имеет встроенного в его корпус регулятора. Он работает с топливной системой у которой регулятор расположен в рампе. Что ты можешь с него взять, так это сам насос, и только. Да сам бензонасос можно купить и поменять отдельно.

В-третьих, качество бензина здесь ни при чем.

Ну и последнее, объясни мне, как у тебя организован запуск двигателя с ГБО, и каким образом осуществляется подача газа в двигатель? Потому, что системы ГБО тоже разные. В одних газ подается во впускной коллектор по своим каналам, а другие используют те же форсунки, что и на бензине. Последние убивают форсунки очень быстро, так как они работают практически на сухую. Одни запускают двигатель на бензине, а затем автоматически переводят на газ. Другие дают возможность действовать по своему усмотрению. А вообще-то я противник переоборудования двигателя предназначенного для работы на бензине под газ. Для этого топлива заводы делают специальные двигатели и к ним штатные системы подачи топлива. В этих двигателях несколько изменены параметры системы зажигания и фазы газораспределения. Я сам ездил еще на наших тазиках на газе, но потом задался целью и подсчитал все расходы на газе, включая все: заправки, техобслуживание, замену некачественных деталей ГБО, хреновый газ и такую же хреновую заправку. В общем все до копейки. Затем снял ГБО, и сделал такой же пробег чисто на бензине. О!!! Как же я был поражен когда увидел результат расходов на бензине. С тех пор в сторону ГБО я вообще не смотрю.

 

 

 

 

По пыжу 2009г. я сейчас позвонил ему, он толком не помнит, говорит брал аварийную как донара себе, последних годов выпуска говорит ,

по насосу - я знаю что там нет регулятора давления, остаётся только сам насос, и то лотарея, говорит, что мафинка 40т. прошла??? Ладно насос отпадает.

А по ДАД как? он продают с мотора 1,6 0261 230 043 а мне на ЕВ7J4 1,8 я читал нужно

026102300057? или по барабану какой ставить? думаю нет!

 

По ГБО-4 - у меня газ подаётся в ВК по своим каналам, запуск на холодную, /кроме принудиловки/, происходит только на бензине! Ну а то, что ГБО уже установил, что поделаешь, поезд ушёл как говорят, хотя при наших ценах на бензин, и очереди на установку ГБО, не верится что то, что ГАЗ в минусе имхо.

 

Ладно спустимся на землю, Народ, уже 3 дня, по утрам, завожу с таким алгоритмом -1. Вкл. зажиг. и жду когда насос накачает бенза, 2. Кручу стартёром 4-5сек. 3. Выкл. зажигание, и жду ровно 2 минуты. 4. затем Вкл. зажиг. и жду когда насос закачает и замолчит, 5. затем на стартёр и мотор запускается с полтыка!!! Притом, работает спокойно и ровно на прогревочных.

Давайте порассуждаем, куда смотреть, выходит у меня обогащённая смесь при первой заводке мотора? раз по истечении 2 минут имхо бенза в ВК превращается в пары, и авто заводится без проблем, а если запускать обычно то с 6-8раза, пока не проветрит горшки, так что ли?

 

 

А вот как обещал, фото моего прогара 1го. поршня от ГРМ,

post-9395-1476871964_thumb.jpg

post-9395-1476871995_thumb.jpg

post-9395-1476872027_thumb.jpg

post-9395-1476872066_thumb.jpg

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по ДАД как? он продают с мотора 1,6 0261 230 043 а мне на ЕВ7J4 1,8 я читал нужно

026102300057? или по барабану какой ставить? думаю нет!

Вообще то, для того чтобы давать конкретные рекомендации, вместе с вопросом выкладывают и VIN. А то что ты там на пальцах пытаешься объяснить, нам не видно.

Что касается ДАД, то что за велосипед ты хочешь изобрести? Есть твой рефномер 1920.AN, вот на него и ориентируйся. На экзисте около 2,5 тыр.

По ГБО-4 - у меня газ подаётся в ВК по своим каналам, запуск на холодную, /кроме принудиловки/, происходит только на бензине! Ну а то, что ГБО уже установил, что поделаешь, поезд ушёл как говорят, хотя при наших ценах на бензин, и очереди на установку ГБО, не верится что то, что ГАЗ в минусе имхо.

Я спросил о ГБО с тем чтобы снять подозрение с форсунок, хотя их обслуживание никто не отменял. То что очереди на установку ГБО, я не спорю, и никого от этого не собираюсь отговаривать. Более того сам эксплуатировал ГБО более 20 лет. Пока было новым, вроде и проблем не было, но потом начались сплошные кошмары. Менял сначала комплектующие редуктора, затем и сам редуктор заменил на новый, но нормальной работы так и не добился. А ведь все смотрят только на цену за 1 литр, и никто не считает сколько отдает дяде за настройку, за замену теж же диафрагм, за не долитый объем газа, и т.д.

Ладно спустимся на землю, Народ, уже 3 дня, по утрам, завожу с таким алгоритмом -1. Вкл. зажиг. и жду когда насос накачает бенза, 2. Кручу стартёром 4-5сек. 3. Выкл. зажигание, и жду ровно 2 минуты. 4. затем Вкл. зажиг. и жду когда насос закачает и замолчит, 5. затем на стартёр и мотор запускается с полтыка!!! Притом, работает спокойно и ровно на прогревочных.

А ты попробуй не крутить стартером, а просто включи зажигание до остановки насоса. Выключи и опять включи до остановки насоса, и затем заводи. Если заведется, то однозначно бензин уходит из магистрали в бак. И обогащение смеси тут совсем не при чем. С чего бы это она обогатилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/Вкратце/, :) - чиркану как всё произошло.

Ни чего не предвещало беды, лев вёл себя как обычно,/тяга, разгон, расход, работа на хх/

и по возвращению домой, на прямом участке дороги 3км. чёрт меня дёрнул вспомнить, Наставление

Горе установщиков ГБО, которые советывали, иногда продувать бенза форсунки, в скоростном

режиме для профилактики, что я изредка и делал, на ентом участке дороги

по пути к дому, переходил на бензин, разгонял до 130-140км. на 5 передаче, затем переход на Газ,

а в это раз, бес попутал и я решил продуть на 4ой. передаче, дошёл где то до 120км. и всё, дальше

не едет, + к тому затроила, я на нейтралку, с переходом ГАЗ, доехав до дому, став разворачиваться,

и вижу в зеркало, /бог мой/ синий дым с глушака, заехал во двор, троит, заглушил, выворачиваю свечи, все рабочие

кроме 4го. цилиндра, она вся в чистом, как слеза масле, меняю свечи, завожу, троит, выворачиваю свечи,

всё та же картина маслом, на 4ом. цилиндре, ставлю свечи обратно, завожу, троит, но синий дым пропал,

заезжаю, своим ещё ходом задом в гараж /было предчувствие, что из его, Лёву уже на удавке потянут/

выкручиваю свечи, вижу в 4цилндре на поршне капельки масла, ну вот и Усё, Приехали! Подумал я, и направился

к барчику с водкой!

Утром попробовал завести мотор, стартёр вращал /колено/ с такой лёгкостью, как будто свечей нет!

Привезли компрессометр, во всех цилиндрах большой 0, образно говоря.

Вскрытие показало, прогар 4го.поршня, все остальные три в норме, но везде присутствует большая

выроботка в цилиндрах, /колено/, распредвалы в норме, месяц назад были заменены ГРМ, все ролики, и сальники.

 

Решение- так как Гильзование мне не потянуть, ставлю б/у поршень, все новые кольца /махлен/,

маслоотражательные колпачки, + обкатка, /если удастся!!!/ и в Народ!

масло залил /не знаю правильно ли поступил?/ Тотал 7000 10в40, оно по гуще должно быть имхо.

Так вот 1ый.Вопрос к мотористам - Почему копрессия пропала во все 4х. цилиндрах сразу?

 

2ой. Вопрос - Абсурдный конечно, но, сикоко я смогу проехать, при таком /ремонте/?

Уж больно я привык ко Льву, да и жалко, кузов в идиале, солей не видел,

езжу мало, на пенсии, каждый день 5-10км. от силы.

обороты держу - 1,5 2,5 5ая.передача, только на трассе, при скорости 90-110км/ч

Так что ж всё таки привело, к прогару поршня? Пробег на короткие дистанции?

Бензин /кака/? Замена ГРМ месяц назад, с не правильной установкой? Или обеднённая смесь?

Моя в том вина? Или предыдущего хозяина?

Короче поддержите морально, или добивайте сразу, в смысле /Протяну до продажи , аль Нет?/ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то, для того чтобы давать конкретные рекомендации, вместе с вопросом выкладывают и VIN. А то что ты там на пальцах пытаешься объяснить, нам не видно.

Что касается ДАД, то что за велосипед ты хочешь изобрести? Есть твой рефномер 1920.AN, вот на него и ориентируйся. На экзисте около 2,5 тыр.

 

Я спросил о ГБО с тем чтобы снять подозрение с форсунок, хотя их обслуживание никто не отменял. То что очереди на установку ГБО, я не спорю, и никого от этого не собираюсь отговаривать. Более того сам эксплуатировал ГБО более 20 лет. Пока было новым, вроде и проблем не было, но потом начались сплошные кошмары. Менял сначала комплектующие редуктора, затем и сам редуктор заменил на новый, но нормальной работы так и не добился. А ведь все смотрят только на цену за 1 литр, и никто не считает сколько отдает дяде за настройку, за замену теж же диафрагм, за не долитый объем газа, и т.д.

 

А ты попробуй не крутить стартером, а просто включи зажигание до остановки насоса. Выключи и опять включи до остановки насоса, и затем заводи. Если заведется, то однозначно бензин уходит из магистрали в бак. И обогащение смеси тут совсем не при чем. С чего бы это она обогатилась?

 

Вин - VF38B6FZF81395226. 6FZ/EB7J4/

далее - по ДАДу- Саш, а ты ни когда не задумывался над тем, если чел задаёт такой вопрос, то он просто даже не знает , что такое /рефномер 1920.AN/ с чем его едят, и тд. ладушки проехали.

По ГБО, Лёва под окном, на улке 7-8 тепла, стоит уже так же 7-8 часов, мотор остыл конечно , но я всё таки доверяю, только утрешним тестам, наверняка так сказать.

Так вот, не удержался, сбегал к Лёве, попробовал Твоим способом, завелась с первого раза, без напряга, был приятно удивлён, но сразу оговорюсь, я Саш пробовал так и раньше, не получалось, так как повторюсь, когда я завожу его с утра, прогреваю, то уже до вечера, она заводится нормально, так что ждёмс Утра!

По обогащённой смеси, ну а если снять фишку с ДТОЖ, то мозги видя енто, перейдут в аварийным режим и выдадут, как раз обогащённую смесь, или я не прав? Поверь, я столько перечитал про /Не заводку по утрам/ или /завожусь с 6-8раза/ аж с 2006г. У некоторых, просто при снятии фишки с ДТОЖ, авто с полтыка заводилось, даже на СТО, придумали тумблер в салон выводить, аж за 75 баксов, который разрывал цепь ДТОЖ, а после заводки, переключали на место. Так вот. Но я пробовал, сниматьпросто фишку с ДТОЖ, не прокатило, зато мозги увидели, авар.ситуацию и дали обог.смесь, Вкл. вентилятор, и плохо завелась, как при заливке свечей, значит у меня какая то другая причина имхо, и ДТОЖ у меня рабочий? Всем Спасибки за внимание, завтра отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх , мне бы dadysasеny Пыжечку хоть на сутки...... Уж я бы ей встроил СуперКолхозинг... Лет пять была бы как шёлковая! :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх , мне бы dadysasеny Пыжечку хоть на сутки...... Уж я бы ей встроил СуперКолхозинг... Лет пять была бы как шёлковая! :D :D

Ни сколько сомневаюсь, читаю все твои сообщения , по очередному внедрению - /ноухау/ под капотом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то, для того чтобы давать конкретные рекомендации, вместе с вопросом выкладывают и VIN. А то что ты там на пальцах пытаешься объяснить, нам не видно.

Что касается ДАД, то что за велосипед ты хочешь изобрести? Есть твой рефномер 1920.AN, вот на него и ориентируйся. На экзисте около 2,5 тыр.

 

Я спросил о ГБО с тем чтобы снять подозрение с форсунок, хотя их обслуживание никто не отменял. То что очереди на установку ГБО, я не спорю, и никого от этого не собираюсь отговаривать. Более того сам эксплуатировал ГБО более 20 лет. Пока было новым, вроде и проблем не было, но потом начались сплошные кошмары. Менял сначала комплектующие редуктора, затем и сам редуктор заменил на новый, но нормальной работы так и не добился. А ведь все смотрят только на цену за 1 литр, и никто не считает сколько отдает дяде за настройку, за замену теж же диафрагм, за не долитый объем газа, и т.д.

 

А ты попробуй не крутить стартером, а просто включи зажигание до остановки насоса. Выключи и опять включи до остановки насоса, и затем заводи. Если заведется, то однозначно бензин уходит из магистрали в бак. И обогащение смеси тут совсем не при чем. С чего бы это она обогатилась?

 

Докладываю, утром Вкл. зажиг. до остановки насоса, Выкл. и опять Вкл. НО! насос уже не качал, /значит рампа полная?/ затем на стартёр и НЕ завелась, ещё три попытки стартёром, НЕ заводится, тогда психанув, делаю одним движение тапку в пол, и о чудо, завелась с полтыка, мотор ровненько, заработал на прогревочных оборотах, /раньше, только дотронешься до педальки газа, сразу глохла/ а сейчас так вот завелась, и как енто теперь понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозги не знают, что рампа полная!

первый раз включают на определённое время.

второй раз не включают вообще, потому, что не было прокрутки двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозги не знают, что рампа полная!

первый раз включают на определённое время.

второй раз не включают вообще, потому, что не было прокрутки двигателя

Как ни странно, у меня включается насос и во второй и в третий раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...